К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Православные иконы и их значение

Гость
0 - 20.02.2014 - 10:42
Объясните, пожалуйста, такую вещь. Я частый гость в церкви, только потому что верю в Бога, но без глубокого изучения религии. Поэтому подхожу к любой иконе и молюсь так, как умею. Наизусть я знаю только Отче Наш. Оказывается православные иконы и их значение разные. У каждой иконы свое предназначение.
Но, если честно, я не горю желанием все это изучать. Я хочу просто приходить в Церковь для внутреннего монолога и для обращения к Богу. Извините, если кого задел. У меня такое отношение к религии.



Гость
41 - 24.02.2014 - 06:32
0-Danila193 > Если задумываетесь о том где вечность будете проводить , в аду или раю . это уже хорошо .Здесь без личного изучения Евангелия не обойтись . Начните познавать истину о спасительной жертве Иисуса Христа .
Гость
42 - 24.02.2014 - 13:09
Цитата:
Сообщение от veldimbor Посмотреть сообщение
Иисус Христос не молился пред иконами Апостолы не молились пред иконами Церковь до шестого века не молилась пред иконами И на нигде не велено в Евангелии Цитата: Сообщение от veldimbor И НАМ НИГДЕ НЕ ВЕЛЕНО В ЕВАНГЕЛИИ МОЛИТЬСЯ ПРЕД иконами .
Ну начну в вашем стиле.
Во-первых, где в библии сказано, что Христос не молился перед иконами?
Во-вторых, где в библии сказано, что апостолы не молились перед иконами?
В третьих, где в библии сказано, что Церковь до шестого века не молилась перед иконами?
И наконец, в четвёртых, где именно в Евангелии нам не велено молиться перед иконами?
Вы пока поотвечайте, а я потом напомню вам где в библии написано что и Христос, и апостолы перед иконами молились.
Напомню и то, что в Римских катакомбах, в которых христиане первых веков собирались на свои собрания находятся именно иконы Христа датируемые вторым веком. То есть Церковь молилась перед иконами за долго до шестого века.

Невежество ваше да помянет Господь Бог во Царствии Своём всегда ныне и присно и во веки веков.
Гость
43 - 24.02.2014 - 22:45
43-С Нами Будет >

1 матф 6:6 Ты же когда молишься , войди в комнату твою и, затворив дверь твою , помолись Отцу твоему ,Который в ТАЙНЕ ;и Отец твой, видящий тайное , воздаст тебе явно

Здесь чёткое учение молиться Отцу который в ТАЙНЕ , т е невидим . Иконы явны и к тому же не ОТЕЦ .

2 Пример апостолов Деяния 4: 24

ОНИ же , выслушав ,единодушно возвысили голос к БОГУ и сказали ; Владыко Боже ...

Пример Апостолов молиться ЛИЧНО Богу .

3 от иоанна 11: 41 Иисус же ВОЗВЁЛ очи к НЕБУ и сказал ; Отче ! благодарю тебя , что Ты услышал Меня .

Возвёл очи на НЕБО, а не на икону

Это для нас пример


4 Нигде Евангелие не учит молиться Богу вприглядку на мертвецов .НИГДЕ ,

ВЫ должны знать что во времена земной жизни Иисуса Христа в Израиле любого " православного" если бы он стал молиться Богу пред иконами , забили бы до смерти камнями мгновенно без суда и следствия , как жуткого еретика и идолопоклонника .
Гость
44 - 25.02.2014 - 00:45
Цитата:
Сообщение от veldimbor Посмотреть сообщение
ВЫ должны знать что во времена земной жизни Иисуса Христа в Израиле любого " православного" если бы он стал молиться Богу пред иконами , забили бы до смерти камнями мгновенно без суда и следствия , как жуткого еретика и идолопоклонника .
И должен и знаю, что именно так как вы написали, именно так вы бы и сделали живя в Израиле во времена земной жизни Иисуса Христа.
Но слава Богу, что есть Закон и суд. И что во времена земной жизни Иисуса Христа закон повелел бы меня судить; и вами желанному мне мгновенному побиению камнями я, всё таки, не подвергся бы без суда и следствия..
Ерусалим времён правления Пилата Понтийского игемона префекта;
совсем не дикая зимбабва, брат ты мой...)))
И мы ещё бы поглядели кто кого бы камнями побил бы Римский бог.))
Учитесь хорошо, учитесь много, и учитесь от души!
Гость
45 - 25.02.2014 - 01:11
45-С Нами Будет > Язычники римляне . да имели суды и проконсулов .. Но с Иудеями сложней у них был закон и приговор мгновенный , Где об этом написано ? от луки 20:3-7

Он сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном. и скажите Мне :крещение Иоанново было с небес или от человеков ?
Они же , рассуждая между собою, говорили: если скажем : с небес , то скажет: почему же вы не поверили ему ? а если скажем, от человеков , то весь народ ПОБЬЁТ НАС КАМНЯМИ , ибо он уверен, что Иоанн точно пророк . И отвечали не знаем откуда .
Гость
46 - 25.02.2014 - 01:16
(%)))))
Гость
47 - 25.02.2014 - 01:18
ТИПИКОН баптиста. ))
Гость
48 - 25.02.2014 - 01:37
Гость
49 - 25.02.2014 - 01:38
Преподобные Варлаам и Иоасаф. Роспись собора Рождества Богородицы Ферапонтова мон-ря. 1502-1503 гг.
Гость
50 - 25.02.2014 - 02:27
Еще где то на фресках Вергилия видел. В Вики! Да и другие други как бы други нам...
Но нашему другу это мимо кассы, ибо у них каждый сам себе и Патриарх с Буддой, и Папа Римский с Майклом Джексоном.
Нет настроения - иди на :-), понравился - заходи чай пить. Вот и вся догматика с каноником.
Однова мысль утешает - шо хорошева человека даже нейролингвистическим программированием не сплющишь.
Всё безобразий меньше. И слава Богу.
Гость
51 - 25.02.2014 - 23:40
Цитата:
Сообщение от veldimbor Посмотреть сообщение
И НАМ НИГДЕ НЕ ВЕЛЕНО В ЕВАНГЕЛИИ МОЛИТЬСЯ ПРЕД иконами
А зубы чистить и умываться в евангелии велено? )))
Гость
52 - 26.02.2014 - 00:17
А это наш дорогой святой Николай Второй:

Который 9 января 1905 года в воскресенье, известное как КРОВАВОЕ, приказал открыть огонь по мирному шествию подданных, женщин, детей... Да что там. Нарожают же еще...
Гость
53 - 26.02.2014 - 00:19
А это фотофакт исполнения приказа святого нашего Николая:
Гость
54 - 26.02.2014 - 00:20
Ружейный залп на Дворцовой площади 9 января 1905 года. Фотография Карла Буллы.
Чем вам не икона?
Гость
55 - 26.02.2014 - 00:46
55-Хуан_ > Мы признаём любую икону идолом и не молимся им .
Гость
56 - 26.02.2014 - 00:54
56-veldimbor > да про вас я давно понял, с вами ясно)))
Гость
57 - 26.02.2014 - 14:14
Хуан
Думаю история этой канонизации Вам известна?
Предпосылки, причины, результат?
Канонизирован он как страстотерпец, что вполне соответствует истине. А что касается его прошлого, то в обстановке всеобщего предреволюционного смятения вряд ли нашёлся бы кто-то, поступивший более мудро. Сам помню конец восьмидесятых, когда в обстановке постоянных массовых выступлений и митингов крыша ехала так, что утром был русским национал-патриотом, а к вечеру уже участвовал в шествии Крымских татар. :))
Просто хаос в голове.
Представляю какое смятение было тогда при дворе Николая.., читая дневники тех лет.

У нас есть такие святые, Хуан, которые святы только тем, что просто были в то время, в том месте, теми, кем были.
А есть даже такие, которых полезнее было взять с собой, чем оставить другим.
Я думаю, Вы поймёте о чём я.:)
Гость
58 - 26.02.2014 - 15:03
58-С Нами Будет > А не должен ли святой быть именно святым? Или принимают всех кого выгодно?
Гость
59 - 26.02.2014 - 15:10
Цитата:
Сообщение от Put_Nik Посмотреть сообщение
Или принимают всех кого выгодно?
Не кого выгодно, а кого угодно. :)
Угодно Богу.
Неугодное Богу со временем забывается.
Всё просто, практично и естественно.
Гость
60 - 26.02.2014 - 15:14
+ по семейному. :-))
Гость
61 - 26.02.2014 - 15:15
60-С Нами Будет >
То есть люди который множество своего собственного народа извели и при этом заплатили за это собственной жизнью угодны еврейскому богу? Действительно практично и естественно.
Гость
62 - 26.02.2014 - 15:26
Цитата:
Сообщение от Лютозаръ Посмотреть сообщение
То есть ...угодны
Не то есть .
А иное есть.
Иное есть - как жил, иное есть - как умирал.
Страстотерпец - это не тот кто угодно жил, а тот, кто угодно умирал.
Умирал Николай угодно, а как жил, пока ещё ни вы, ни кто точно не знает.
Официальная история наша писана-переписана, а реальные факты - личные дневники, письма, свидетельства, всё это не позволяет что-то однозначно говорить. Однозначно есть возможность говорить только о последних днях жизни. И эти дни он прожил свято. Поэтому и канонизирован как святой страстотерпец, то есть претерпевший страсти (страдания, смерть) по христиански.
Гость
63 - 26.02.2014 - 15:50
Цитата:
Сообщение от С Нами Будет Посмотреть сообщение
Страстотерпец - это не тот кто угодно жил, а тот, кто угодно умирал.
Если такой критерий отбора то где те миллионы людей что погибли свято в огне войн? Или не терпели они страстей?
Гость
64 - 26.02.2014 - 15:51
Значит можно людей мочить сотнями, а потом стать святым. Классненько, а главное очень удобно. Предлагаю еще А. Кадырова канонизировать. А что, он ведь герой Росии!
Гость
65 - 26.02.2014 - 15:58
Цитата:
Сообщение от С Нами Будет Посмотреть сообщение
Не кого выгодно, а кого угодно. :) Угодно Богу.
Думаю что здесь как раз кого выгодно. Потому как, кого угодно вашему богу никто не знает кроме бога. Да и сомнительна такая святость...
Гость
66 - 26.02.2014 - 16:07
Цитата:
Сообщение от Хуан_ Посмотреть сообщение
Значит можно людей мочить сотнями, а потом стать святым. Классненько, а главное очень удобно. Предлагаю еще А. Кадырова канонизировать. А что, он ведь герой Росии!
Кто кладбища приумножал народа своего то есть святой. Армия покойников, значит это кому необходимо.
Гость
67 - 26.02.2014 - 18:13
Цитата:
Сообщение от Хуан_ Посмотреть сообщение
Значит можно людей мочить сотнями, а потом стать святым.
Христианство начинает себя именно с этого парадокса.
Первым за Христом следует разбойник которому Он вися на кресте сказал: ныне же будеши со Мною в раю.
Думаю, что иначе и быть не могло, ибо всякий процесс проявляет себя в полноте лишь после своего завершения.
Гость
68 - 26.02.2014 - 18:17
Цитата:
Сообщение от Лютозаръ Посмотреть сообщение
Если такой критерий отбора то где те миллионы людей что погибли свято в огне войн? Или не терпели они страстей?
Всем этим людям Церковь отводит место со святыми. Со святыми упокой - провожает Церковь всякого умершего в вере и уповании на Бога.
Гость
69 - 26.02.2014 - 18:21
Цитата:
Сообщение от Put_Nik Посмотреть сообщение
Думаю что здесь как раз кого выгодно. Потому как, кого угодно вашему богу никто не знает кроме бога. Да и сомнительна такая святость...
Не знает сейчас. Но предполагает.
При ошибке эта святость со временем скоро забудется, а при правильном выборе подтвердится.
Гость
70 - 26.02.2014 - 21:29
Ошибочная Святость. Какая прелесть!!! Как изумительно))))) интересно каково старцам чудотворцам исцелителям из числа святых, вот с этим царьком рядом? Неудобняк получается. Убийце детей и женщин в святых обители!
71 - 26.02.2014 - 21:32
70-С Нами Будет >так может не стоить спешить с присуждением звания святого?
Гость
72 - 26.02.2014 - 23:16
Цитата:
Сообщение от Хуан_ Посмотреть сообщение
Ошибочная Святость. Какая прелесть!!! Как изумительно))))) интересно каково старцам чудотворцам исцелителям из числа святых, вот с этим царьком рядом? Неудобняк получается. Убийце детей и женщин в святых обители!
Ни в коем случае не ошибочная.
Возможно, что вы не улавливаете разницы между святостью и совершенством.
Совершенным наш персонаж не был. Но святость это другое. Она присуща всем людям вообще в той, или иной мере. Она присуща даже предметам неживой природы. По большому счёту свято вообще всё, что соприкасается с Богом так, или иначе.
Смысл канонизации не в том, что она ставит канонизированного в один ряд с людьми достигшими совершенства в какой-то мере, а в том, что она указывает на признание Церковью правильной ту, или иную сторону жизни человека. Например у преподобного Сергия Радонежского подчёркивается то, что его жизнь была подобна ангельской (преподобие). А у Николая правильной показывается не жизнь, а то, что он претерпел страдания за своё христианское служение как христианский царь; и претерпел их достойно, именно по христиански. То есть умер правильно. С покаянием и мужеством.
--
Кстати, насколько виноват лично Николай в расстреле 1905 года вы знаете?
Гость
73 - 26.02.2014 - 23:21
Цитата:
Сообщение от Зима Посмотреть сообщение
так может не стоить спешить с присуждением звания святого?
Прочтите предыдущий пост.
Канонизирован он не поспешно.
Говоря на тему о том, что время покажет, я имел в виду то, что степень почитания того, или иного святого, изменяется со временем в ту, или иную сторону. Зависит это от множества причин. В жизни Церкви это таинство и прогнозированию не поддаётся.
Гость
74 - 26.02.2014 - 23:45
Цитата:
Сообщение от Хуан_ Посмотреть сообщение
Ошибочная Святость. Какая прелесть!!! Как изумительно))))) интересно каково старцам чудотворцам исцелителям из числа святых, вот с этим царьком рядом? Неудобняк получается. Убийце детей и женщин в святых обители!
Отче, у нас тут новенький. Алексея Ильича обслушался.. острит, волнуется. Может мы его того, гемодезиком? ;)
Гость
75 - 26.02.2014 - 23:53
Это Алексея Ильича мемы? ))?
Давно не слушал - не узнал.
А гемодезиком можно. Только не струйно.
Капелькой, капелькой..))
Гость
76 - 27.02.2014 - 00:05
http://vk.com/video-13588898_159846275
Гость
77 - 27.02.2014 - 07:20
73-С Нами Будет > Вопрос о вине единовластного монарха даже как то обескураживает. А кто может быть виноват в любом событии, кроме единственного и верховного, при том не избранного народом, но насажденного помимо воли его, правителем? Да хоть кто стрелял и хоть куда... Виноват царь. Он ведь главный. Это он своими шагами и решениями привел страну к ситуации 1905г. Или может Бох виноват? Или бес попутал?
Гость
78 - 27.02.2014 - 07:46
Цитата:
Сообщение от С Нами Будет Посмотреть сообщение
Возможно, что вы не улавливаете разницы между святостью и совершенством. Совершенным наш персонаж не был. Но святость это другое.
очередная игра словами? Развлекаетесь? ;-)

Понятие святость используется также в других религиях, в частности для выражения высокой степени духовного совершенства аскетов и монахов.

"из Википедии"
Гость
79 - 27.02.2014 - 08:04
Удивительно много приходится изворачиваться чтобы оправдать идолопоклонство , А ЗАЧЕМ ?
Ведь это Богохульство , молиться людям .

Поищите слово икона в Библии .

Не нашли ? А чё так ?

И не найдёте в Библии , потому что иконы и идолы языческая практика . Бог этому не учит .
Гость
80 - 27.02.2014 - 08:08
Цитата:
Сообщение от veldimbor Посмотреть сообщение
Поищите слово икона в Библии . Не нашли ?
Тады зачем нам библия? ;-)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены