160-Бармалей--где я увязывал понятие "грех" и понятие "ад"? Вы уже не однократно пытались свои путанные представления,которые существуют только у вас в голове, выдавать за мнения оппонентов. |
161-ray > ) Вот шарик и сдулся, грех, это действие человека направленное против установок и заповедей Бога и следствие этого, наказание ввиде Ада , это если очень очень кратко, есть интерпретации) Это христианское понимание. Я четко сразу же написал, не может этого быть. Ибо Иисус был истинный иудей и не мог, вносить в законы и заповеди Божьи свои уставы. А раз так, то понятие Греха в христианство, это выдумка церкви и соборов направленная на манипулирование сознанием его последователей и через страх закрепление необходимых церкви поведенческих установок. Спорить с этим можно, но бездоказательно. Вот вы начали со словоблудия и словоблудием и закончили, не сумев ничего доказать из своих слов документально. пока , не серчайте , с уважением Бармалей!) |
162-Бармалей-- в Писании сказано--"плата за грех-смерть!" Что наступает с духом[душой] человека после телесной смерти, толком не знает ни кто! С вопросом про "ад" обращайтесь к православным попам,это по их части, я не знаю и меня это не интересует. |
ray в 163 сообщении, высказал самую эффективную привязку к религии. Вот не станешь ты верить и хана, хана в любом случае будет. Но это от корыстолюбия такие слова люди франкируют для других! А настоящая суть религии это сделать из человекоподобного -человека разумного и животные инстинкты заменить, на интеллект любовь и познание Творца! Да познание Бога ГЛАВНОЕ ( это технический интеллектуальный и мировозренческий процессы и еще очень многое ), ибо это принесет и любовь и блага и бессмертие! Но этому сильно сопротивляются всякие новодели и святоши, ибо им главное собрать десятину, а там хоть трава не расти, но все они вам расскажут по писанию( |
Остановимся на общем антропологическом понимании греха как такового. Первое, что здесь надо отметить, это то, что тема грехопадения является необычайно сложной для современного секулярного человека, потерявшего свои духовные корни и отошедшего от христианства. Но при этом дело не в сложности темы как таковой, а в том, как сам человек к ней относится, что он понимает под грехом и грехопадением. Понятно, что грехов в настоящее время по отношению к другим временам меньше не стало, но они стали менее заметны – люди постоянно находят какие-нибудь "веские" причины к их извинению, а часто и просто не обращают на них внимания. Это то, что западный богослов К. Льюис назвал "исчезновением чувства греха" /Льюис. Т. 2. 1998, с.307/. Причем, по его мнению, это представляет одну из важнейших трудностей, ибо таким образом невозможно понять саму сущность христианства, а значит, и прийти к нему. Он пишет: "В этом смысле нам хуже, чем апостолам. Язычники, которым они проповедовали, томились ощущением вины, и Евангелие было для них поистине благой вестью. Мы же обращаемся к людям, которых приучили думать, что мирское зло идет не от них... Они думают не о том, может ли Бог простить им грехи, а о том, могут ли они простить Его за такой плохой мир" /там же, с.307/. Но если грех не ощущается, это не значит, что его нет. По меткому слову ап. Иоанна: "Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1 Ин. 1, 8). Из статьи [url=http://www.xpa-spb.ru/slov/1-08.html]Грехопадение[/url] [url=http://www.xpa-spb.ru/slov.html]Словаря христианской антропологии и психологии[/url] |
Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3. |