К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто говорит на иных языках? Ваше мнение об этом!

Гость
0 - 29.05.2012 - 12:13
В День Пятидесятницы знамение говорения на иных языках было первым чудом, проявленным в жизни новообразованной христианской Церкви. Это явление имело важную цель — ознаменовать конец ветхозаветной эпохи и возвестить о начале евангельской эры, о периоде благодати. Господь дал иудеям ясный сверхъестественный знак, подтверждающий истинность рожденной Церкви и подтверждающий отмену Моисеева закона и установление Евангелия. Основная цель дара языков — дать иудеям знак, что Божье присутствие перешло от еврейской теократии к интернациональной Церкви Господа Иисуса Христа.


Гость
1 - 29.05.2012 - 12:15
Более подробная информация здесь http://www.blagovestnik.org/books/00117.htm
Гость
2 - 29.05.2012 - 12:37
А лучше посмотреть видео
http://video.yandex.ru/#search?text=...22476583-07-12
Гость
3 - 29.05.2012 - 18:12
Безусловно, излитие святого духа было знаком одобрения Бога. Но перечитайте внимательно вторую главу книги Деяний. Из неё ясно, что основная цель дара языков -- это проповедь благой вести о Царстве Бога для всех народов (о том, что Иисус воскрешён, возвеличен, и является Царём небесного царства/правительства). Благодаря способности говорить на языках благая весть в первом веке была проповедована во многих народах, и смогли быть организованы многие христианские собрания. (Потом эти дары должны были быть упразднены).

Пётр же встал с одиннадцатью и, возвысив свой голос, сказал им: «Иудеи и все вы, жители Иерусалима, знайте это и послушайте внимательно то, что я скажу. Эти люди вовсе не пьяны, как вы думаете, потому что теперь третий час дня. Но это то, о чём было сказано через пророка Иоиля: „В последние дни,— говорит Бог,— я изолью от своего духа на всякую плоть, и ваши сыновья и дочери будут пророчествовать, ваши юноши будут видеть видения, и вашим старикам будут сниться сны. И даже на моих рабов и рабынь я изолью от своего духа в те дни, и они будут пророчествовать... И каждый, кто призывает имя Иеговы, спасётся“.

Иегова сказал моему Господу: „Сиди по правую руку от меня, пока я не положу твоих врагов тебе под ноги“. Поэтому пусть весь дом Израиля твёрдо знает, что Бог сделал его Господом и Христом, этого Иисуса, которого вы казнили на столбе».

Когда они услышали это, то были поражены в самое сердце и сказали Петру и остальным апостолам: «Братья, что нам делать?» Пётр сказал им: «Раскайтесь и пусть каждый из вас крестится во имя Иисуса Христа...

Также многими другими словами он основательно свидетельствовал и увещал их, говоря: «Спасайтесь от этого испорченного поколения». И те, кто приняли его слово всем сердцем, крестились, и в тот день присоединилось около трёх тысяч душ.

Между тем Иегова ежедневно прибавлял к ним спасаемых.
Гость
4 - 30.05.2012 - 08:33
Библия говорит, а именно 1 Коринфинам 12 глава, что все дары духовные, а их именно 9 должны быть у Всенх кто крещен духом святым и говорить на языках.
Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных.

То есть о дарованиях Духа. Дело вот в чем. Те, которые в начале веровали и крестились, все получали Духа. Поскольку же Он был невидим, то давалось внешнее доказательство Его силы; и получавшие Его или говорили на разных языках, или пророчествовали, или творили чудеса. У коринфян из-за сих дарований были смятения: получавшие больше превозносились, получавшие меньше - завидовали им. Притом, были некоторые вещуны и лжепророки, и трудно было отличать их от пророков богодухновенных. Итак, все это исправляется, и прежде всего дело вещунов.

Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам - так, как бы вели вас.

Дает признак вещуна для отличия пророка, и говорит: кто вещает в идолах, под внушением духа нечистого, тот как бы ведомый кем, влечется связанный от духа, ничего не зная из произносимого им, но будучи в состоянии исступления и беснования. А пророк - не так; он все произносит со здравым умом. Это первое отличие беснующегося прорицателя от богодухновенного пророка.

Потому оказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.

И это говорит, да будет тебе признаком вещуна: он "анафематствует", то есть хулит и злословит Иисуса; наоборот, признаком пророка: он произносит имя Господа с благохвалением. Что же оглашаемые? как они, не имея еще Духа, именуют Иисуса? Но не о них теперь речь, а о верующих и неверующих. Что же бесы? разве они не называли Иисуса именем Господа (Мк.5:7)? Но они называли под ударами и против воли, а добровольно и без поражения - никогда.

Дары различны, но Дух один и тот же.

Показав различие между пророком и лжепророком, говорит и о дарованиях, дабы исправить тех, которые из-за них доходили до разделения. И прежде врачует того, кто получил меньшее дарование, и потому скорбит. Зачем ты оскорбляешься на то, что получил не столько, сколько другой? Это ведь не должное что-либо, а милость и дар. Посему ты будь благодарен, что Бог, ничем тебе не должный, дал тебе нечто. Притом, и тебе и ему дал один и тот же Бог. Ибо не дал тебе ангел, а ему Бог, но обоим вам дал один и тот же Дух.

И служения различны, а Господь один и тот же.

Упомянул и о Сыне, как подателе благ. Сказал о служениях, дабы более утешить скорбящего. Ибо, услышав слово дар и получив меньше, он мог скорбеть о том, что обделен в даровании. Но, слыша о служении, не так; ибо оно указывает на труд и пот. Что же ты скорбишь, когда Он другим повелел трудиться больше, а тебя пощадил?

И действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.

Здесь упомянул и об Отце, Который производит действия во всех верующих. И вот тебе совершенная Троица. Дарование же, и действие, и служение суть одно и то же, хотя и разнятся в названиях: ибо равно даются и Духом, и Сыном, и Отцом. Заметь и то, что прежде упомянул о Духе, а об Отце - в конце: это ради тех, которые слишком разборчивы в порядке.

Но каждому дается проявление Духа на пользу.

Дабы кто не сказал: "что же? если и один и тот же Господь, и один и тот же Дух, и один и тот же Бог, но я-то получил меньше?" - предупреждая это, говорит: для тебя это было полезно. Проявлением Духа называет чудеса. Ибо из них ясно было, что Дух обитает в крестившихся. Что же ты скорбишь? Большее ли, меньшее ли у тебя дарование, видно, что ты имеешь Духа; о чем же тебе заботиться?

Одному дается Духом (δια του πνεύματος) слово мудрости.

Какое имел Иоанн Богослов, также и сам Павел. Заметь и то, что о Духе употреблен здесь предлог δια (чрез).

Другому слово знания, тем же Духом.

Какое имели многие из верующих, сами имевшие знание, но других научить не могшие. Ибо мудрость (σοφία) учит, будучи некоторой ясностью (σαφεία), так как она обнаруживает и сокровенное. Везде упоминает об одном и том же Духе, чтобы утешить (как много раз говорено) того, кто получил меньше.

Иному вера, тем же Духом.

Вера не в догматы, но чудодейственная, которая и горы переставляет (Мф.7:20).

Иному дары исцелений, тем же Духом.

Дар исцелять всякую болезнь и всякую немощь.

Иному чудотворения.

Такой мог и наказать непокорных, как, например, Павел поразил Елиму слепотой (Деян.13:11), а Петр Ананию поразил смертью (Деян.5:3-5). Получивший дарования исцелений не мог совершать этого.


ПОЧЕТАЙТЕ,,,,,
Гость
5 - 30.05.2012 - 09:28
Чего-то из всех дарований современные неопятидесятники выбирают именно странное бормотание на каком-то птичьем языке (ну я бы выразил респект если бы кто на испанском заговорил, или на китайском, но нет - все как-то на птичьем...). Почему-то не слышно об исцелениях слепых, воскрешении мертвых и т.д. Может бормотать просто проще?
Гость
6 - 30.05.2012 - 11:45
Про птичий не знаю, сама говорю общего не чего нет. А вот когда к Вам дар пришел говорить на языке и не учить его, Вот это Да, а все Выше языки можно выучить и приложить лишь старание и желание.
Гость
7 - 30.05.2012 - 13:05
6 - А на каком языке-то вам даровано глаголати?
Гость
8 - 30.05.2012 - 13:52
Прочитайте 1Коримф 12,13 Глава, Там Вам все ответит Господь.
Гость
9 - 30.05.2012 - 14:04
8 - Прочел в который раз. Вашего ответа не понял. Вы лично на каком языке говорите?
P.S. Все же в названии города Коринф (Κόρινθος) пятой стоит буква "н"...
Гость
10 - 30.05.2012 - 18:37
Иисус повелел своим последователям: «Во всех народах подготавливайте учеников». Он также сказал им, что они будут его свидетелями «до края земли» (Матфея 28:19; Деяния 1:8). Чтобы распространить благую весть в таком масштабе, нужно было знать не только еврейский язык.

Но многие из первых учеников Иисуса были «без образования, простые» (Деяния 4:13). Чтобы проповедовать в местах, где говорят на языках, о которых они, возможно, никогда не слышали и на которых тем более не могли говорить, святой дух наделил некоторых из этих проповедников способностью говорить на разных языках.

Когда апостол Павел писал христианам, жившим в Коринфе, он объяснил, что «языки — это знамение... для неверующих» (1 Коринфянам 14:22). Поэтому, наряду с другими чудесными дарами, способность говорить на языках служила для людей знаком того, что Бог одобряет и поддерживает новообразованное христианское собрание. Эти дары направляли людей, искавших истину, к избранному Богом народу. Это помогло им проповедовать и организовывать христианские собрания.

Но эти способности, данные Богом, должны были упраздниться, выполнив свою роль:

(1 Кор. 13) "если есть дар пророчествовать — он упразднится, если есть языки — они прекратятся".

Содействует ли способность "говорить на языках", как это принято в некоторых церквях сегодня, распространению по всему миру благой вести, как это было в первом веке?
В Пятидесятницу 33 года н. э. в Иерусалиме были люди из разных стран, и они ясно понимали то, что говорили ученики Иисуса, когда те получили дар говорить на языках. В противоположность им те, кто сегодня говорит на языках, произносят непонятные для слушателей слова. Их "дар" не способствует распространению благой вести.
Гость
11 - 31.05.2012 - 11:13
9 - за поправку спасибо, это опечатка, а не мои познания русского языка. На счет на каком - на ином языке (яызык ангелов, язык Бога) в Библии он называется иной.
Гость
12 - 31.05.2012 - 18:40
Цитата:
Сообщение от ACIA Посмотреть сообщение
На счет на каком - на ином языке (язык ангелов, язык Бога) в Библии он называется иной.
Шутить изволите... Тогда я тоже на "ангельском" свободно говорю - произнес себе какую-нибудь ахинею, а ты поди проверь...
Гость
13 - 31.05.2012 - 18:48
11
Сам Бог говорил с Моисеем на понятном ему языке.
Бог говорил с древними пророками на понятных им языках.
Ангелы говорили с людьми на понятном им языке.
Иисус, будучи на земле, говорил с людьми на понятном им языке.
Апостолы Иисуса, получив дар языков, говорили с людьми на понятных им языках.
Библия сейчас "говорит" с людьми на понятных им языках.

Ни Бог, ни пророки, ни Иисус, ни ангелы, ни апостолы не говорили с людьми на "иных" языках.
Почему? Да потому, что только говоря с людьми на понятных им языках намерение Бога и Его воля могли быть донесены до людей.

Имеет ли смысл говорить на "языке", который непонятен никому? Вы видите смысл в этом?

---
1 Кор. глава 14:

"братья, если я приду и буду говорить с вами на языках, какую пользу я принесу вам, если буду говорить не прибегая ни к откровению, ни к знанию, ни к пророчеству, ни к учению?
Ведь и неодушевлённые предметы издают звук, будь то флейта или арфа. Но если она не делает различия между тонами, то как узнать, что играют на этой флейте или на этой арфе? И в самом деле, если труба издаёт неясный зов, кто будет готовиться к сражению?
Таким же образом, если вы своим языком произносите слова, которые нелегко понять, как узнают, о чём идёт речь? Вы будете говорить на ветер. Столько разных звуков речи есть в мире, но нет ни одного без значения. Если же я не понимаю смысла звучащей речи, я буду чужеземцем для говорящего, а говорящий — чужеземцем для меня. Так и вы, поскольку ревностно ищете даров духа, старайтесь иметь их в изобилии для укрепления собрания. А потому, кто говорит на языке, пусть молится, чтобы он мог переводить....

Благодарю Бога, что говорю на большем числе языков, чем все вы. И всё же в собрании я лучше скажу пять слов своим умом, чтобы устно наставить и других, чем десять тысяч слов на языке....

Что же делать, братья? Когда вы собираетесь вместе, у одного есть псалом, у другого — учение, у иного — откровение, у кого-то — язык, у кого-то ещё — истолкование. Пусть же всё будет для укрепления. И если кто-то говорит на языке, пусть их будет двое или, самое большее, трое, и причём пусть говорят по очереди, а кто-нибудь переводит."

---
"в Библии он называется иной" -- пожалуйста, приведите место из Библии, где говорится что это "яызык ангелов, язык Бога".
E C
14 - 31.05.2012 - 21:29
Любой непредвзятый человек, видя «говорения на иных языках», «падения в духе», «молитву мук рождения» и прочие столь распространенные на собраниях неопятидесятников практики, которые, с точки зрения учения Православной Церкви рассматривает автор данной брошюры, будет потрясен до глубины души. Неверующий скорее всего назовет это поведение массовой индуцированной тяжелой истерией, а верующий христианин увидит в нем классические признаки беснования. Но несомненно одно: опасность неопятидесятничества сейчас очевидна как никогда, и чтобы избежать этой опасности, помочь своим близким, которые с ней столкнулись, необходимо знать о том, что собой представляют неопятидесятничество и сами тоталитарные секты.
http://ansobor.ru/articles.php?id=257
Гость
15 - 01.06.2012 - 09:13
13 1Коринф.12,013,14,15 Глава
1Если я говорю на языках людей и даже ангелов, но не владею даром любви, то я всего лишь гулкий колокол, или звонкий кимвал.
2Если я обладаю даром прорицания, и всё тайное от Бога мне ведомо, и если исполнен я глубокой веры, так что могу двигать горы, но не владею даром любви,
3
то я - ничто. И если я раздам всё, чем владею, и предам своё тело на сожжение, но не владею даром любви, то всё это мне ничего не даст.
4
Любовь терпелива, добра, не ревнива, не хвастлива.
5Она не раздувается от гордости, не ведёт себя неподобающе, не себялюбива, не раздражительна, не считает свои обиды,
6не радуется недоброму, а вместе с другими радуется правде.
7
Она всегда защищает, всегда верит, всегда надеется, всегда терпит.
8
Любовь никогда не кончается, хотя и пророчества прекратятся, и дару знания языков придёт конец, и познание прекратится.
9Ибо наше знание несовершенно, и пророчества наши неполны.
10Когда же наступит совершенство, то, что несовершенно, прекратит своё существование.
11Когда я был ребёнком, то, бывало, разговаривал, как ребёнок, рассуждал, как ребёнок. Теперь же, когда я стал мужчиной, то оставил детство.
12
Сейчас мы видим всё как бы сквозь тусклое стекло, тогда же увидим всё лицом к лицу. Сейчас моё знание несовершенно, тогда же моё знание будет полным, подобно тому, как знает меня Господь.
13
Пока же остаются эти три: вера, надежда, любовь, но самая великая из них - любовь.
Гость
16 - 01.06.2012 - 09:15
Глава 13Коринфенам 1 послание

1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. 4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. 9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. 11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. 12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. 13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
[править]Глава 14

1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. 2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. 4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание. 6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? 7 И бездушные [вещи], издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях? 8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? 9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. 10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. 11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. 12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви. 13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования. 14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. 15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. 16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: «аминь» при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. 17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. 18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; 19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке.
20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. 21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. 22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. 23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? 24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. 25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, — все сие да будет к назиданию. 27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. 28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. 29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. 30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. 31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. 32 И духи пророческие послушны пророкам, 33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых. 34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. 35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. 36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. 38 А кто не разумеет, пусть не разумеет. 39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; 40 только все должно быть благопристойно и чинно.
[править]
Гость
17 - 01.06.2012 - 09:15
Глава 15

1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, 2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. 3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, 4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, 5 и что явился Кифе, потом двенадцати; 6 потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили; 7 потом явился Иакову, также всем Апостолам; 8 а после всех явился и мне, как некоему извергу. 9 Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. 10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. 11 Итак я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали.
12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? 13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; 14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. 15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают; 16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. 17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. 18 Поэтому и умершие во Христе погибли. 19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. 20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. 21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится — смерть, 27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. 29 Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых? 30 Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям? 31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем. 32 По [рассуждению] человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем! 33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. 34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? 36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. 37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; 38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. 39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. 40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. 41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. 42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; 43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. 45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 47 Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. 54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. 55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? 56 Жало же смерти — грех; а сила греха — закон. 57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! 58 Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.
Гость
18 - 01.06.2012 - 09:19
ОБ истории когда именно появился у истинно верующих дар иных языков, будет праздноваться в это воскресенья - все Христиане будут праздновать этот праздник - День пятидесятницы. Немного об истории на счет апостолов - Вот самая главная глава библии
ДЕЯНИЕ СВЯТЫХ Апостолов глава 2
Деяния святых апостолов - Глава 2



1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
26 Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
43 Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме.
44 Все же верующие были вместе и имели все общее.
45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
Гость
19 - 01.06.2012 - 09:33
13 Когда Бог Дал Дар, как он может забрать, если Вам подарили подарок у Вас его же не забирают.
12. Попробуйте передумать речь не задумываясь в течении часа, многие пробовали, минуты не выдерживали.
14.Что такое секта?
Се́кта (лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), используемый для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления или указывает на организованную традицию, имеющую своего основателя [1], как в буддизме.
В некоторых источниках понятие «секта» трактуется шире[2][3]. Так называется любая группа (религиозная или нерелигиозная, отделившаяся или новая), имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей церкви или идеологии (см. Определения). Или как в буддизме и индуизме, слово «секта» употребляется достаточно часто, не имеет негативного оттенка и означает самостоятельные течения, то есть является аналогом слова «школа».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%EA%F2%E0
Христианство - это не только православие: оно делится на три группы: протестаизм, католики, православные.
Протестанты -70% - всего земного шара;
Католики - 20%;
Православные - 10% и то почти только в России.

Христианству более 2000 лет, все Божьи церкви которые существуют на земле и живут по слову Божьиму (Библии) принадлежат Богу, мы не можем сказать именно православные - вот только к нам ходи у нас все правильно, а у них нет (это и есть понятие секты), какой то человек в Боге в православной церкви растет, кто-то в протестанской, на Все воля Божья, главное я считаю не жить с таким понятие, как "ну я же свечку хожу ставлю" - и все на этом у него отношение с Богом закончилось.
В Православные люди рожденные свыше тоже говорят на иных языках, я знаю таких, и кто этому не верит, что - это ерунда - это просто неверие.
Гость
20 - 01.06.2012 - 09:36
У нас в церкви почти каждый второй говорит на ином языке и не на одном на нескольких.
Гость
21 - 01.06.2012 - 09:37
и это считается естественным, а не свехестественным.
Гость
22 - 01.06.2012 - 18:02
ACIA
Вы написали много слов, но смысл сказанного потерялся...

На эту тему лучше, чем апостол Павел, сказать сложно:

"Таким же образом, если вы своим языком произносите слова, которые нелегко понять, как узнают, о чём идёт речь? Вы будете говорить на ветер. Столько разных звуков речи есть в мире, но нет ни одного без значения. Если же я не понимаю смысла звучащей речи, я буду чужеземцем для говорящего, а говорящий — чужеземцем для меня."

Так что вы остаётесь этим "чужеземцем"...
Гость
23 - 01.06.2012 - 20:11
Согласен с Free2say: столь пространное цитирование Библии есть некое неуважение к собеседникам - вы думаете мы не читали эти выдержки или у нас нет дома Писания? Достаточно привести 1-2 стиха или вовсе дать ссылку.
ACIA, если у вас в церкви почти каждый второй говорит на ином языке и не на одном на нескольких, вы полагаете, что по-вашему иных языков несколько, что ангелы и Бог общаются между собой на нескольких языках? Я мог бы богословски обосновать, что это чушь... Вспомните историю появления разных языков вообще, Вавилонскую башню, что их появление напрямую связано со грехом - ход мысли далее пояснять надо?
Гость
24 - 02.06.2012 - 14:35
23_Уважаемый, иметь Библию, читать и понимать ее - это разные вещи. Прочитав Библию или те послания которые я ВАм указала, Вы все-равно сомневаетесь в слове Божьем, перед тем как будете читать новый завет помолитесь пусть Вам господь откроет суть.А зачем мне Вам доказывать Вы уже не верите, а неверие - это самый великий грех. Тема здесь другая!
Гость
25 - 02.06.2012 - 14:37
22- Какое место из Библии я почитаю и пойму к чему он это сказал?
Гость
26 - 02.06.2012 - 20:46
24 - Подскажите, сколько лет нужно провести в местах не столь отдаленных, чтобы при обращении к незнакомому человеку писать "Уважаемый" без дальнейшего упоминания имени или ника?
А вообще я уже привык к тому, что когда у оппонента нет адекватного контраргумента, повторяется один и тот же железобетонный ответ: "Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон." (Ин.9:34)
Гость
27 - 04.06.2012 - 07:40
artem sat - что Вам еще сказать, если Вы не христианин, а другой вероисповедания, я Вам привела уже почти все места из Библии.
Ладно последняя попытка до Вас достучатся, расскажу Вам о Духе Святом, зачем он нужен верующему человеку:
Третья ипостась Бога
Дух Святой – третья ипостась личности Бога. Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой абсолютно равны между собой в силе, премудрости, власти. Это невозможно понять умом, это можно принять только верой, доверяя тем словам, которые написаны в Библии.

Библия говорит, что Дух Святой участвовал вместе с Богом-Отцом в сотворении мира: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» (Быт.1:1-2). Затем, во времена Ветхого Завета, Дух Святой передавал людям Божью весть через Его пророков.

Далее служение Духа Святого проявилось через жизнь Иисуса Христа. Иисус был зачат от Святого Духа, был исполнен Духа Святого от чрева матери, Дух Святой сошел на Него в виде голубя при крещении. Затем Духом Святым Иисус Христос был поведен в пустыню для испытания, в силе Святого Духа Он возвратился из пустыни и приступил к Своему служению. Духом Святым был воскрешен, вознесен и воссел одесную Отца. После воскресения Господа, в День Пятидесятницы, Дух Святой сошел на эту землю и по сей день пребывает здесь, открывает тайны Божии, являясь для нас Божьим голосом, руками, глазами и ушами.
Гость
28 - 04.06.2012 - 19:25
ACIA, у меня складывается такое впечатление, что вы глухая. Вы лишь говорите, но вы не слышите что вам говорят.

Вы не ответили ни на один аргумент, приведённый выше. Даже не попытались.

Вы упоминаете "чудесные" вещи, происходящих якобы под действием святого духа в вашей церкви. Это в ваших глазах - доказательство вашей избранности?

Позвольте привести одно место из писаний, где Иисус ясно сказал, что сами по себе такие дела нисколько не являются признаком одобрения Бога, так как сверхьестественные дела могут также происходить и от сатаны, а не от святого духа ( в Библии есть также и другие примеры, где показано, что сверхьестественные способности бывают не только от Бога):

Не всякий, говорящий мне: „Господи, Господи“, войдёт в небесное царство, а лишь тот, кто исполняет волю моего Отца, который на небесах. Многие скажут мне в тот день: „Господи, Господи, разве не от твоего имени мы пророчествовали, разве не от твоего имени мы изгоняли демонов и разве не от твоего имени мы совершали многие могущественные дела?“ И тогда я объявлю им: „Я никогда не знал вас! Отойдите от меня, творящие беззаконие“. (Мф 7:21-23)

Попробуйте доказать нам, что ваши "способности" - это действие именно святого духа, а не другого духа. Донесите до нас, откуда у вас такая уверенность?
Гость
29 - 04.06.2012 - 20:02
27 - ACIA, христианское учение о Святом Духе мне известно (позавчера произнес проповедь как раз на эту тему), но что-то говорит мне, что ваше говорение на иных языках не от сего Духа.
+ к 28: "и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?"
Уж кто-кто, а ученики Христовы, апостолы, были уверены что хотят сотворить дело Божие, благое.
"Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа." (Лк.9:52-55)
Гость
30 - 05.06.2012 - 09:58
Мне так интересно, Ваш дух говорит на иных языках, наверно нет?
Гость
31 - 05.06.2012 - 10:11
Первый дар, который проявился в учениках во время духовного крещения, был даром говорения на иных языках. Говорение это не просто произнесение в экстазе бессмысленных звуков, это язык, человеческий или ангельский (1 Кор. 13:1).


Дар иных языков выполняет несколько функций в жизни верующего. В 1 Кор. 14:4 сказано, что он дан тебе для укрепления духа. Когда ты молишься, молиться твой дух. Внутренний человек получает крепость и силу, очищается и становится чувствительным к голосу Бога. Молясь языками, ты молишься Богу. Это прекрасный способ прославления живого Бога и общения с Ним. Ты можешь говорить Ему тайные слова, которые более глубоки и выразительны, чем ты мог бы подыскать сам (1Кор.14:12).

Дар говорить на языках от Бога, чтобы Дух говорил на нем с Богом, чтобы Бесы и демоны не понимали о чем ты говоришь с господом и не могли помешать в молитвах твоих. Следовательно, дар от Господа. Так говорит писание.
В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. 22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; (1Корин 14Глава 21-26стих)
Гость
32 - 05.06.2012 - 10:11
Считаю тема закрыта!
Гость
33 - 05.06.2012 - 10:15
До вас пытались донести мысль (очевидно тчетно) о том, что Дух Святой говорит с человеком на понятном человеку языке (иначе просто какой смысл?), и обратно - если некий дух дает вам глаголати не пойми чего, то позвольте нам усомниться в святости этого духа.
Гость
34 - 05.06.2012 - 11:33
Понятно Вы не можете значит - это не так!!!!!!!!!!! А слово Божье говорит обратное и Библию смотрю Вы не читаете.
Гость
35 - 05.06.2012 - 13:40
34 - Не могу что, говорить на том языке, на котором говорите вы? На этот вопрос я вам ответил еще в п.12...
А по какой причине "это не так", вам тут почти неделю пытаются объяснить люди, Библию не просто читающие, но и понимающие написанное не от "ветра главы своея", а в русле понимания Церкви, в которой собственно Библия и была написана. Как вы думаете кто лучше понимает написанное, тот кто написал или тот кто спустя почти 2000 лет бегло прочитал?
Гость
36 - 05.06.2012 - 13:51
Вы говорите бегло поверхностно и непонятно, отрывками из Библии не по теме, а я Вам конкретно привела отрывок с Библии который написан 2000лет назад пророками, Вы все хотите от них увельнуть. Так понятно, что Вы не на моем говорите, ВЫ говорите на ином? Вот я первые ссылки в начале темы писала, вы сотрели видео?
Гость
37 - 05.06.2012 - 13:53
Артеминий а с Вами на примую можно пообщаться или по майлу? Может я Вас не понимаю.
Гость
38 - 05.06.2012 - 13:55
Вообще, ходила ямного лет в церковь, молилась Господу, каялась, крестилась, жила по заповедям его, молилась о проявлении даров, появились у меня языки спустя 2года усердным молитв, и продолжаются появлятся чудеса Божественные в моей жизни, разве Вы сможите дальше утверждать, что - это не от Бога.????
Гость
39 - 05.06.2012 - 13:57
33 - Понятно, что наш Дух говорит на понятном для нас языке, но с Богом Дух говорит на своем изречении на языке ангелов. Наберите ссылку на любой страничке иныеязыки и Вам будет все описано, что я Вам пытаюсь донести.
Честно скажите - Вы наверное православный, только с такими рассуждениями может быть только православный человек?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены