0
- 28.07.2013 - 17:53
|
Возможно ли такое в православии? Или в каком-либо ином христианском направлении?
| | ||||
161
- 19.02.2014 - 17:52
| Седина это признак того, что я уже не столь молод и горяч, чтобы резко реагировать на выпады в мой адрес. | | ||||
162
- 19.02.2014 - 17:55
| Это ограничение свободы. И одним из таких ограничений является религия. Человеку свойственно желание познать мир, двигаться в этом направлении, но религозная вера ограничивает его движение ветхозаветными догмами. | | ||||
163
- 19.02.2014 - 17:55
| Выпады в ваш адрес? вы себе льстите. | | ||||
164
- 19.02.2014 - 17:57
| уфф.. еще проще.. например человек парализован.. в коме.. причем тут религия? | | ||||
165
- 19.02.2014 - 20:24
| Это тоже ограничение свободы. это частичный паралич мышления. | | ||||
166
- 20.02.2014 - 07:39
| А как же ваша уверенность- не променять свои свободы ни на что? т.е. свободы, в вашем понимании нет, независимо от вашего желания. Получается , что кто-то или что-то может её забрать, ограничить и даже изменить вашу личность так, что вы даже не заметите? Но при этом уверены, что контролируете этот процесс и можете им управлять. Да вы, видимо, очень религиозны, в вашем понимании религии. | | ||||
167
- 20.02.2014 - 09:29
| 166-kjkj > Вы очень сильно искажаете мои слова, поэтому опровергать критические выскозывания о том, что я не говорил, не вижу смысла. | | ||||
168
- 20.02.2014 - 13:12
| Ой! Да неужели?? Ну простите великодушно тогда. Только кто же это написал? Пушкин наверно? Цитата:
Цитата:
| | ||||
169
- 20.02.2014 - 13:30
| 168-kjkj > От своих слов я не отказываюсь. Свобода есть у каждого человека. Но эта свобода ограничена внешними и внутренними факторами. Я не утверждал, что моя свобода абсолютна, и я как знаменитый сферический конь в вакууме, ничем не ограничен. Но разница между человеком верующим и человеком анализирующим в том, что верующий к внешним ограничителям свободы, на которые он не может повлиять, добавляет внутренние - свою веру в Бога. Эта вера основана на объеме знаний людей значительно меньшем, чем современный. Знания авторов Библии о мироздании уступают даже знаниям дохристианских греческих философов, а тем более таких людей, как Абу Али Хусейн ибн Абдаллах ибн Сина, Леонардо -да- Винчи. Я уж не говорю о современных людях. Но верующие игнорируют ту часть знаний, которая противоречит Библии, Корану или другим книгам, авторам которым они безоговорочно верят, тем самым сознательно ограничивая свободу своего мышления. Вот это - действительно тупик, останавливать свое миропонимание на знаниях двадцативековой давности. | | ||||
170
- 20.02.2014 - 17:04
| просто вдумайтесь о чем вы тут толкуете. Свобода ограничена.. так это тюрьма, дружище. Цитата:
Цитата:
| | ||||
171
- 20.02.2014 - 17:45
| Постулат о сотворении всего сущего Богом. И божественным управлением миром. Он делает для верующего бессмысленным поиск закономерностей движения материи. Религиозные деятели, как вам известно, долго боролись с астрономическими и космологическими исследованиями, а с изучением эволюции жизни пытаются бороться до сих пор. | | ||||
172
- 20.02.2014 - 17:48
| Пока не в состоянии. Но наука движется в познании их, а религия лишь пересказывает тексты библии. А в современности артефактов, которые не смогли бы понять современники Христа намного больше. Благодаря научному метолу познания, а не вере в Бога. | | ||||
173
- 20.02.2014 - 17:50
| Не верите в это? Ваша свобода не ограничена ни чем? | | ||||
174
- 21.02.2014 - 08:09
| Цитата:
Антуан Беккерель французский физик. Открыл явление радиоактивности. Нобелевская премия по физике 1903 г. "за открытие самопроизвольной радиоактивности" (совместно с Кюри). Его именем названа единица радиоактивности «Именно мои работы привели меня к Богу, к Вере.» Джозеф Томсон английский физик Открыл электрон. Нобелевская премия по физике 1906г. «в знак признания его выдающихся заслуг в области теоретических и экспериментальных исследований проводимости электричества в газах». "Не бойтесь быть независимыми мыслителями! Если вы мыслите достаточно сильно, то вы неизбежно будете приведены наукой к вере в Бога, которая есть основание религии. Вы увидите, что наука не враг, а помощница религии". Макс Планк, немецкий физик. Основоположник квантовой физики. Нобелевская премия по физике 1918 г. "За открытие квантов энергии" Его именем названа фундаментальная постоянная кванта действия. «Куда бы и как далеко мы бы ни стали смотреть, мы не находим противоречий между религией и естественной наукой, напротив, именно в основополагающих пунктах наилучшее сочетание. Религия и естественная наука не исключают друг друга, как это в наши дни некоторые верят или этого боятся, эти две области дополняют друг друга и зависимы друг от друга. Самым непосредственным, веским доказательством тому, что религия и естественная наука не враждебны друг другу, является и тот исторический факт, что даже при основательно- практическом обсуждении этого вопроса именно такие величайшие естествоиспытатели всех времён, мужи как Ньютон, Кеплер, Лейбниц были проникнуты духом этой религии христианства» Роберт Милликен, американский физик. Нобелевская премия по физике 1923 г. "За эксперименты по определению элементарного электрического заряда и фотоэлектрическому эффекту" «Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть учёным.» Джеймс Джинс (1877-1946), английский астрофизик: «Примитивные космогонии рисовали Творца работающим во времени, выковывающим Солнце и Луну, и звёзды из уже существующего сырого материала. Современная научная теория заставляет нас думать о Творце, работающем вне времени и пространства, которые являются частью Его творения, так же, как художник находится вне своего холста.» Альберт Эйнштейн (1879-1955 гг.) - великий немецко-швейцарско-американский физик Автор специальной и общей теории относительности, ввел понятие фотона, открыл законы фотоэффекта, работал над проблемами космологии и единой теории поля. По мнению многих выдающихся физиков (например Льва Ландау) Эйнштейн является самой значительной фигурой в истории физики. Нобелевская премия по физике 1921 г. " "за заслуги перед теоретической физикой, и особенно за открытие закона фотоэлектрического эффекта" "Гармония естественного закона открывает столь превосходящий нас Разум, что по сравнению с ним любое систематическое мышление и действие человеческих существ оказывается в высшей мере незначительным подражанием"."Моя религия состоит в чувстве скромного восхищения перед безграничной разумностью, проявляющей себя в мельчайших деталях той картины мира, которую мы способны лишь частично охватить и познать нашим умом. Эта глубокая эмоциональная уверенность в высшей логической стройности устройства вселенной и есть моя идея Бога" «Действительной проблемой является внутреннее состояние души и мышления человечества. Это не физическая проблема, а проблема этики. Что нас пугает, это не взрывная сила атомной бомбы, но сила озлобленности человеческого сердца, взрывная сила для озлобления» «Напрасно перед лицом катастроф XX века многие жалуются: «Как Бог допустил?»... Да. Он допустил: допустил нашу свободу, но не оставил нас во тьме неведения. Пусть познания добра и зла указан. И человеку самому пришлось расплачиваться за выбор ложных путей» «Я - еврей, но сияющий образ Назарянина произвёл на меня потрясающее впечатление. Никто не выражался так божественно, как Он. Действительно, в этом мире есть только одно место, где нет тьмы. Это личность Иисуса Христа. В Нём Бог нам открылся наиболее постижимо» Какой глубокой уверенностью в рациональном устройстве мира и какой жаждой познания даже мельчайших отблесков рациональности, проявляющейся в этом мире, должны были обладать Кеплер и Ньютон. Люди такого склада черпают силу в космическом религиозном чувстве. Один из наших современников сказал, и не без основания, что в наш материалистический век серьезными учеными могут быть только глубоко религиозные люди" “Каждый серьезный естествоиспытатель должен быть каким-то образом человеком религиозным. Иначе он не способен себе представить, что те невероятно тонкие взаимозависимости, которые он наблюдает, выдуманы не им. В бесконечном универсуме обнаруживается деятельность бесконечно совершенного Разума. Обычное представление обо мне, как об атеисте - большое заблуждение. Если это представление почерпнуто из моих научных работ, могу сказать, что мои научные работы не поняты”. Макс Борн, немецкий физик Один из создателей квантовой механики. Нобелевская премия по физике 1954 г. "За фундаментальные исследования по квантовой механике" «Наука оставила вопрос о Боге совершенно открытым. Наука не имеет права судить об этом.» «Многие ученые верят в Бога. Те, кто говорит, что изучение наук делает человека атеистом, вероятно, какие-то смешные люди» Артур Комптон, американский физик Нобелевская премия по физике "За открытие эффекта Комптона" (увеличения длины волны рентгеновских лучей при рассеянии на слабосвязанных электронах) "Для меня Вера начинается со знанием того, что Высший Разум создал Вселенную и человека. Мне нетрудно верить в это, потому что факт наличия плана и, следовательно, Разума - неопровержим. Порядок во Вселенной, который разворачивается перед нашим взором, сам свидетельствует об истинности самого великого и возвышенного утверждения: "В начале - Бог" Вольфганг Паули, швейцарский физик Один из создателей квантовой механики и релятивистской квантовой теории поля Нобелевская премия по физике 1945 "За открытие принципа запрета Паули" «Мы должны признать также, что на всех путях познания и избавления зависим от факторов, находящихся вне нашего контроля и носящих в религиозном языке название благодати.» Вернер Гейзенберг немецкий физик-теоретик, один из создателей квантовой механики. Нобелевская премия по физике 1932 г. "За создание квантовой механики". Высказал гипотезу, согласно которой атомные ядра должны состоять из протонов и нейтронов, удерживаемых силами ядерного обменного заимодействия. "Первый глоток из сосуда естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда — нас ожидает Бог" Поль Дирак Английский физик, один из создателей квантовой механики, квантовой электродинамики, квантовой статистики. Нобелевская премия по физике 1933 г. "За разработки новых, перспективных форм атомной теории" "Природе присуща та фундаментальная особенность, что самые основные физические законы описываются математической теорией, аппарат которой обладает необыкновенной силой и красотой. Мы должны просто принять это как данное. Ситуацию, вероятно, можно было бы описать, сказав, что Бог является математиком очень высокого ранга и что он при построении Вселенной использовал математику высшего уровня" Николай Пирогов профессор медицины, великий русский хирург "Веру я считаю психической способностью человека, которая более всех других отличает его от животных" Луи Пастер , французский микробиолог и химик, основоположник современной микробиологии и иммунологии. «Ещё настанет день, когда будут смеяться над глупостью современной нам материалистической философии. Чем больше я занимаюсь изучением природы, тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении перед делами Творца. Я молюсь во время работ своих в лаборатории.» Иван Павлов великий русский ученый-физиолог, академик "Я изучаю высшую нервную деятельность и знаю, что все человеческие чувства: радость, горе, печаль, гнев, ненависть, мысли человека, самая способность мыслить и рассуждать - связаны, каждая из них, с особой клеткой человеческого мозга и ее нервами. А когда тело перестает жить, тогда все эти чувства и мысли человека, как бы оторвавшись от мозговых клеток, уже умерших, в силу общего закона о том, что ничто - ни энергия, ни материя - не исчезают бесследно и составляют ту душу, бессмертную душу, которую исповедует христианская вера". Андрей Сахаров - русский физик Академик, трижды Герой Соц. Труда (1953, 1956, 1962), лауреат Сталинской (1953) и Ленинской (1956) премий. Создатель водородной бомбы (1953) "Я не знаю, в глубине души, какова моя позиция на самом деле, я не верю ни в какие догматы, мне не нравятся официальные церкви. В то же самое время я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмысленного начала, без источника духовной «теплоты», лежащего вне материи и её законов. Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным» «Мое глубокое ощущение. - существование в природе какого-то внутреннего смысла. И это ощущение, может быть, больше всего питается той картиной, которая открылась перед людьми в XX веке» Хью Росс, современный американский астроном: «В конце 80-х и начале 90-х годов были успешно измерены несколько других характеристик Вселенной. Каждая из них указывала на существование во Вселенной невероятной гармонии, обеспечивающей поддержание жизни. За последнее время открыты двадцать шесть характеристик, которые должны принимать строго определенные значения, чтобы жизнь была возможна... Список параметров точной настройки продолжает расти... Чем точнее и подробнее измеряют астрономы Вселенную, тем более тонко настроенной она оказывается... По моему мнению, Реальность, давшая жизнь Вселенной, должна быть Личностью, ибо только Личность может создать что-то с подобной степенью точности. Задумайтесь также над тем, что эта Личность, должна быть, по меньшей мере, в сотни триллионов раз более «разумной», чем мы, человеческие существа, даже учитывая наши потенциальные возможности.» Евгений Велихов Президент Российского научного центра "Курчатовский институт", академик Российской академии наук.Герой социалистического труда, лауреат Государственной премии СССР, Ленинской премии и Государственной премии Российской Федерации. "Мне абсолютно ясно, что вся деятельность человека – не просто плесень на поверхности маленького земного шарика, что она в чём-то определяется свыше. Такое понимание и восприятие Бога у меня есть". Чарльз Дарвин, английский естествоиспытатель. Автор теории поисхождения видов "В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом в том смысле, чтобы я отрицал существование Бога" " Предположение, что глаз возник в результате эволюции, кажется мне в высшей степени абсурдом" "Невозможность признания, что великий и дивный мир с нами самими, как сознательными существами, возник случайно, мне кажется главным доказательством существования Бога. Мир покоится на закономерностях и в своих проявлениях представляется как продукт разума - это указание на его Творца" | | ||||
175
- 21.02.2014 - 08:25
| да нет никакой свободы. Ни у меня, ни у вас. Вы ее придумали и носитесь с ней, как со списанной торбой. Видимо и вам требуется вера, хоть во что-нибудь. А свобода она... как воздух, ты его не замечаешь. Ты им дышишь. | | ||||
176
- 21.02.2014 - 09:15
|
Препятствием к изучению мира может служить лишь вера в то, что Бог как бы творит мир заново в каждое его мгновение. Об этом сейчас учит только, пожалуй, ислам. При таком воззрении, конечно, научный метод невозможен, ибо Бог непознаваем, а стало быть, и познание Его творения невозможно, ибо имеет смысл только в как бы своём прошлом состоянии, уже не существующем. Но христианство никогда не представляло себе отношение Бога к миру так. В его представлении мир именно развивается по своим законам (пусть и данным ему Богом, но всё же, своим, - присущим ему - миру). А следовательно мир может быть изучаем сам по себе, со всеми своими составляющими, в отрыве его от Творца. Именно поэтому научный метод познания смог появиться лишь в христианском мире. Так же и атеизм как научное мировоззрение, появляется именно в христианском мире, разделяющем Творца и Творение, то есть позволяющем взглянуть на них по отдельности. Поэтому и немудрено, что многие учёные христиане остаются верующими; не видя в своей вере никакого препятствия для научного склада своего ума. | | ||||
177
- 21.02.2014 - 09:19
|
Я тоже умею копипастить: ссылка на религиозность выдающихся ученых при всей своей внешней убедительности является совершенно несостоятельным аргументом. Во-первых, совместимость науки и религии доказывается в данном случае не внутренней непро*тиворечивостью их теоретических основ (ведь это доказать Невозмож*но), а сосуществованием научных положений и религиозных суеверий в голове того или иного ученого. Во-вторых, при подобном «доказательстве» стремятся распростра*нить авторитет ученого, основанный на его открытиях в какой-либо об*ласти естествознания, на другие области знания, где он не может быть вполне компетентным, в частности на область философии. Каждому школьнику известны в наше время имя Ньютона и открытые им зако*ны, но истолкование Апокалипсиса, данное великим ученым, ни для кого не представляет интереса. Авторитет выдающихся ученых основан на их естественнонаучных открытиях, а не на их религиозных заблуж*дениях. Ссылаясь на «верующих» ученых, богословы тем не менее никогда не анализируют их «веру». И это не случайно. Ведь религиозные на*слоения, имеющиеся в мировоззрении некоторых выдающихся ученых, противоречат религиозным догматам. «С богом никто не обращается хуже, чем верующие в него естество*испытатели,- писал Энгельс.- …Чего только не пришлось вытерпеть богу от своих защитников!.. Ньютон оставил ему еще «первый толчок», но запретил всякое дальнейшее вмешательство в свою солнечную си*стему. Патер Секки, хотя и воздает ему всякие канонические почести, тем не менее весьма категорически выпроваживает его из солнечной системы, разрешая ему творческий акт только в отношении первона*чальной туманности. И точно так же обстоит дело с богом во всех ос*тальных областях… Что за дистанция от старого бога - творца неба и земли, вседержителя, без которого ни один волос не может упасть с головы!» Продолжая список «верующих» ученых, обращавшихся с богом весьма свободно, следует сказать, что Макс Планк запретил ему тво*рить чудеса, а Альберт Эйнштейн, создав теорию относительности, ли*шил всевышнего не только божественного первотолчка, но и вообще какой-либо деятельности во вселенной. Даже в своей «космической религии» Эйнштейн обходится без присутствия бога. Не менее бесце*ремонно обращается с всемогущим творцом и известный сов*ременный немецкий физик Вейцзекер, тоже зачисленный богословами в апологеты религии. «…Каждый естествоиспытатель, - пишет он, - должен, конечно, видеть свою цель в том, чтобы в своей области сде*лать гипотезу бога излишней. Бог и прочие надуманные, полурелигиоз*ные термины, которыми в последнее время его обозначают, претен*дуя на роль естественнонаучных гипотез для объяснения отдельных фактов, неизменно указывают на малоисследованные вопросы науки и находятся поэтому в постоянном и позорном отступлении перед про*грессом познания». Так постепенно, с развитием науки естествоиспытатели лишали твор*ца его божественных функций, изгоняли из одной области знания за другой. Фактически «верующие» ученые уничтожают идею бога, вы*брасывают из нее то, что делает ее приемлемой для религии. А ведь религия без бога невозможна. Следует также учитывать, что многие ученые весьма вольно обращаются с религиозными терминами, часто вкладывая в них совсем нерелигиозное содержание. Так, Эйнштейн по*нимает под религиозностью выход за рамки узколичных интересов и на этом основании объявляет религиозным даже Маркса, Планк превра*щает бога из сверхъестественного существа в законы природы, унич*тожая тем самым основной признак религии - веру в сверхъесте*ственные, надматериальные силы. Рассмотренные выше факты позволяют сделать вывод о полной не*состоятельности «доказательства» гармонии науки и религии при по*мощи ссылки на авторитет «верующих» ученых. Религиозные наслоения в мировоззрении выдающихся естествоиспытателей находятся в вопию*щем противоречии с их научной деятельностью и открытиями и к тому же весьма далеки от представлений современных религий. Причины атеизма в мировоззрении ученых коренят*ся прежде всего в социальных условиях и господствующих идеях вре*мени, в которое живет и творит ученый. Во времена Коперника, Нью*тона, Галилея церковь представляла собой могучую силу, располагав*шую огромной властью над умами и жизнью людей. Общественная и личная жизнь человека была пропитана религиозным духом, религи*озные традиции сопровождали его от рождения и до смерти. Любое выступление против церковных догм грозило костром или пыткой. Не всякий ученый рисковал открыто высказывать свои взгляды, если они противоречили религиозным установлениям. Да и сами данные, кото*рыми располагала в те времена наука, не могли еще объяснить многие явления природы и тем более общества, исключить идею творца из всех областей знания. | | ||||
178
- 21.02.2014 - 09:34
|
Но если говорить не цитатами, не уподобляться СИ, а излагать собственные мысли, то немного иначе. Парадокс наличия религиозной веры у тех, чья деятельность опровергает библейские догматы, объясняется опять же внешними и внутренними факторами. 1. В обществе принято верить в Бога. Это с детства находится в сознании ученого и принимается за аксиому, от которой избавиться непросто. 2. Чем больше познает ученый, тем больше он сталкивается с непознанным. Это приводит к весьма неприятным ощущениям бесполезности познания, беспомощности. И эту "беспомощность" ученый оправдывает в собственных глазах тем, что он не может познать якобы сферу божественного. Ньютон показал, что наблюдаемое движение макроскопических тел имеет собственные нерушимые закономерности, а не является следствием прихотей некотоего всевышнего. Но те формы движения материи, которые не подчиняются законам Ньютона, он отнес к компетенции Бога. Эйнштейн же спокойно влез а эту "божественную" сферу и еще отодвинул Бога. И этот процесс будет длиться столько же, сколько будут существовать разумные. Вспомните, совсем недавно Солнце было Богом. Молния и гром - гневом Бога. Это были ИСТИНЫ! А теперь? | | ||||
179
- 21.02.2014 - 09:41
| Гармония науки и религии. Где она может быть? Только в головах. Там же и дисгармонии место. Насколько я заметил, никто и не пытается использовать авторитет верующих учёных для доказательства бытия Бога. Речь идёт лишь о том, что вера в Бога не является препятствием к развитию науки и вообще любого вида деятельности человека. Лично я хотел сказать об этом. Другое дело религиозность. Но это уже вопрос не веры, а способности к рассуждению. | | ||||
180
- 21.02.2014 - 09:59
| Цитата:
"Если звезды зажигаются..." (с) | | ||||
181
- 21.02.2014 - 10:11
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
«Примитивные космогонии рисовали Творца работающим во времени, выковывающим Солнце и Луну, и звёзды из уже существующего сырого материала. Современная научная теория заставляет нас думать о Творце, работающем вне времени и пространства, которые являются частью Его творения, так же, как художник находится вне своего холста.» | | ||||
182
- 21.02.2014 - 10:21
| А что учёные не люди?! Некоторые Учёные гвоздя дома вбить не могут. И не смешно.... | | ||||
183
- 21.02.2014 - 11:12
| так себе умение.. но казалось бы, при чем тут Путин? | | ||||
184
- 21.02.2014 - 11:16
| чудовище, 38 двадцать пятый раз повторю: уймись. | | ||||
185
- 21.02.2014 - 11:36
| Нет. Не большой. Но сталкиваться с этим явлением приходилось, когда разбираясь со сложной проблемой приходишь к ощущению, что "Да ну его на хрен, это непостижимо!" И отказываешься. А потом узнаешь, что двугому, не поверившему в непостижимость, удалось разобраться. Собственно весь процесс научного познания так и проходит. Один ученый, обнаружив явление, в котором он не может разобраться, просто описывает его, ставит научную задачу. Другие выдвигают гипотезы, проверяют, отбрасывают несостоятельные. Из подтвеждающихся гипотез создаются теории. Когда теория неоднократно подтверждается экспериментом и практической деятельностью, она получает статус научного факта. | | ||||
186
- 21.02.2014 - 12:16
| Что же получается? Вы- не ученый, не авторитетный специалист, не эрудированный обыватель, на основание своего опыта(никому не известного) делаете глобальные выводы и ставите диагнозы о механизмах и нюансах научных познаний, метаний и тому подобной деятельности общепризнанных ученых авторитетов и помещаете себя с ними в один ряд. Что вы о себе возомнили? | | ||||
187
- 21.02.2014 - 12:25
| Цитата:
Цитата:
Выбор у вас один - либо вседозволенность, при отсутствии веры, либо вера. А другого не дано!))))))) | | ||||
188
- 21.02.2014 - 12:25
| Смотря какой? ;-) | | ||||
189
- 21.02.2014 - 12:37
| Линда Рита, с чего это вдруг? Никаких противоречий нет. | | ||||
190
- 21.02.2014 - 13:07
| А вот это уже - прямое плутовство( | | ||||
191
- 21.02.2014 - 13:40
| Цитата:
Потом не говорите:"Господи,Господи!" Ибо сказано: "Отойдите от меня беззаконники, Я вас - не знаю" | | ||||
192
- 21.02.2014 - 13:51
| ???? ммммм... болеете? | | ||||
193
- 21.02.2014 - 14:04
| Следите за своей речью, вот это вашо "ммммм..." - больше напоминает болезнь))))))) | | ||||
194
- 21.02.2014 - 14:51
| http://youtu.be/0_Wmkpzw-zI - Василий Вакуленко :) | | ||||
195
- 21.02.2014 - 14:53
| в чём это вы меня обвиняете? ))) | | ||||
196
- 21.02.2014 - 14:59
| Цитата:
Разве вы можете сказать о себе, что искали настоящего, получили, обрадовались, и утешились этим, настоящим? Вы же будучи изменяемым в своем обличьи, не удостоились принять с благодарностью, что вам Бог послал, а пошли искать лучшее, не так ли. | | ||||
197
- 21.02.2014 - 15:12
|
186-kjkj > Я возомнил? Мне кажется, что Вы. Сделав три неверных умозаключения о моей личности еще и приписали мне попытки сравняться в великими учеными... Ваше право. Это тоже элемент свободы, кстати. Но на форуме она ограничена правилами, которые запрещают переходить от обсуждения темы к обсуждению личности собеседника. | | ||||
198
- 21.02.2014 - 15:39
| На этом и остановимся. | | ||||
199
- 21.02.2014 - 17:22
| Можно ли читать сказки ребёнку, не веря в них самостоятельно? | | ||||
200
- 21.02.2014 - 18:10
| Цитата:
Сложнее с Истиной. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |