0
- 18.08.2016 - 13:13
|
Слов нет. Послушайте. http://echo.msk.ru/sounds/1818964.html | |
81
- 25.08.2016 - 09:47
| Человека мыслящего | |
82
- 25.08.2016 - 09:57
|
78: Квакеры (англ. quackers, quakers, т. е. "дрыгуны") — секта, возникшая в 17 ст. в Великобритании. Название это было дано им ввиду судорожных движений и припадков, в которые они впадали, когда "нисходил на них Дух Божий", дано в насмешку. Однако адепты этой секты называли себя "христианским обществом друзей". Основателем секты квакеров был Георг Фокс, родившийся в 1624 г. После непродолжительного периода искания и сомнения он достиг положительного убеждения, что истина находится не в науке, не в католицизме или англиканстве и других сектах (т. е. не в религиях посредственно ему известных - прим. мое).. [academic.ru]. | |
83
- 25.08.2016 - 10:09
| 82: Георг Фокс = George Fox (Джордж Фокс) [wikipedia.org]. | |
84
- 25.08.2016 - 10:45
| 82-savomegap-читай больше и внимательней! Никто там в припадки не впадает-это не наши хлысты.И если берёшься цитировать, то цитируй не кусками, а до конца! | |
85
- 25.08.2016 - 10:51
|
Вот основные принципы квакеров; Совокупность представлений о такой жизни формулируется квакерами в виде четырёх основных принципов или «свидетельств»: Равенство всех людей перед Богом: все люди независимо от каких-либо внешних различий, пола, расы, национальности, религиозной принадлежности, социального статуса и т. д. равны перед Богом. Отсюда следует категорическое неприятие квакерами любых форм угнетения и дискриминации одних людей другими, проявившееся в равноправии между мужчинами и женщинами, борьбе против рабовладения, игнорировании привилегий. Честность: квакеры считают необходимым всегда говорить правду, также отвергают любую клятву или присягу. Простота: стремление довольствоваться только необходимыми для жизни благами, избегать роскоши и излишеств. Мир: неприятие насилия, в частности пацифизм и отказ от военной службы. Дай Бог что бы и в других общинах были люди с такой закваской! | |
86
- 25.08.2016 - 11:01
| Название «квакеры», использовавшееся сначала противниками этого течения как оскорбительное прозвище, имеет несколько версий происхождения. Наиболее вероятна версия, согласно которой основатель данного направления — Джордж Фокс — на заседании суда призвал судью «трепетать перед именем Бога», за что тот назвал Фокса «трепетуном»[2] (англ. квакером). Другая версия приписывает ранним квакерам утверждения по поводу «духовного трепета» от постоянного ощущения присутствия живого Бога[3]. | |
87
- 25.08.2016 - 11:12
|
«читай больше и внимательней!» [84], — не думаю, что это удачный совет «Никто там в припадки не впадает-это не наши хлысты» [84], — ваши «хлысты» - позволю себе заметить отдельно; ваши - не наши «Никто там в припадки не впадает» [84], — а) «там» - это, -простите, - где? б) как же это «в припадки не впадает» если источники свидетельствуют однозначно - впадают «если берёшься цитировать, то цитируй не кусками, а до конца!» [84], — послушай.. а может быть мне вообще прежде подготовить ответ в формате диссертации.. согласовать с ученым советом, проработать критические замечания оппонентов по тексту.. и только затем продолжать? узбагойся, ок!? сам завел долгую тему.. «Основателем секты квакеров был Георг Фокс, родившийся в 1624 г.» [82], — 2016 - 1624 = 392 года, почти 4-ре столетия истории | |
88
- 25.08.2016 - 11:22
|
В квакерской вере необычно другое - отсутствие твердо зафиксированного кредо, жесткой доктрины - при существовании в то же время некоторых твердых принципов, которые, собственно, и объединяют "Религиозное Общество Друзей" и делают его духовную работу столь плодотворной. Эти принципы называются "свидетельствами"; их легко перечислить: признание существования "внутреннего света", "частицы Бога" внутри каждого человека независимо от возраста, пола, социального положения, расовой или национальной принадлежности, даже нравственного облика, отсюда - уважение к каждому; свидетельство равенства, исходящее из первого принципа; свидетельство истины - т. е. стремление "говорить правду" в любых случаях жизни; свидетельство любви (отсюда взаимопомощь и поддержка всем униженным, слабым и гонимым); свидетельство мира и отказ от любого насилия и употребления оружия; свидетельство простоты - отказ от роскоши и чрезмерной траты денег. Нетрудно заметить даже из этого беглого перечисления, что глубоко в основе веры Друзей лежит евангельское учение. Движение квакеров и началось именно с призыва к возвращению духа и практики жизни раннего христианства, с попытки почувствовать внутри себя живое присутствие Христа, Его света, с идеала "брачного союза" между Христом и его "супругой" - истинной церковью.[Т. А. Павлова] | |
89
- 25.08.2016 - 11:25
| Что не так? «Квакеры (англ. quackers, quakers, т. е. "дрыгуны") ‹…› Название ‹…› было дано ‹…› ввиду судорожных движений и припадков, в которые они впадали, когда (на них нисходил «Дух Божий» - прим. мое) "нисходил на них Дух Божий"» [academic.ru], — Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона. | |
90
- 25.08.2016 - 11:25
| 87-savomegap-охо-ты опять балуешься? | |
91
- 25.08.2016 - 11:31
| Покуда мы не забрели далеко: «В квакерской вере необычно другое - отсутствие ‹…› "брачного союза" между Христом и его "супругой" - истинной церковью.[Т. А. Павлова]» [88], — хотелось бы уточнить: в чем ты видишь разницу между религией и верой, что отличает религиозное собрание от скажем клуба по интересам верящих в скажем в идею существования пришельцев(рассы инопланетян) на земле? | |
92
- 25.08.2016 - 11:38
| Кстати, значение своего слова «балуешься» [90], — тоже сформулируй.. потому как если это вопрос, - мне непонятна суть.. и если тебе удобнее только так и думать: «охо-ты опять балуешься» [90], — дело твое, - думай так, как видишь для себя нужным. | |
93
- 25.08.2016 - 11:52
| «Нетрудно заметить ‹…› [Т. А. Павлова]» [88], — именно.. нетрудно заметить, что замечать нечего. Ты это: «Татьяна Александровна Павлова (урожденная Ягодомская; р. 22. 11. 1937). Род. в Москве» [academic.ru], — предлагаешь заметить? Заметили.. и что дальше? | |
94
- 25.08.2016 - 11:59
| Гораздо замечательнее следующее: «В Россию квакеры явились впервые в конце 17 ст. в лице Квирина Кульмана ‹…› В 1743 г., а затем синодским указом 9 дек. 1756 г. "квакерскою ересью" названа секта хлыстов, хотя происхождение последних едва ли имеет какую-либо связь с историей квакерства; поводом к этому, вероятно, послужило некоторое сходство основного учения квакеров об озарении от Духа с учением наших хлыстов о воплощениях и вдохновении, вызываемых, как и у квакеров, посредством различных телодвижений», — Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907. | |
95
- 25.08.2016 - 12:50
|
91-94 savomegap-квакеры ориентируются на Евангельское учение Иисуса Сына Божия, и на рождение свыше,плюс- наличие четырёх твёрдых принципов и у них нет строгой догматики. Это то, что мне у них нравится. Община Учеников Сына Человеческого легко может устроиться в эти рамки, имея, в тоже время, значительные отличия в понимании Благовестия и внутреннего устройства общины. Религиозное общество друзей это движение, и именно это критически важно. | |
96
- 25.08.2016 - 12:56
| Еще проще вопрос: людей, который книжку «Евангелия» используют в качестве подставки для кружки, с пивом или кофе, к примеру -- следует так же называть «ориентируются на Евангельское учение Иисуса Сына Божия» [95]? | |
97
- 25.08.2016 - 13:03
| 96-savomegap-вот этот твой вопрос я и называю баловством! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |