0
- 26.12.2015 - 08:05
|
Как контролировать свой гнев ,раздражительность . Не сорваться на своих близких , на водилу который наглым образом тебя подрезал создав аварийную ситуацию . Да и вообще в жизни каждого человека в день бывает всякое . Поделитесь пожалуйста кто как выходит из положения .
| | |
41
- 28.12.2015 - 14:53
| 24-xxi >Я не смогу словами сказать что есть Любовь, но из Писания известно Кто есть Любовь! БОГ- есть Любовь! Апостол Павел в описании Любви открывает как поступает Любовь (простите, без цитаты не обойтись): "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит."(1 послание к св. Ап. Павла к Коринфянам 13:4-7) В психологии для того, чтобы почувствовать настроение человека, его переживания используют метод отзеркаливания ( необходимо сесть, как сидит человек, говорить, как он, жестикулировать). В курсе актерского мастерства есть похожий метод "от внешнего к внутреннему", где актер вживается в образ через копирование походки, жестов, мимики, словесных оборотов и т.д. Так вот что бы понять, а точнее хоть на чуть-чуть приблизится к (или ощутить присутствие) Любви, надо попробовать жить по Любви, т. е. выполнять конкретные действия: долготерпеть, милосердствовать, не завидовать, не превозноситься, не гордиться, не бесчинствовать, не искать своего, не раздражаться, не мыслить зла и т.д. Так мне кажется. | | |
42
- 28.12.2015 - 14:55
| Это в каком жанре видео ? Можно и самому под воздействием какого нибудь лсд, но строго низзя уже лет 40. | | |
43
- 28.12.2015 - 15:05
| 41-Balance > В тему ! Павел если не в десятку, то в девятку точно )) | | |
44
- 28.12.2015 - 15:17
| универсального рецепта не существует.. думается мне прежде чем контролировать свой ‹…› из следует 1) определиться: ‹…› в наличии или же ‹…› это некая виртуальная выдуманность; затем 2) с положением или же предполагаемые из положения, со всевозможным списком вариантов; ... | | |
45
- 28.12.2015 - 16:20
| Просто ты не в теме.Один раз испытаешь, ни за что не захочешь быть таким каким был раньше и считал что это состояние овоща и узнаешь так сказать что такое страх божий на самом деле) | | |
46
- 28.12.2015 - 16:22
| Это не жанр. Это реальность) | | |
47
- 28.12.2015 - 18:28
| Бесстрастный, будда. | | |
48
- 29.12.2015 - 08:55
| Цитата:
| | |
49
- 29.12.2015 - 09:00
| Точнее будет так - молитси о прощении и оставлении грехов своих и обидчика. | | |
50
- 29.12.2015 - 09:58
| молитси-молиться | | |
51
- 29.12.2015 - 10:21
| 48-Balance > А жалеть - это не возвышение над другим? Утрируя, "ну, что с тебя взять, убогий"? | | |
52
- 29.12.2015 - 10:42
| Так и помолиться можно сжав губки и глазки прищюрив : "Помилуй тя ..." | | |
53
- 29.12.2015 - 10:44
| Главное себя и Бога не обманывать. Себе дороже. Жалеть, значит жалеть. | | |
54
- 29.12.2015 - 13:42
| Мне думается, если помысел с таким подтекстом, то это действительно не жалость, а возвышение и помощница здесь "гордыня" | | |
55
- 29.12.2015 - 13:48
| 53-Balance >Как по словарю. Жалеть - испытывать грусть,размышляя о каком-либо произошедшем событии,сочувствовать, сопереживать кому-либо, находящемуся в затруднительной ситуации. | | |
56
- 29.12.2015 - 13:57
| Продолжая тему ситуаций на дороге, водителя лихача, подрезающего, меняющего направление движения, без указания поворотниками, действительно можно пожалеть, т.к. вероятность аварии при таком типе вождения повышается в разы. | | |
57
- 29.12.2015 - 15:13
|
55-Balance > по ситуации, событию или человека в событии - понятно. А когда жалеешь человека в общем, то это выгляди так: Жалеть - испытывать грусть сопереживать кому-либо, находящемуся в затруднительной ситуации. т.е. как бы жалеть человека не потому, что с ним произошло то-то, а потому что он такой. В случае с водителем это будет выглядеть так: я жалею человека, для которого показать свою крутость на дороге важнее рисков создания аварии. Гордыня-с. | | |
58
- 29.12.2015 - 18:24
| Мне думается, что наличие у человека греховной страсти, не меньший повод для того, чтобы пожалеть его, т.к. эта страсть с большей вероятностью приведет его к событиям с неблагоприятным окончанием. Мы жалеем человека ради себя самих, дабы нам не впасть в осуждение и самим не утонуть в желании проучить обидчика и стать самим виновником аварийной ситуации. Самим не возгордится. | | |
59
- 29.12.2015 - 18:28
| И мы не знаем почему человек так поступает. Он "такой" или причину имеет... | | |
60
- 29.12.2015 - 21:47
|
Буддизм,медитация .... дело хорошее , но ведь это подавление всех эмоций . Хороших и плохих . А между тем вся наша жизнь сплошные эмоции . Даже к работе нужно подходить эмоционально , со страстью к делу . БОГ есть Любовь . И к сожалению ни одному человеку не дано понять всю полноту и глубину этого чувства . ( Я так думаю . Может я ошибаюсь . ) | | |
61
- 30.12.2015 - 00:18
| Ну почему же ? Их называют святыми (в своих конфессиях). К сожалению многим внапряг читать о них и их повествования, прислушиваться к их опыту. Вот Вы, например, читали ? | | |
62
- 30.12.2015 - 00:26
| Цитата:
| | |
63
- 30.12.2015 - 07:17
| 59-Balance > а есть разница? | | |
64
- 30.12.2015 - 09:49
| 63-Telemax >в данном случае, я еду в другой машине, вижу только действие и для меня нет разницы. В ситуации, когда я знаю человека, мне будет легче его оправдать (известна причина). С греховной страстью - все будет зависеть от предлагаемых обстоятельсти от того, насколько у меня хватит сил и терпения быть рядом с этим человеком.:-( | | |
65
- 30.12.2015 - 11:32
|
64-Balance > я к тому, что с точки зрения "не суди", наверное, нет никакой разницы знаю ли я "смягчающие обстоятельства" или нет. условно, если очередь машин по встречке объезжает тонированный джип, то для меня нет разницы о причинах: тупо ждать не захотел или кого-то в больницу срочно везет. Я просто не сужу. | | |
66
- 30.12.2015 - 11:44
|
«(Евр. 10, 1-18; Мр. 8, 30-34). Пригласив следовать за собою с крестом, Господь указывает при этом путь сей, устраняя главные к нему препятствия не внешние, а внутренние, коренящиеся в сердце человеческом. Хочешь, как бы говорит Он, идти вслед Меня, - во-первых, не жалей себя; ибо кто будет жалеть себя, тот погубит себя; во-вторых, не связывайся корыстолюбием, ибо "какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит?" В-третьих, не стесняйся тем, что скажут или как смотреть на тебя будут другие: "ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми ангелами". Саможаление, корыстолюбие и стыдение лица человеческого главные цепи, которыми держится человек в жизни небогоугодной, на пути страстей и греха. они - главные препятствия к обращению грешника; они же главный предмет борьбы духовной в человеке кающемся и в начавшем уже приносить плоды покаяния. Пока эти нити не отрезаны, жизнь христианская в нас ненадёжна, полна преткновений и падений, если не всегда внешних, то внутренних. Вот и присмотрись всякий к себе хорошенько, и если есть что в нём из сказанного - позаботься отрешиться от того: иначе не надейся взойти к совершенству о Христе, хоть внешне будешь и очень исправен» [Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года]. | | |
67
- 30.12.2015 - 13:03
| 65-Telemax >Именно, мне кажется разумным доверить суд тому кто все ведает-Богу. | | |
68
- 11.01.2016 - 22:41
| А не ГНать ли ОТ себя,а? А не именно тем, что человек гонит от себя чужое зло, эти злые и возмущаются? Не лежит ли мысль, о том, что нельзя гневаться, рядом с той, что "во всех своих бедах человек виноват сам", а? А не разГНеваться ли на эту кодлу манипуляторов, да не поГНать ли от себя их шаблон, что ТЫ должен быть тихим, кротким и незлобивым, снося и терпя ИХ хамство и злочинства? И не станет ли после этого ПРИЧИН для гнева меньше, а мир, в целом, явно лучше, а? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |