0
- 22.06.2017 - 01:30
|
В этой теме я хочу выложить информацию только для ознакомления, пожалуйста не комментируйте в этой теме. Искать истину - значит искать предмет любви. Если ищешь Истину с любовью и ради любви, Она откроет тебе свет лица Своего настолько, насколько ты смо- жешь его вынести, не сгорев. В придачу Она принесет тебе все, но ты поймешь, что тебе не нужно ничего больше, кроме Ее сияющего и сладчайшего лика Святитель Николай Сербский | |
41
- 26.06.2017 - 14:52
|
плоть, входит Дух, как подобие своего Образа в Плероме, временно ли- шённый Её памяти, и обладающий лишь, пока ещё чистой, временной личностной памятью. На следующем этапе, к этому одухотворённому уже эмбриону, посылается из астрала сонм демонов хаоса – его душа. Эта душа, входя в одухотворённую плоть, начинает её подстраивать под себя, программировать личность, не позволяя Духу человека пробудить- ся и осознать свою подлинную сущность. Образующие душу, демоны хаоса, искажают восприятие, возбуждают эмоции, питаясь ими и закреп- ляя личностные качества и привязанности. Довольно подробное описание астрала с научной точки зрения, содер- жится в книге Майкла Ньютона «Путешествия души». С позиции архон- тов, мы – абсолютное зло. Это может показаться странным, но они счи- тают, что любое описание Абсолюта ведёт к разрушению их мироздания, и лишь отрицание Абсолюта сохранит их вселенную. Они, безусловно, заблуждаются, и в этом, и во многом другом, но, тем не менее, это их позиция. | |
42
- 26.06.2017 - 14:57
|
Задумывались ли вы о происхождении и значении карт? Я имею в виду обычные игрально-гадальные карты, в которых зашифровано знание об устройстве вселенной и её управлении. Ведь неслучайно в колоде быва- ет карт либо 36 либо 54, что суммарно образует число 9. Девять – число полноты, число Плеромы. Человек знакомый с нумерологией может за- метить определённую закономерность в системе карт. К примеру, если считать полную колоду в пятьдесят четыре карты, зашифрованным вы- ражением представлений о Плероме, а неполную, с изъяном, колоду в тридцать шесть карт, считать зашифрованным таким же образом отоб- ражением астрала. Четыре масти – четыре главных эона и т.д. К приме- ру, туз – в случае колоды с изъяном, будет означать начальства стоящие над властями, согласно знаку – нечеловеческие и обезличенные, а ко- роль в этом случае означает подчинённую начальству человеческую власть. Задумывается ли кто-нибудь над этим вопросом? О происхожде- нии и назначении карт Таро и карт обычных? О происхождении других древних игр? Шахмат и т.д. В трёх случая из этих четырёх – (36, 54 и 108), суммарно выходит число девять, число победы и полноты, а также и число мироздания. В случае же с 78 картами, суммарно выходит шесть – число мира, земли. Шесть, это символически перевёрнутая и зеркально отражённая девятка. Но, если рассматривать классические системы карт – 36 и 54, то иллюзия полноты выражена в случае колоды с изъяном, недостатком, то есть, в случае, когда карт тридцать шесть. Вспомним пять первоэлементов Даосов - Метал, Вода, Дерево, Огонь, Земля. Круговорот веществ, когда метал, питает воду, вода поедая метал, питает дерево, а дерево в свою очередь питает огонь, а огонь землю, в жилах которой, вновь зарожда- ется метал. Эта древняя система несколько отличается от европейской, где четыре вещества и четыре состояния, Земля, Вода, Огонь и Воздух – Твёрдое, Жидкое, Плазматическое и Газообразное состояние соответ- ственно. Но принцип один, различен лишь подход. Что касается астрально-планетарных энергий и их влияния на психоэнер- гетическую оболочку человека, то, как я уже говорил, основная причина психических аномалий и патологий у людей, происходит из-за сходности частот вибрации энергий – душевной и Духовной. К примеру, Духовная эмоция Любви, Милосердия, Сострадания и Жалости, передаётся на од- ной частоте с душевной страстью сексуального возбуждения, полового влечения. К чему приводит такая помеха, известно. Какое-то время, одним из второстепенных аспектов моей миссии, было изучение образа мыслей архонтов, их мировоззрения. Тогда я обрёл по- нимание того, что их восприятие отличается от нашего, они очень горды и не терпят к себе жалости, также, они не испытывают сострадания по отношению к другим. Что касается добра и зла, то здесь их беспокоит лишь одно, власть в эонах материи и их существование. По их мнению, описание Абсолюта – есть разрушение их мироздания, так они считают, и, отчасти они правы, действительно, познавшие – уходят из их эонов и более не возвращаются, и если уйдут все, то их эон будет преображён раньше. Но, они неправы в том, что это преображение есть гибель, это переход в истинную жизнь, а не гибель, только переход тех, кто сделал выбор, а они его делать не торопятся. Вот и призывают они к отрицанию Абсолюта в своих эонах, считая, что этим, они спасают вселенную от ги- бели. На их взгляд, мы, гностики, являемся абсолютным злом – губите- лями вселенной. Вот такой парадокс, абсолютный свет, для них уподо- бился тьме, и они как могут, стараются нам препятствовать. Побуждения совершать нечто порочное, процесс управляемый и кон- тролируемый, а не спонтанный, также как является регулируемым здесь, процесс старения, возраст, и т.д. При желании, архонты, безусловно мо- гут отключить вредные факторы воздействия, но они этого не делают. К примеру, можно уменьшить или полностью изъять факторы возбужде- ния – гнева и воинственности (генератором которого является планета Марс), сексуальной страсти (Венера), жадности и страсти к наживе, ма- териальному обогащению (Юпитер), страсти к самоуничтожению, де- прессии, тяги к смерти (Сатурн), и т.д. Есть гностическое понимание притчи о Каине и Авеле, когда она воспри- нимается не как описание реального события, а как образное описание Духовного и душевного в человеке, его Духа и души. Как душа, принад- лежащая астралу архонтов – Авель, он исполняет их заповеди и законы, и праведен в глазах их, но, как Дух Плеромы он свободен от закона ар- хонта, и не подчиняется его системе – Каин. И за осознание себя, Каин подвергается проклятию архонтов. Но, это лишь гностическое восприя- тие не гностической книги. Сатана не только простое определения врага, противника, в еврейском языке. В ряде случаев этот термин употребляется в писаниях по отноше- нию к одному из падших ангелов протоархонта – люциферу. В гностиче- ском понимании, сатана, это не тот ангел протоархонта, который разгла- сил людям тайны неба, и за это изгнанный своими. С гностической точки зрения, под определение противника и врага, то есть сатаны, подпадает сам протоархонт, скрывающий от людей Истину и препятствующий их самопознанию и возвращению в Плерому. О нём сказано фарисеям: отец ваш дьявол, он лжец и отец лжи, и был человекоубийцей от начала, то есть, таким (несовершенным) он был сотворён без благословенного участия Безначального Отца. И он действительно человекоубийца, ибо поставил двух архонтов, Элоима и Иаве, начальствами над властями земли, дабы они правили над могилой, то есть, над процессами вопло- щения и перевоплощения во временном эоне материи. Они, это Элоим, известный большинству как аллах мусульман, и Иаве, известный как Иегова иудеев. И родиться свыше, это не означает обрести новую сущность, потеряв старую, а означает это – вернуться в своё прежнее, истинное состояние. Фарисеи обвиняли Иисуса в сатанизме, говоря – силой Вельзевула ты творишь чудеса и отвращаешь народ наш от предания отцов и путей их. На что Иисус отвечал им, невольно обвиняя в сатанизме их самих – отец ваш дьявол, он лжец и отец лжи и был человекоубийцей от начала. И это Иисус говорил им о создателе земли, о творце мира сего. После чего естественно они покушались на Его жизнь, обвиняя его в богохульстве. | |
43
- 26.06.2017 - 15:00
|
Итак, вывод, с точки зрения архонтов сатанистами являются те, кто по- знаёт Истину, скрываемую ими, и открывают её другим, те, которые опи- сывают Абсолют. А с точки зрения Иисуса и Его последователей гности- ков, сатанистами являются последователи официальных религий мира, иудаизма, ислама и иудохристианства, являющегося лжехристианством, о возникновении которого знал Иисус, и предостерегал от него в еванге- лии от Иуды, трактуя сон своих учеников. Нет смысла создавать несовершенную сущность, вид, и мучить его потом веками изолируя от «избранных». Да и влияние астрально-планетарных энергий на психоэнергетические оболочки людей (души), тоже говорит о многом. Эон материи управляем, процессы его подконтрольны, это – управляемый хаос. Вносить изменения в структуру эона материи архон- ты могут, но не делают этого преднамеренно. Они для нашего рода – объект наблюдения и получения уникального в своём роде опыта. А мы для них – «топливо» их мира. И что есть их источник душ? Вы не задумывались? Это наш Духовный свет, тот свет миру, о котором сказано в писании Вы – свет миру и соль земли. Это циркулирующий здесь духовный свет Плеромы, свет подобий Образов, посланный в помощь Эпинойе для исправления изъяна. Это всё наш пребывающий здесь в забвении себя род, а не вечный источник первовещества. И если стремишься к совершенству, и желаешь его вновь обрести, то вернувшись в астрал ненужно в нём оставаться и воплощать- ся в мирах эона материи, в его небесах и безднах, а нужно – идти в Пле- рому, невзирая ни на что. Если бы архонтам удалось искоренить на зем- ле Истинное знание – Гнозис, и оставались бы, лишь его осколки, такие как даосизм, учение Лао-цзы, и т.д. тогда позиция браминов и даосов могла бы показаться верной. Но, есть апокрифы из Наг-Хаммади, и они объясняют всё, даже то, что было утрачено в древних индийских писани- ях. Архонты занимаются тем, что отрицают существования Абсолюта и Пле- ромы, подменяя Плерому астралом, а Абсолют – источником душ. Но источник душ, это не Абсолют, а мы. Именно об источнике душ астрала, говорили архонты, создавая человека, цитирую: Сотворим человека, по образу Божьему (Безначального Отца) и по подобию нашему (архонтов), дабы он стал Светом (источником душ астрала) для нас. И сей времен- ный эон материи, существует только до тех пор, пока в астрале есть этот источник, то есть мы как подобия своих образов в Плероме. С Образами своими надлежит нам воссоединиться, как говорится – следовать за ду- шой, которая свободна, и она укажет нам путь. Но, информацию о Плероме, можно получить, только воплотившись в материи, а сиё знание, в материальном мире преследуется, искажается и искореняется архонтами. Именно по сей причине, Эпинойе и приходи- лось уже неоднократно, в разное время под разными именами, вопло- щаться в мире материи, с целью обновления искореняемого архонтами истинного знания – гностического учения. Нашего знания о себе и своей подлинной сути, знания – о подлинной реальности и смысле бытия. И мы получаем откровения, несмотря на все усилия архонтов сохранить свой мир от гибели, мы, приблизили день завершения эона и приближа- ем его, скоро, сей эон будет преображён светом Безначального Отца, скоро Эпинойя начнёт процесс завершения. Когда фарисеи обвинили Иисуса в том, что Он исцеляет людей, изгоняя из них бесов силой Вельзевула, Он не отрицал сего, сказав лишь: Если царствие разделится само в себе, то оно уже не будет царствием. Он подразумевал то, что и демоны хаоса – бесы, не являются внешними по отношению к Безначальному Отцу и Плероме, и они подвластны тому, кто знает их суть. Вполне возможно, что Иисус, находясь сорок дней в пустыне и искушаемый сатаной – подчинил себе Вельзевула, и, посколь- ку мы, добровольно допустили временную власть архонтов в их эоне, то мы не должны вмешиваться в управление мирами материи лично, но, можем делать это посредством сил архонтов – подчиняя их себе, как это делал Иисус. И древо жизни бессмертной, как явившееся по воле Бога на севере рая, чтобы делать бессмертными души святых, грядущие из творений нужды в конце века. Цвет же древа жизни как Солнце, и его ветви пре- красны, его листья как кипарисовые, его плод как кисти виноградные, белый, его высота доходит до неба. И возле него древо познания, об- ладающее силой Бога. Его слава подобна Луне, сияющей весьма, и его ветви прекрасны, его листья подобны листьям смоковницы, его плод подобен финикам хорошим, превосходным. Оно же пребывает на севе- ре рая, чтобы пробуждать души от забытья бесовского, чтобы они приходили к древу жизни, ели его плод и осуждали власти и их анге- лов. Значение этого древа описано в священной книге: "Ты - древо по- знания, которое в раю, от которого съел первый человек. Оно откры- ло его разум, он полюбил своё соподобие и осудил иные подобия, чуж- дые. Он отвратился от них... Она взяла от его плода, она поела. Она дала и своему мужу, и он поел. Тогда их разум открылся, ибо когда они поели, свет знания стал све- тить им. Облекшись стыдом, они поняли, что обнажены знания. Отрезвившись, они увидели, что обнажены и полюбили друг друга. Увидев, что их творцы звероподобны, они отвратились от них. Они поняли многое. | |
44
- 26.06.2017 - 15:02
|
Стена плача и есть тот камень преткновения, о котором сказано в биб- лии, и обыденный сюжет всех религий на которые оказали влияние ар- хонты, состоит в том, что они призывают к слепой вере и аскетизму, а не к знанию Истины. Если человек познал что он Дух нерушимый и имеет связь нерушимую со своим образом в Плероме, познал, что архонты зависят от него и не смеют ему ни в чём перечить, когда восходит он в Плерому свою через их астрал, тогда человек готов к своему возвращению. Ибо нет греха, Дух не подвластен карме и судьбе, им подвластна лишь душа, которая всего лишь оболочка, а не сущность, и мы можем её преобразить вновь в чи- стую энергию Духа своего, ибо она из единого первовещества света ра- зума состоит, как и Дух наш, различие лишь в частоте вибрации. И если познавший Истину духовно пробудившийся человек, завершил свою земную миссию по пробуждению от сна забвения своих ближних, то он может покинуть их и уйти в Плерому, как это сделал Иисус. Мнений много – Истина одна. Спорить нет смысла, ищущий обрящет ис- комое. Мы говорили уже о тайнах неба раскрытых людям в древности ангелами архонта. О местах силы (древе жизни), точках, энергетических центрах через которые запитана земля энергией жизни, эти места со- крыты и скрываемы от людей архонтами. Говорили мы и об астрале, по- добии Плеромы созданному по её образу архонтами, под руководством, но без вмешательства Эпинойи. Говорили об источнике душ в астрале, состоящим из нас, из нашего духовного света, из света, отданного Пле- ромой на время эону материи, и отсутствие коего является временным изъяном для Плеромы. И о многом другом говорили не раз. Так что нуж- но лишь искать информацию. Что интересно, многие считают себя недостойными прямого обращения к Абсолюту, к Незримому Вечному Духу Безначального Отца. Это непра- вильная позиция для гностика, ибо мы едины с Безначальным Отцом нашим, и связь наша с Ним нерушима. Дело в том, что элемент монашества не является сугубо христианским аспектом в религии, монашество издревле практикуется в буддизме, даосизме и других религиозных течениях. Что касается гностицизма, то это Истина в чистом виде, она вне каких либо групп, она познаётся лич- но. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |