К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Человек или Бог задумал казнь Иисуса?

Гость
0 - 17.10.2014 - 14:31
Человек или Бог задумал казнь Иисуса?



Осознав идею Бога как истинного и любящего Отца — единственное представление, которому когда-либо учил Иисус, — вы должны быть последовательны и сразу же, решительно отказаться от примитивных представлений о Боге как обиженном монархе, суровом и всемогущем правителе, основная утеха которого заключается в выявлении злодеяний своих подданных и наблюдении за их адекватным наказанием, — пока некое существо, почти равное ему самому, не согласится добровольно пострадать за них, умереть за них и вместо них.

Вся идея выкупа и искупления абсолютно несовместима с тем представлением о Боге, которому учил и примером которого являлся Иисус Назарянин. Бесконечная любовь Бога является первостепенным атрибутом его божественной сущности. 

Все эти представления об искуплении и жертвенном спасении уходят своими корнями в эгоизм и находят в нем опору. Иисус учил, что служение собратьям является высшим представлением о духовном братстве верующих. Спасение должно быть само собой разумеющимся для тех, кто верит в богоотцовство. Главной заботой верующего должно быть не корыстное желание собственного спасения, а бескорыстное стремление любить и, следовательно, служить своим собратьям так, как любил смертных людей и служил им Иисус.

Не особенно беспокоятся истинные верующие и о будущих наказаниях за грехи. Настоящий верующий тревожится только из-за своей нынешней разобщенности с Богом. Действительно, мудрые отцы могут наказывать своих сыновей, но делают они это из любви и в воспитательных целях. Они не наказывают в гневе и не карают в отместку. Даже если бы Бог являлся суровым верховным судьей вселенной, в которой царит справедливость, ему явно не понравилась бы наивная идея подменить виновного преступника невинным мучеником.

Величие смерти Иисуса — с точки зрения обогащения человеческого опыта и расширения пути спасения, — заключается не в факте его смерти, а в несравненном духовном величии, с которым он встретил смерть.

Человек, а не Бог задумал и осуществил казнь Иисуса на кресте. Райский Отец не распоряжался о смерти своего Сына, не настаивал на ней и не требовал, чтобы она совершилась в том виде, в каком это произошло на земле. Конечно, рано или поздно Иисусу пришлось бы тем или иным путем освободиться от своего материального тела, завершить свою инкарнацию во плоти, однако он мог осуществить эту задачу бесконечным множеством других способов, вместо того чтобы умирать на кресте между двумя ворами. Всё это совершено людьми, а не Богом. 

Евангелие – благая весть о том, что через веру смертный человек способен обрести духовное осознание своего богосыновства, – не зависит от смерти Иисуса. Воистину, смерть Учителя пролила яркий свет на всё евангелие царства; однако еще большее воздействие оказала его жизнь. 

То, что Иисус собирается сделать, – подчиниться смерти на кресте, – он совершает по собственной воле. Предсказывая это испытание, он говорил: «Потому Отец любит и поддерживает меня, что я готов отдать жизнь. Но я опять обрету ее. Никто не отнимает ее у меня, но я сам отдаю ее по собственной воле. В моей власти отдать свою жизнь, и в моей власти взять ее обратно. Вот заповедь, полученная мною от моего Отца».

Варварское представление об умиротворении разгневанного Бога, стремление умилостивить оскорбленного Господа, добиться расположения Божества с помощью жертвоприношений, покаяний и кровопролития олицетворяет религию абсолютно незрелую и примитивную, философию, недостойную просвещенной эпохи науки и истины. Для небесных существ и божественных правителей, несущих свою службу и правящих во вселенных, такие верования являются глубоко отталкивающими.

Верить, полагать или учить, что невинная кровь должна быть пролита для того, чтобы завоевать всевышнее расположение или отвратить вымышленный божественный гнев, является оскорблением Бога. 

ЗНАЧЕНИЕ СМЕРТИ НА КРЕСТЕ

Хотя Иисус умер на кресте не для того, чтобы искупить первородный грех смертного человека или указать на некий способ эффективного обращения к оскорбленному и неумолимому Богу, хотя Сын Человеческий не предлагал себя в качестве жертвы для того, чтобы усмирить Божий гнев и открыть путь для спасения греховного человека, хотя эти идеи искупления и умиротворения являются ошибочными, — несмотря на всё это, смерть Иисуса на кресте исполнена значения, которое не следует упускать из виду. 

Иисус желал прожить полноценную жизнь смертного человека во плоти. Обычно смерть является частью жизни. Смерть — это последний акт в драме смертного существования. В своих благонамеренных попытках избежать суеверных заблуждений, присущих ложному толкованию значения смерти на кресте, будьте осмотрительны, дабы не совершить огромную ошибку, — не упустить истинное значение и подлинный смысл смерти Учителя.

Смертный человек никогда не являлся собственностью вселенских мошенников. Иисус умер не для того, чтобы выкупить человека, вырвать его из когтей изменнических правителей и падших князей сфер. Отец небесный никогда не замышлял столь вопиющей несправедливости, как проклятие души смертного человека из-за злодеяний его предков. Не была смерть на кресте и жертвой, которая заключалась в попытке отдать некий долг, появившийся у человечества перед Богом.

Прежде жизни Иисуса на земле такой взгляд на Бога, возможно, был бы оправдан, но после жизни и смерти Учителя среди таких же, как вы, смертных положение изменилось. Моисей учил достоинству и справедливости Бога-Создателя, однако Иисус отобразил любовь и милосердие небесного Отца.

Животная сущность — склонность к злодеяниям — может быть наследственной, но грех не переходит с родителя на дитя. Грех есть акт сознательного и преднамеренного восстания волевого создания против воли Отца и законов Сына.

УРОКИ КРЕСТА

Крест Иисуса в полной мере отображает высшую, самозабвенную любовь истинного пастыря даже к недостойным членам своей отары. Он навечно переводит все взаимоотношения Бога и человека на уровень семейных отношений. Бог является Отцом, человек — его сыном. Центральной истиной во вселенских отношениях Создателя и создания становится любовь, — любовь отца к своему сыну, — а не правосудие царя, ищущего удовлетворения в страданиях и наказании порочных подданных.

Крест является непреходящим свидетельством того, что отношение Иисуса к грешникам характеризовалось не проклятием или прощением, а вечным и любящим спасением. Иисус является истинным спасителем в том смысле, что благодаря его жизни и смерти люди действительно приходят к добродетели и праведному спасению. Любовь Иисуса к людям столь велика, что она пробуждает в человеческом сердце ответную любовь. Любовь подлинно заразительна и извечно созидательна. Смерть Иисуса на кресте служит воплощением любви, которая достаточно сильна и божественна, чтобы простить грех и поглотить все злодеяния. Иисус раскрыл этому миру более высокое свойство праведности, чем правосудие, с его формальными категориями добра и зла. Божественная любовь не просто прощает зло: она поглощает и фактически уничтожает зло. Прощение, присущее любви, значительно превосходит прощение, присущее милосердию. Милосердие отодвигает вину за злодеяние в сторону, однако любовь навсегда уничтожает грех и любую проистекающую из него слабость. Иисус принес на Землю новый способ жизни. Вместо того, чтобы противиться злу, он учил нас находить через него, Иисуса, добродетель, которая с успехом уничтожает зло. Прощение Иисуса есть не забвение, а спасение от проклятия. Спасение не преуменьшает зло, а исправляет его. Истинная любовь не идет на компромисс с ненавистью и не предает ее забвению: она уничтожает ненависть. Любовь Иисуса никогда не ограничивается только прощением. Любовь Учителя подразумевает исправление, вечное спасение. Если вы имеете в виду это вечное спасение, то вы можете с полным основанием говорить о спасении как искуплении.

Благодаря силе своей личной любви к людям, Иисус сумел разрушить власть греха и зла. Тем самым он освободил людей, позволив им выбирать лучшие пути жизни. Иисус продемонстрировал избавление от прошлого, которое само по себе сулило победу в будущем. Таким образом, прощение обеспечило спасение. Когда человек в полной мере открывает свое сердце красоте божественной любви, то такая красота уничтожает всю привлекательность греха и всю силу зла.

Страдания Иисуса не ограничивались только распятием. По существу, Иисус Назарянин провел более двадцати пяти лет на кресте настоящего, напряженного смертного существования. Подлинный смысл креста заключается в том, что он стал высшим и окончательным выражением его любви, — завершенным раскрытием его милосердия.

Десятки триллионов эволюционирующих созданий в миллионах обитаемых миров, которые, возможно, испытывали соблазн прекратить нравственную борьбу и отказаться от благого сражения, на которое поднимает вера, еще раз взглянули на распятого Иисуса и устремились вперед, воодушевленные зрелищем Бога, отдающего свою жизнь во плоти в преданном и бескорыстном служении человеку.

Триумф смерти на кресте сосредоточен в том духе, которым было исполнено отношение Иисуса к своим мучителям. Крест превратился в вечный символ триумфа любви над ненавистью, победы истины над злом, когда он произнес слова молитвы: «Отец, прости им, ибо они не ведают, что творят».

Эта преданность любви продемонстрировала свою заразительность по всей огромной вселенной; ученики унаследовали ее от своего Учителя. Первый из проповедников евангелия, призванный отдать свою жизнь в этом служении, произнес, умирая, забитый камнями: «Не вмени им это во грех». Крест с величайшей силой взывает к лучшему в человеке, ибо раскрывает человека, готового расстаться со своей жизнью в служении собратьям.

Готовность пожертвовать своей жизнью есть высшая любовь, на которую способен человек; любовь же Иисуса выражалась в его готовности пожертвовать своей жизнью ради врагов, — любовь, превышающая что-либо известное до того времени на земле.

И на Земле, и в других мирах это возвышенное зрелище смерти Иисуса-человека на кресте всколыхнуло чувства смертных и пробудило беззаветную преданность у ангелов.

Крест является высоким символом священного служения, жизни, посвященной благополучию и спасению собратьев. Крест не символизирует Сына Божьего, принесенного в жертву вместо виновных грешников для умиротворения гнева оскорбленного Бога: и на земле, и по всей огромной вселенной он остается вечным священным символом праведников, посвящающих себя падшим и тем самым спасающих их самозабвенной преданностью своей любви. Крест действительно является символом высшей формы бескорыстного служения, предельной самоотверженности, заключенной во всём посвящении праведной жизни, прошедшей под знаком беззаветного служения, — даже в смерти, смерти на кресте. И само зрелище этого великого символа посвященческой жизни Иисуса действительно пробуждает во всех нас желание следовать его примеру.

Глядя на Иисуса, жертвующего своей жизнью на кресте, мыслящие мужчины и женщины вряд ли позволят себе вновь сетовать даже на самые жестокие жизненные невзгоды, уже не говоря о мелких беспокойствах и многих чисто воображаемых бедах. Его жизнь была столь славной, а его смерть — столь победоносной, что все мы испытываем желание разделить и то, и другое. 

Поэтому, рассматривая крест как откровение Бога, убедитесь в том, что вы не смотрите глазами примитивного человека или пришедшего ему на смену варвара, ибо и тот, и другой видели в Боге беспощадного Властелина, вершащего суровое правосудие и поддерживающего строгий правопорядок. Вместо этого постарайтесь увидеть в кресте последнее выражение любви Иисуса, его преданности своей жизненной миссии — посвящению смертным расам своей огромной вселенной.

Стремитесь увидеть в смерти Сына Человеческого вершину раскрытия божественной любви Отца к своим сынам, населяющим сферы обитания смертных. Таким образом, крест выражает самоотверженность добровольной любви и посвящение добровольного спасения всем, кто готов получить эти дары и эту преданность. Крест не связан с каким-либо требованием Отца и выражает только то, что Иисус с такой готовностью отдал и от чего он отказался уклониться.

Если человек неспособен по достоинству оценить Иисуса и понять значение его посвящения на земле, ему, по крайней мере, должны быть понятны и близки его физические страдания. Каждый человек может не сомневаться в том, что Создатель знает природу и меру его земных страданий.

Источник: Книга Урантии



41 - 22.10.2014 - 22:48
Цитата:
Сообщение от Балагурррр Посмотреть сообщение
Зная законы природы и общества
Таких не больше, чем христиан, живущих в строгом соответствии с заповедями :)
Гость
42 - 22.10.2014 - 23:19
41-Analytic > тогда в чем смысл наших дискуссий )

ты нас не убедишь, мы тебя. Зачем спорить?
Гость
43 - 22.10.2014 - 23:58
0 - так совсем другое дело. А то жертва, жертва... спасибо за инфу!
44 - 23.10.2014 - 11:19
Цитата:
Сообщение от Балагурррр Посмотреть сообщение
Зачем спорить?
Для того, чтобы убедить сомневающихся. Показать, что потенциал религиозного пути познания мира и формирования личности не столь велик, как это представляют апологеты.

Дело в том, что в последние десятилетия в обществе наметился откат к средневековому и античному миропониманию. Не думаю, что это заговор, хотя власть имущим это удобно. Ситуация подобны Древнему Египту или Индии где передовыми (для того времени) знаниями владели избранные жрецы да брахманы, а прочим оставалось устное народное творчество.
Гость
45 - 23.10.2014 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Ситуация подобны Древнему Египту или Индии где передовыми (для того времени) знаниями владели избранные жрецы да брахманы,
"КХН" это на какой уровень тянет при таком раскладе? Явно, что не мелкий служка при храме Великой колбы!)
46 - 23.10.2014 - 16:45
Цитата:
Сообщение от arat Посмотреть сообщение
"КХН" это на какой уровень тянет при таком раскладе?
Это зависит не от ученой степени, а от степени приближенности к финансам и лицам их распределяющим. Я весьма далек. Поэтому мой уровень в кастовой системе РФ определили достаточно точно.

Правят-то торговцы.
47 - 23.10.2014 - 18:00
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Analytic
Спорить с Вами не имею возможности, ибо Вы в удобных для Вас случаях переходите от частностей к обобщениям и обратно, заставляя писать километры банальностей.
Становится скучно..
Как с женой.. (она у меня такая же..):-)
..сливаюсь..
Гость
48 - 23.10.2014 - 18:05
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Я весьма далек
Значит служка.Че тогда жилы рвем?))
49 - 23.10.2014 - 18:17
Цитата:
Сообщение от arat Посмотреть сообщение
Че тогда жилы рвем?
Верещагина из БСП помнишь?
Гость
50 - 24.10.2014 - 08:31
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Верещагина из БСП помнишь?
Есно! Но на финальном отрезке жизни, если бы не застрелили бандюки,спился бы.
51 - 24.10.2014 - 09:17
Мне это не грозит. Алкогольдегидрогеназа работает прекрасно, а ацетальдегиддегидрогеназа хреново. Поэтому приходится находить иные пути отвлечения от грустных тенденций. Собсвенно, вера в загробную жизнь, воскресение, реинкарнацию тоже способ такого отвлечения.
Гость
52 - 24.10.2014 - 12:12
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Мне это не грозит. Алкогольдегидрогеназа работает прекрасно, а ацетальдегиддегидрогеназа хреново
Пьете, но не пьянеете? Из какой тогда нации, т.к. когда-то слышал, что у славян с какой-то "гидрогеназой" не все в порядке (как и у Верещагина с Петрухой).))
53 - 24.10.2014 - 12:49
52-arat > Немного не так. Пьянею быстро но ненадолго. Настолько, что ацетальдегид не успевает выводиться и бутылка водки приводит к тяжелому отравлению.

По нации - русский. По отцу в 8 поколениях других не было. По матери тоже, но дальше 4 не прослеживается.

Попытки однозначно привязать какие-то фенотипические особенности к нации разбиваются о такое свойство живых существ как изменчивость. К тому же русские, а тем более, славяне - это конгломерат из массы разных народов, в свое время объединенных экономикой, религией и политикой.
Гость
54 - 25.10.2014 - 05:23
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Попытки однозначно привязать какие-то фенотипические особенности к нации
Так это ж ваша научная братия и привязывает. От нее родимой инфа.))
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
русские, а тем более, славяне - это конгломерат из массы разных народов,
Как это вы однако лихо заМАСтрячили.)
55 - 25.10.2014 - 10:09
Цитата:
Сообщение от arat Посмотреть сообщение
Так это ж ваша научная братия и привязывает. От нее родимой инфа.
Эта инфа сильно искажается ВАШЕЙ братией. Наша братия обнаруживает повышенную частоту встречаемости тех иои иных генов в популяции, а ваша из этого строит нацистские теории. Если некий ген ХХХ встречается у 90% славян, то это не значит, что остальные 10% не славяне. И если этот ген обнаружился у негра, то это тоже не значит, что негры - хорошо загоревшие славяне. У меня, к примеру, найден ген, характерный для японцев и редкий для славян и что теперь? Мне сеппуку делать? :)))
Гость
56 - 25.10.2014 - 11:29
Аналитик вам еще слишком далеко до понимания...:-)) потому что цепляетесь за материю....:-))
Гость
57 - 25.10.2014 - 11:52
Аналитик вообще же дам вам безплатный совет.... перестанте лазить по памойкам интернета выискивая срань наподобии тоймчто вы написали выше....:-)) а то к вашиму званью трындычиха прилепится еще и помойщик... :-))
58 - 25.10.2014 - 15:23
Все, что мной написано в этой теме мне было известно задолго до появления интернета в России. А насчет помоек со сранью в интернете верно сказано.

Пожалуй воспользуюсь Вашим советом и постараюсь избегать Ваших ссылок и копипастов.
Гость
59 - 25.10.2014 - 15:50
Аналитик да глядя на вас вы все знаете и со вмеми знакомы:-)) прям крутой перец:-))... я небуду тыкать и выискивать ваши посты говорящие о том что вы лазиете по помойке интернета... :-))
Гость
60 - 26.10.2014 - 12:07
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
У меня, к примеру, найден ген, характерный для японцев и редкий для славян и что теперь? Мне сеппуку делать? :)))
"Япона мать"!!!))))
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
По отцу в 8 поколениях других не было. По матери тоже, но дальше 4 не прослеживается.
Пра-пра бабка согрешила.....Кирдык центру жизни.))
61 - 26.10.2014 - 12:32
Опять сильно ушли от темы :( С генетикой луше все же на "Науку".
Гость
62 - 26.10.2014 - 13:55
заметь арат как он сразу кричит про уход от темы...
Гость
63 - 28.10.2014 - 13:47
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Для того, чтобы убедить сомневающихся.
А тебе это зачем?
В чем для тебя ценность убеждать сомневающихся?
64 - 30.10.2014 - 21:57
.. не хочется подозревать, что страсть учительства, как средство управления сознанием и удовлетворения славолюбия через самолюбование. :-)
я с улыбкой, Аналитик. Как отец отцу.:-)
Гость
65 - 31.10.2014 - 13:14
Хочу сказать несколько слов людям, которые еще не определились с вопросом веры в Бога.

Многие рассуждают так - "Я живу честно, не краду и не убиваю. И если Бог есть, то я после своей смерти должен попасть в Рай. Ну, не в Ад точно, я же не грешу. А если его нет, то невелика потеря. Превращусь в прах как и все."

Но в чем ошибочность таких рассуждений?

Давайте прочитаем несколько фрагментов из Книги Урантии.

ЧАСТЬ IV. ЖИЗНЬ И УЧЕНИЯ ИИСУСА
ДОКУМЕНТ 150 ТРЕТЬЕ ПРОПОВЕДНИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Цитата:
Глава 5. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СПАСТИСЬ?

Однажды вечером в Сунеме, после того как апостолы Иоанна вернулись в Хеврон, а апостолы Иисуса были попарно отправлены в путь, Иисус учил группу, состоявшую из двенадцати новых евангелистов, трудившихся под руководством Иакова, и двенадцати женщин. Рахиль задала Иисусу вопрос: «Учитель, что отвечать нам, когда женщины спрашивают у нас: „Что мне делать, чтобы спастись?”» В ответ Иисус сказал:

«Когда мужчины и женщины спрашивают, что им следует делать для спасения, вы должны отвечать: верьте в это евангелие царства; примите божественное прощение. Через веру осознайте пребывающего в вас духа Божьего, принятие которого сделает вас сыном Божьим.
...
Спасение есть дар Отца, раскрываемый его Сынами. С вашей стороны, принятие спасения через веру приобщает вас к божественной сущности, делает вас сыном или дочерью Бога. Вера оправдывает вас; вера спасает вас; и та же самая вера вечно движет вас по пути постепенного обретения божественного совершенства.
...
Подводя итог, Иисус сказал: «Вы не можете купить спасение; вы не можете заработать праведность. Спасение — это Божий дар, а праведность — естественный результат рожденного в духе и вступившего в царство Божьего сына. Не потому спасетесь вы, что живете праведной жизнью; наоборот: вы живете праведной жизнью потому, что уже спасены, признали сыновство как дар Божий и служение в царстве как высшее наслаждение в жизни на земле. Когда люди поверят в это евангелие, которое является откровением Божьей добродетели, они будут побуждаться к добровольному покаянию во всех известных грехах. Осознание сыновства несовместимо с желанием грешить. Верующие в царство жаждут праведности и стремятся к божественному совершенству».
ДОКУМЕНТ 40 ВОСХОДЯЩИЕ БОЖЬИ СЫНЫ
Цитата:
Что касается шансов смертного на спасение, да будет ясным раз и навсегда: душа любого смертного, на каждой возможной стадии существования, сохранится, если только она обнаруживает готовность к сотрудничеству с пребывающим в ней Настройщиком и проявляет желание найти Бога и достигнуть божественного совершенства, даже если эти желания являются лишь первыми, слабыми проблесками примитивного осознания того «истинного света, который просвещает каждого человека, приходящего в этот мир».
Цитата:
небесные существа не помогают тому низшему существу, которое не желает, чтобы его путь освещался светом истины.
Если резюмировать вышесказанное, то получим довольно простое утверждение:

Для спасения необходимо и достаточно верить в то, что вы являетесь Божьим Сыном, а Бог является вашим Небесным Отцом.

Если вера будет настоящей, то она неизбежно приведет к покаянию и желанию праведной жизни.

Цитата:
Через религиозную веру душа человека раскрывает себя и демонстрирует потенциальную божественность своей формирующейся сущности характерным образом, который заставляет смертную личность реагировать на некоторые ситуации, мучительные в интеллектуальном отношении и представляющие собой испытания в социальном плане. Настоящая духовная религиозность (истинное нравственное сознание) раскрывается в том, что она:

1. Побуждает этику и нравы развиваться, несмотря на неблагоприятные наследственные животные наклонности.

2. Порождает возвышенное доверие к добродетельности Бога даже перед лицом жестокого разочарования и сокрушительного поражения.

3. Вырабатывает истинное мужество и уверенность, несмотря на враждебные природные обстоятельства и физические бедствия.

4. Демонстрирует непостижимую уравновешенность и неизменное спокойствие, несмотря на трудноизлечимые заболевания и даже тяжкие физические страдания.

5. Сохраняет загадочное спокойствие и самообладание, невзирая на дурное отношение и вопиющую несправедливость.

6. Сохраняет божественную веру в окончательную победу, несмотря на кажущуюся жестокость слепого рока и очевидное безразличие природных сил к человеческому благополучию.

7. Сохраняет непоколебимую веру в Бога, несмотря на все логические доказательства противоположного, и успешно противостоит любой интеллектуальной софистике.

8. Продолжает глубоко верить в спасение души, несмотря на обманчивые учения лженауки и мнимую убедительность ошибочной философии.

9. Живет и торжествует, несмотря на невыносимое давление со стороны сложных и недоразвитых цивилизаций современности.

10. Способствует сохранению альтруизма, несмотря на человеческий эгоизм, социальные антагонизмы, промышленную алчность и политические просчеты.

11. Демонстрирует непоколебимую веру во вселенское единство и божественное руководство, невзирая на озадачивающее присутствие зла и греха.

12. Продолжает, несмотря ни на что, поклоняться Богу; бесстрашно заявляет: «Даже если он убьет меня, я буду служить ему».
Но не нужно путать веру и вероучение.
Цитата:
ВЕРА И ВЕРОУЧЕНИЕ

Вероучение достигает уровня веры, когда оно начинает мотивировать жизнь и определяет образ жизни. Признание учения истинным не является верой; это всего лишь вероучение. Точно так же не является верой уверенность или убежденность. Состояние разума достигает уровней веры только тогда, когда она оказывает решающее влияние на образ жизни. Вера является живым атрибутом подлинного личного религиозного опыта. Человек верит истине, восхищается красотой и почитает добродетель, но он не поклоняется им. Такое присущее спасительной вере отношение сосредоточено на одном только Боге, который есть олицетворение всех этих атрибутов и бесконечно больше.

Вероучение всегда является ограничивающим и связывающим; вера — расширяющей и высвобождающей. Вероучение закрепляет, вера освобождает. Однако живая вера — это нечто большее, чем совокупность благородных вероучений, больше, чем возвышенная философская система: она есть живой опыт, связанный с духовными значениями, божественными идеалами и высшими ценностями, она есть знание Бога и служение человеку. Вероучение может стать принадлежностью группы, но вера может быть только личной. Теологические вероучения можно внушить группе, но вера может пробудиться только в сердце индивидуального верующего.

Вера фальсифицирует оказанное ей доверие, когда она позволяет себе отрицать реальности и навязывать своим приверженцам вымышленное знание. Вера становится изменницей, когда она поощряет предательство интеллектуальной целостности и принижает верность высшим ценностям и божественным идеалам. Вера никогда не уходит от необходимого решения проблем смертной жизни. Живая вера не поощряет фанатизм, преследования или нетерпимость.

Вера никогда не сковывает творческое воображение; она свободна от неразумного и предвзятого отношения к научным открытиям. Вера вдыхает жизнь в религию и вынуждает религиозного человека героически идти по жизни, храня верность золотому правилу. Пылкость веры определяется знаниями, а ее усилия предваряют возвышенный покой.
Гость
66 - 12.11.2014 - 13:42
Цитата:
Евангелие — благая весть о том, что через веру смертный человек способен обрести духовное осознание своего богосыновства, — не зависит от смерти Иисуса. Воистину, смерть Учителя пролила яркий свет на всё евангелие царства; однако еще большее воздействие оказала его жизнь.
РАСПЯТИЕ



Когда два разбойника были приготовлены к казни, солдаты, под командованием центуриона, отправились к месту распятия. Центурион, в подчинении которого находились эти двенадцать солдат, был тем же командиром, который прошлой ночью привел солдат в Гефсиманию, чтобы арестовать Иисуса. По римскому обычаю, на каждого приговоренного к распятию выделялось по четыре солдата. Прежде чем двух разбойников повели на распятие, они были подвергнуты должному бичеванию, но Иисус не получил новых телесных наказаний; центурион явно полагал, что он был достаточно наказан еще до вынесения приговора.

То, что Иисус собирается сделать, — подчиниться смерти на кресте, — он совершает по собственной воле. Предсказывая это испытание, он говорил: «Потому Отец любит и поддерживает меня, что я готов отдать жизнь. Но я опять обрету ее. Никто не отнимает ее у меня, но я сам отдаю ее по собственной воле. В моей власти отдать свою жизнь, и в моей власти взять ее обратно. Вот заповедь, полученная мною от моего Отца».

ПУТЬ НА ГОЛГОФУ



Прежде чем покинуть преторий, солдаты взвалили на плечи Иисуса перекладину. Было принято заставлять осужденного самого нести перекладину к месту распятия. Такой осужденный нес не весь крест, а только поперечный брус. Ко времени прибытия солдат с заключенными длинные вертикальные брусья для трех крестов уже были доставлены на Голгофу и прочно вбиты в землю.

Обычно на Голгофу шли самым длинным путем, чтобы как можно больше людей смогло увидеть осужденного преступника. Однако в тот день был выбран кратчайший путь — через Дамасские ворота, которые выходили на север; следуя этим путем, они вскоре прибыли на Голгофу — официальное место распятий в Иерусалиме. За Голгофой располагались виллы богачей, а по другую сторону дороги находились гробницы многих состоятельных евреев.

Распятие не было еврейским методом наказания. И греки, и римляне переняли этот вид казни у финикийцев. Даже Ирод, при всей своей жестокости, не прибегал к распятиям. Римляне никогда не распинали римских граждан; только рабы и неримляне подвергались этой позорной казни. Во время осады Иерусалима — спустя лишь сорок лет после распятия Иисуса — вся Голгофа была усеяна тысячами крестов, на которых, день за днем, погибал цвет еврейской нации. Воистину, страшный урожай дали семена, посеянные в тот день.

С трудом передвигая ноги, Учитель шел на распятие в полном изнеможении; силы его были на исходе. Со времени Тайной Вечери в доме Илии Марка он был без пищи и воды. Кроме того, за всё это время ему не позволили сомкнуть глаз. Вдобавок, вплоть до вынесения приговора, один допрос сменялся другим, — уже не говоря об оскорбительном бичевании, сопровождавшемся физическими страданиями и потерей крови. На всё это накладывались глубочайшие душевные мучения, сильнейшее томление духа и чувство полного одиночества.

Вскоре после того как Иисус, качаясь под тяжелой перекладиной, вышел из городских ворот, силы на мгновение оставили его, и он упал под тяжестью своей ноши. Солдаты кричали на него и пинали ногами, но он не смог подняться. Увидев это, командир — знавший, что уже пришлось перенести Иисусу, — велел солдатам оставить его в покое. После этого он заставил прохожего, некоего Симона из Кирены, снять перекладину с плеч Иисуса и нести ее остаток пути до Голгофы.

Шел десятый час, когда процессия с осужденными на казнь прибыла на Голгофу, и римские солдаты начали прибивать двух разбойников и Иисуса к их крестам.

РАСПЯТИЕ



Сначала солдаты привязали руки Учителя веревками к перекладине, а затем пригвоздили его кисти к дереву. Подняв эту перекладину и прочно прибив ее к вертикальному брусу креста, они связали и пригвоздили его ноги, пробив обе ступни одним длинным гвоздем. Большой штырь, вбитый в вертикальный брус на нужной высоте, служил в качестве опоры, на которой держался вес тела. Крест не был большим — ступни Учителя находились на высоте лишь около трех футов над поверхностью земли. Поэтому он мог слышать все издевательства в свой адрес, и ему было хорошо видно выражение лиц тех, кто столь бездумно насмехался над ним. Присутствующие также могли отчетливо слышать всё, что было сказано Иисусом за эти часы долгой пытки и медленной смерти.

По обычаю, перед распятием с осужденных на казнь снимали всю одежду, но ввиду того, что иудеи резко протестовали против демонстрации обнаженного человеческого тела, римляне обеспечивали набедренной повязкой всех, кого они распинали в Иерусалиме. Поэтому, когда с Иисуса была снята одежда, на него надели такую повязку, прежде чем поднять его на крест.

К распятию прибегали для того, чтобы обеспечить медленное и мучительное наказание; порой жертва продолжала жить в течение нескольких дней. Многие жители Иерусалима отрицательно относились к казни на кресте, и существовало общество иудейских женщин, неизменно посылавших на место казни свою представительницу, чтобы предложить жертве наркотическое вино и тем самым уменьшить ее страдания. Однако, попробовав такого вина, Иисус отказался его пить, несмотря на сильную жажду. Учитель решил до самого конца сохранить свое человеческое сознание. Несмотря на жестокость и бесчеловечность этой смерти, он желал встретить ее и одержать над ней победу волевым подчинением себя всей полноте человеческого опыта.

Когда Иисус был поднят на крест, двое разбойников уже висели на своих крестах, непрестанно бранясь и плюя на своих палачей.

Когда Иисуса прибивали к кресту, единственными его словами были: «Отец, прости им, ибо они не ведают, что творят». Он не смог бы с таким милосердием и любовью просить за своих палачей, если бы эти исполненные самозабвенной любви мысли не являлись главной движущей силой всей его жизни, прошедшей в бескорыстном служении. Идеи, мотивы и устремления человека со всей полнотой проявляются в критические моменты его жизни.

После того как Учителя подняли на крест, командир прибил над его головой дощечку, на которой на трех языках было написано: «Иисус Назарянин — царь иудейский». Иудеи пришли в ярость от этой надписи, которую считали оскорблением. Но Пилат был разозлен их неуважительным обращением; чувствуя себя жертвой угроз и унижений, он прибег к такому способу мелкой мести.

СВИДЕТЕЛИ РАСПЯТИЯ



В ту пятницу, около половины десятого утра, Иисус был распят на кресте. К одиннадцати часам более тысячи человек собралось здесь, чтобы увидеть это зрелище, — распятие Сына Человеческого. В течение всего этого ужасного времени незримые воинства вселенной молчаливо взирали на это необычайное явление — Создателя, умирающего смертью создания, причем самой позорной смертью осужденного преступника.

В то или иное время у креста стояли Мария, Руфь, Иуда, Иоанн, Саломия (мать Иоанна) и несколько искренне верующих женщин, среди них Мария — жена Клеопа и сестра матери Иисуса, Мария Магдалина, а также Ревекка, ранее жившая в Сепфорисе. Эти и другие друзья Иисуса молчали, видя его великое спокойствие и стойкость и наблюдая его жестокие мучения.

Многие проходившие мимо кивали головами и, злословя, говорили: «Эй, ты, который собирался разрушить храм и восстановить его в три дня, спаси же себя. Если ты Сын Божий, то почему не сходишь с креста?» Так же насмехались над ним и некоторые иудейские правители, говоря: «Он спасал других, а себя спасти не может». Другие говорили: «Если ты царь иудейский, так сойди с креста, и мы уверуем в тебя». А позднее они вновь издевались над ним, говоря: «Он верил, что Бог спасет его. Он даже утверждал, что является Сыном Божьим, — взгляните на него теперь: распят между двумя ворами». Двое воров тоже поносили и кляли его.

Поскольку Иисус не отвечал на их ядовитые насмешки, а также ввиду того, что приближался полдень этого особого дня приготовления к Пасхе, к половине двенадцатого большая часть издевавшейся и глумившейся толпы уже разошлась по своим делам; осталось менее пятидесяти человек. Устроившись для долгого наблюдения за умирающими, солдаты собрались поесть и выпить своего дешевого кислого вина. Наливая себе вино, они с издевкой произносили в честь Иисуса тост, говоря: «Приветствуем царя иудейского и желаем ему счастья!» И их изумляло, сколь терпеливо Учитель относился ко всем их насмешкам и глумлениям.

Заметив, что они едят и пьют, Иисус взглянул на них и произнес: «Пить». Когда командир услышал, что Иисус сказал «пить», он отлил из своей бутылки вина и, смочив губчатую пробку, надел ее на копье и поднял к Иисусу, чтобы он мог увлажнить свои запекшиеся губы.

Целью Иисуса было жить, не прибегая к своим сверхъестественным способностям; таким же образом он решил умереть, как умирает на кресте обычный смертный. Он жил как человек, и он хотел умереть как человек — исполняя волю Отца.

ПОСЛЕДНИЙ ЧАС НА КРЕСТЕ



Вскоре после двенадцати небо померкло из-за наполнившего воздух мелкого песка, хотя обычно сезон таких явлений наступал позже. Жители Иерусалима знали, что это говорит о приближении одной из тех суховейных песчаных бурь, которые приходят из Аравийской пустыни. К часу небо потемнело настолько, что солнце скрылось во мгле, и остатки зевак поспешили в город. Когда спустя некоторое время Учитель испустил дух, здесь оставалось менее тридцати человек — тринадцать римлян и группа примерно из пятнадцати верующих. Все эти верующие были женщинами, за исключением двоих: Иуды, брата Иисуса, и Иоанна Зеведеева, который вернулся сюда перед самой кончиной Учителя.

В начале второго часа, в сгущавшейся мгле, вызванной сильной песчаной бурей, человеческое сознание Иисуса начало угасать. Уже прозвучали последние слова милосердия, прощения и наставления. Уже была выражена последняя воля — позаботиться о матери. В этот час приближающейся смерти в человеческом разуме Иисуса всплывали многие отрывки из религиозных книг иудеев, в первую очередь из Псалтыря. Последняя осознанная мысль Иисуса-человека была связана с повторением некоторых мест из Псалтыря, ныне известных как девятнадцатый, двадцатый и двадцать первый псалмы. Хотя его губы часто шевелились, он был слишком слаб, чтобы произносить слова, когда эти отрывки, которые он так хорошо знал наизусть, всплывали в его сознании. Лишь несколько раз стоявшие рядом уловили отдельные фразы, такие как «Знаю я, что Господь спасет помазанника своего», «Рука твоя найдет всех врагов моих» и «Боже мой! Боже мой! Почему ты оставил меня?» Ни на мгновение, ни в малейшей степени Иисус не усомнился в том, что он прожил жизнь согласно воле Отца; и он всегда был уверен, что слагает свою жизнь во плоти по воле Отца. Он не чувствовал, что Отец оставил его; он всего лишь повторял в своем угасающем сознании многие отрывки, среди которых был и двадцать первый псалом, начинающийся словами: «Боже мой! Боже мой! Почему ты оставил меня?» И случилось так, что это была одна из трех фраз, произнесенных достаточно ясно, чтобы стоявшие рядом могли услышать их.

В последний раз Иисус-человек обратился к своим собратьям около половины второго, когда он вторично произнес «пить», и тот же начальник стражи вновь увлажнил его губы той же губкой, смоченной в кислом вине, которое в те дни обычно называли уксусом.

Песчаная буря усиливалась; мгла сгущалась. Однако солдаты и небольшая группа верующих не уходили. Солдаты присели вокруг креста, прижимаясь друг к другу, чтобы укрыться от колющего песка. Мать Иоанна и другие отошли поодаль и смотрели оттуда на происходящее, частично укрывшись под нависающей скалой. Когда Учитель испустил дух, у основания его креста стояли Иоанн Зеведеев, брат Иисуса Иуда, его сестра Руфь, Мария Магдалина и Ревекка, ранее жившая в Сепфорисе.

Было около трех часов дня, когда Иисус громко воскликнул: «Свершилось! Отец, в твои руки передаю дух мой». И сказав это, он склонил голову и испустил дух. Когда римский центурион увидел, как умер Иисус, он ударил себя в грудь и сказал: «Этот человек действительно был праведник; воистину он был Сын Божий». И с той минуты он уверовал в Иисуса.

Иисус умер царственно — так же, как жил. Он открыто признал свою царственность и оставался хозяином положения в течение всего трагического дня. Он отправился на Голгофу, неся свой собственный крест, и завершил свое исполненное любви посвящение, передав Райскому Отцу свой дух, овладевший опытом смертного человека. После такой жизни — и в момент такой смерти — Учитель поистине мог сказать: «Свершилось».

Ввиду того, что этот день был днем приготовления к Пасхе и субботе, иудеи не хотели, чтобы три этих тела оставались висеть на Голгофе. Поэтому они отправились к Пилату, прося перебить казненным ноги и прикончить их, с тем чтобы до захода солнца их можно было снять с крестов и бросить в погребальные ямы для преступников. Услышав их просьбу, Пилат сразу же послал трех солдат, которые должны были перебить ноги и прикончить Иисуса и двух разбойников.

Когда солдаты прибыли на Голгофу, они так и поступили с двумя ворами. Однако к своему огромному удивлению, они обнаружили, что Иисус уже мертв. Тем не менее, чтобы удостовериться в его смерти, один из солдат проткнул его левый бок копьем. Хотя нередко случалось так, что жертвы распятия не умирали на кресте по два-три дня, сильнейшие душевные переживания и тяжкие духовные муки оборвали смертную жизнь Иисуса во плоти чуть менее чем через пять с половиной часов.

ПОСЛЕ РАСПЯТИЯ



Около половины четвертого, во мгле песчаной бури, Давид Зеведеев в последний раз отправил гонцов с известием о смерти Учителя. Последний из них был направлен в дом Марфы и Марии в Вифанию, где, как он полагал, мать Иисуса остановилась вместе с остальными членами своей семьи.

Так завершился день трагедии и скорби для огромной вселенной, в которой мириады разумных существ, ошеломленные демонстрацией бессердечия и порочности смертных, с содроганием смотрели на отвратительное зрелище распятия человеческого воплощения их любимого Властелина.

[/quote]

Источник: Книга Урантии
ЧАСТЬ IV. ЖИЗНЬ И УЧЕНИЯ ИИСУСА
ДОКУМЕНТ 187 РАСПЯТИЕ
67 - 12.11.2014 - 15:13
ЯЗАБАН (с)

Такие простыни копипастите...
Гость
68 - 12.11.2014 - 16:10
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
ЯЗАБАН (с) Такие простыни копипастите...
Честно говоря, когда я читал текст с описанием казни Иисуса, у меня из глаз текли слезы.

А вас интересует только то, достаточное ли количество слов в этом тексте, чтобы меня забанить.
Гость
69 - 12.11.2014 - 17:11
Аналитик а че вас так каробит то :-))??? человек создал тему и пишет то шо считает ему нужным и интересным :-)) вам то шо с этого???
70 - 12.11.2014 - 17:47
..а просто вредничает. После ближе к полтиннику большинство старпёров такими становятся.
.. я тоже иногда..
Гость
71 - 12.11.2014 - 17:57
СНБ :-))
72 - 13.11.2014 - 01:21
Цитата:
Сообщение от drk Посмотреть сообщение
человек создал тему и пишет то шо считает ему нужным и интересным
Если бы автор это НАПИСАЛ, я не имел бы ничего против. А копипаст такого объема на форуме, ИМХО (и по правилам форума) - моветон. Но если в этой теме копипаст - норма, то могу предложить аналогичный текст:

ИИСУС ХРИСТОС - ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ И МИФЫ.
Обратимся к Римской империи времен Клеопатры и Калигулы. В житейском плане время, когда Клеопатра на пирах публично предавалась любви и частенько с двумя мужчинами одновременно, а Калигула сожительствовал с собственной сестрой.
Как же Библия освещает события, касающиеся Иисуса Христа, происходящие в указанное время.
По Библии, будущая Мать Христа - Мария, с малых лет воспитывалась в мужском монастыре. В четырнадцать лет, когда ей предстояло замужество, оказалось, что она беременна.

Обратимся к "Большой медицинской энциклопедии". Суррогатный секс. Половой акт, при котором мужчина раздражает наружные отделы половых органов женщины без проникновения во влагалище. Описание таких взаимоотношений среди подростков можно найти и в современной художественной литературе. Если такой секс существует, то отрицать его наличие в те времена нет никаких оснований. Следовательно, нет оснований отрицать и то, что "воспитатели" Марии приобщили /насиловали/ девочку к сексу, вследствие чего случайно произошло оплодотворение и, следовательно, рождение Христа. Случай, безусловно, чрезвычайно редкий, которым служители культа воспользовались с максимальной для себя выгодой. Мария - девственница, следовательно, непорочна.
Если непорочна, то святая. А раз это так, то всё от Бога.
Так, во времена язычества родился миф о божественном непорочном зачатии сына Бога. Иначе, произошло то, что его величество "Случай" определил духовное развитие человечества на тысячелетия. Подтверждают реальность существования Иисуса следующие факты: правильное предсказание волхвами время рождения Христа /при первой беременности время первого шевеления плода соответствует середине беременности/; покровительство и, следовательно, своевременное предупреждение о готовящемся убийстве Христа воинами Ирода в Назарете; казнь Христа. Некоторые детали казни.

Раны, нанесенные Иисусу не представляли опасности для жизни, т.к. кровопотери в результате полученных ран незначительны. Иисус умер через три часа после распятия на кресте. При ударе копьем из раны потекла кровь и "вода".

Распятый на кресте Иисус испытывает боль от рвущихся под тяжестью тела мышц рук и ног. Боль - основное звено изменения функции центральной нервной системы со всеми вытекающими из этого последствиями. Приведенные посылки смерти Христа - характерные признаки болевого шока, которые мог описать только очевидец реальных событий. Болевой шок развивается в течение 2-4 часов, если раны не являются опасными для жизни. Кровь при шоке загустевает, отмечается, в частности, отек легких, о чем говорят слова: "и потекла кровь и вода".

Если бы Иисуса не завернули в плащаницу, он бы, очевидно, умер, от гипотермии, обусловленной шоком, так и от нахождения в холодной пещере, как и умер бы от перитонита, если бы удар копья пришелся в живот. Случай, конечно, редкий, но снятый с креста и в плащанице Христос отлежался и покинул убежище. Следует обратить внимание на то, что ученики не узнали его по внешнему облику, хотя отмечают бледность его лица. Последнее не может быть доказательством, но как клинический симптом, указывает на наличие инфекционного процесса.

Итак, Христос не мог оправиться в полной мере от шока и, не получив своевременно соответствующей помощи, умер от инфекционного процесса. Однако, и здесь духовенство не могло допустить смерти воскресшего Христа и родился второй миф, миф о вознесении Иисуса Христа на небо. В конце концов, на небо мог вознестись сын Бога, но не человек. На небеса попадает только душа человека. Если обратиться к услугам гинекологов и судмедэкспертам и попросить сообщить о случаях беременности девственниц, то при условии положительного ответа можно будет заявить: или в течение такого-то времени родятся боги и богини и им следует поклоняться, хотя отцы их, как правило, устанавливаются; или высказанное в статье заключение о случайном, но естественном рождении Христа - правильно.

Безусловно, тлеет значение заключение и врачей, которое, ознакомившись с Библией, могут дополнить и подтвердить болевой шок, или опровергнуть высказанное мнение. Во всяком случае, среди звезд первой величины имя Иисуса Христа и Джордано Бруно, отдавших свои жизни во благо человечества должны стоять рядом.

ISBN 5-856I7-II9-5 (с) А.А.Шамарин, 2ООО
(С) Издат. Русского Физического Общества "Общественная польза", 2000
Шамарин Альвит Алексеевич кандидат биологических наук ст.науч.сотр.
ИИСУС ХРИСТОС -ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ И МИФЫ
Издат. Русского Физического Общества "Общественная польза" I4I002, Моск. обл.,г. Мытищи, ул. Б.Шараповская.З.
Сдано в набор 29 февраля 2000 г. Подп, к печати 24.02.2000 06.0,2 п/л Тираж 200 экз.

О чем говорят данные экспертной оценки плащаницы в статье <Эксперты ФСБ доказали существование Христа>, (г. Жизнь, 2001, №5/15/). По поводу опубликованной в газете подборки следует сказать следующее: кровь на плащанице и платке идентична, подделать ее невозможно, поэтому, это - единственное, с чем следует считаться.
Несколько общих замечаний.
Эксперты выделяют струйки крови на изображении: прямые -посмертные, извилистые - прижизненные. Первое - не совсем точно. При артериальном давлении ниже 60 мм.рт.ст. кровь из раны живого организма истекает без пульсации. На схеме рана от копья справа (?!!). Следовательно, копье прошло через правое легкое и достигло сердца. В грудной полости от такого удара произошло полное смешение крови и отечной жидкости, и из раны должна вытекать кровь. В Библии: вытекает кровь и вода, а это невозможно.

При вспышке завернутое тело со спины остается таким, какое оно есть, а изображение лица на отвернутой плащанице является негативным, зеркальным его отображением. То есть, то, что слева - является правым, а правое - левым. Следовательно, антропологические данные следует читать наоборот. Левый глаз закрыт, а не правый, правая рука лежит на левой, а не наоборот, удар копьем нанесен с левой стороны, а не с правой, и сердце расположено там, где ему положено быть - слева, и рана, нанесенная слева, скорее символическая, чем смертельно опасная. Теперь посчитаем, что Иисус Христос и изображенный на плащанице человек - одно и то же лицо. Согласно Библии, Христа истязали, когда взяли из тюрьмы и при конвоировании на казнь. На место казни он пришел в крайнем изнуренном состоянии.

Какие нагрузки в течение почти 6 часов он переносил, будучи распятым ?

Эксперты установили, что Иисус Христос находился в состоянии стресса, идущего по нарастающей вплоть до разрыва сердечной сумки. Однако, при стрессе первая фаза - фаза возбуждения длится 6-10 мин., затем возникает охранное торможение, направленное к восстановлению равновесия. Библейские свидетели констатируют угнетенное, а не возбужденное состояние Христа на момент его смерти ( от Матфея. 27: 46-50).
В норме у человека 5,5 л крови. В возбужденном состоянии в течение часа из каждой раны, нанесенной гвоздем, пусть истекло 50 мл крови. Это около литра за все время казни, плюс кровь, выведенная из обращения вследствие скопления в местах ушибов и при переломе костей носа. Всего около 1,5 .. т.е. четверть всей крови.
При экстремальных условиях, жаре и физической нагрузке потеря воды с потом может достигать полутора литров в час. Следовательно, потеря жидкости составит за время казни около 5 литров.
При экстремальных условиях потребность организма в кислороде увеличивается в 10 раз. Она не восполняется, а усугубляется накоплением кислых продуктов неполного полураспада веществ и снижением артериального давления, что сопровождается угнетением ЦНС. В нормальных условиях человек производит 16-20 вдохов в минуту. Нормально дышать по данным экспертизы. Иисус Христос не мог. Следовательно, на кресте, в измученном состоянии Христос осуществляет тысячу подтягиваний в час, согласно ритму дыхания, иначе должен погибнуть в результате удушья.
Свидетели казни не отмечают неспособности Иисуса Христа дышать. Итак, стресс, потеря четверти крови и почти пяти литров жидкости, невосполнимый недостаток кислорода, накопление в организме токсичных недоокисленных продуктов, постоянная боль от медленно разрываемых мышц, постоянная физическая нагрузка вызывают разрыв сердечной сумки и смерть, когда каждый из указанных фактов в отдельности может вызвать шок. Мог ли при такой нагрузке прожить еще шесть часов Иисус Христос? Конечно, нет.
Как видно, данные экспертизы не согласуются с показаниями очевидцев. Вывод. Либо сообщение в Библии - вымысел, либо проведена экспертиза высочайшего класса подделки под Иисуса Христа.Существенное значение для анализа плащаницы имеет заключение экспертов о ранах на ногах Христа, которые <очень четкие, так как кровь запеклась задолго до прикосновения полотна>. <Задолго> - понятие растяжимое. Однако, по Библии, процедура захоронения Иисуса Христа началась сразу после снятия его с креста. Следовательно, раны были свежие, а это - факт, доказывающий, что перед нами изображение не Иисуса Христа О том. что перед нами подделка, говорят исторические документы. Первые изображения Христа на иконе и монете являются словесными его изображениями и созданы через 4-6 столетий после описанных в Библии событий. Апостол Петр (как и другие Апостолы) - свидетель и первый владелец плащаницы не сообщает о таком чуде, как изображение на нем лика Христа. Нет таких сообщений и во время её странствий по Европе от Иерусалима до Турина. Первые снимки с плащаницы сделаны в 1896 г. и если на них есть изображение, то именно с этим временем связана фальсификация и вмонтирование <облика> в плащаницу. Если изображение обнаружено позже, то и срок фальсификации отодвигается к тому же времени Подделать расположение пятен крови на плащанице невозможно Если бы на момент вспышки Иисус Христос находился в гробу, то пятна крови на ней выглядели бы иначе. Как видно, кровь из области сердца по плащанице распространяется под уклон в область поясницы, просачивается на противоположную сторону, а затем должна течь к ногам и краю гроба, а она течет на возвышение, что невозможно. Как же развивались события в те далекие времена'' В концентрированном виде характеристику травматического шока можно почерпнуть из <Справочника практического врача> При наличии обширных ран, закрытых и открытых переломов (разрыв мягких тканей по своему воздействию вполне сравним с переломами) и травм внутренних органов кровотечение всегда сочетается с травматическим шоком Повторяю Иисус Христос потерял сознание, и в коматозном состоянии был положен в гроб. Когда он стал приходить в сознание, началось кровотечение из раны в области сердца. Часть крови под уклон стекала к пояснице. Очнувшийся Иисус Христос покинул убежище. Пришедшие, включая Петра. Иисуса в пещере не нашли Плащаницу сложили Вследствие этого образовался симметричный РИСУНОК. Левая и правая стороны по всем параметрам, с учетом тех испытаний, которые выпали на долю плащаницы, совпадают друг с другом, особенно показательны не связанные друг с другом участки крови с правой и левой стороны головы.

Таково происхождение пятен крови на плащанице. Следовательно, никакой вспышки на момент нахождения Иисуса Христа в плащанице не было. Вмонтировать в такой симметричный рисунок <муляж> удобно, но это сделано позже и изображен на ней не сверхчеловек - Бог, а специально подобранный под икону и монету двойник, так что эксперты существование Бога не подтвердили, но установить подделку помогли.
73 - 13.11.2014 - 02:07
В каком ещё таком
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
мужском монастыре.
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
По Библии, будущая Мать Христа - Мария, с малых лет воспитывалась
???? :-))

Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
По Библии
о её детстве ничего не написано.
А монастыри в Палестине появились только в пятом веке.
Всё остальное такая же чушь.
Интересно, что Вами выбрана именно версия суррогатного секса. Не вполне здоровый выбор.
:-)
Кстати, подобные грязные "разоблачения", если они вдруг, оказались бы "правдой", вовсе не унижают главную мысль христианства, а именно идею кеносиса, умаления Бога во Христе. Бог не погнушался стать не только человеком, не только пожелал родиться в провинции, в бедной странной семье, но и даже родился таким способом, что оставил некоторым возможность подразумевать вариант описываемый в Вашей портянке. Родиться Богу незаконнорожденным - это как раз кеносис, так кеносис!

Аналитик, напрасно Вы перешли на пошлый троллинг.
За две тысячи лет, впитав многотысячелетний опыт "язычества", у христиан было время подумать и дать себе и прочим ответы на все человеческие глупости.
74 - 13.11.2014 - 02:25
Цитата:
Сообщение от С Нами Будет Посмотреть сообщение
В каком ещё таком
Х.З. Я и не читал, что скопипастил.

Просто была иллюстрация того, что копипаст на форуме не особо уместен. А если почитать "Урантию", то там тоже найдется немало нестыковок с Библией.
75 - 13.11.2014 - 02:43
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Х.З. Я и не читал, что скопипастил.
:-))) Ну спасибо! Подняли настроение на ночь глядя..:)))
76 - 13.11.2014 - 02:45
А что касается "Урантии", то какой с неё спрос?
Кто её читает вообще? Она ж не Аналитик..:-))
Гость
77 - 13.11.2014 - 13:08
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Х.З. Я и не читал, что скопипастил.
В отличии от вас, мое мнение полностью совпадает с текстом, который я привожу.

Что касается копипаста.
Я бы мог убить день, и измучавшись написать своими словами пару страниц текста из книги. Но это будет пустой тратой времени. Ничего нового я бы не добавил, так как мое мнение полностью совпадает с текстом книги.
Гость
78 - 14.05.2015 - 11:20
Со временем появились новые мысли, так что появился повод продолжить тему.

В книге пророка Исайи в главе 42 написано:
Цитата:
1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;

2 не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;

3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;

4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.
В главе 53 есть такие строки:
Цитата:
1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?

2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.

3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.

4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.

6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.

7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.

8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.

9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.

10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.

12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
Может ли этот отрывок показывать то, что мучительная смерть Учителя была заранее предопределена? При чем во всех деталях, включая то, что Иосиф и Никодим не дадут похоронить Иисуса в погребальной яме с остальными преступниками, а похоронят в новом семейном склепе Иосифа Аримафейского ("Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого").

Можно сделать предположение, что это было сделано уже после смерти Иисуса.

Однако, находка Кумранской Рукописи (свитки Мертвого Моря) опровергает это.
Цитата:
Таким образом, ученые получили в руки то, что им даже не снилось: большую часть еврейской Библии, которая в среднем на тысячу лет старше масоретских текстов.

И что выявилось? Эти древние свитки дали потрясающее доказательство достоверности масоретских текстов. В принципе, даже трудно поверить, что переписываемый от руки текст за тысячу лет претерпел так мало изменений. Возьмем, например, свиток Исайи: он на 95% совпадает с масоретским текстом, в то время как остальные 5% — незначительные описки или проявление различий в правописании. А там, где кумранские рукописи расходились с масоретским текстом, выявилось их совпадение или с Септуагинтой, или с самарийским Пятикнижием.
Ученые датировали свитки 125 годом до н.э. Это подтверждает то, что приведенный мною фрагмент был написан еще до появления Учителя на нашей планете.

С точностью перевода можете самостоятельно убедится в том на сайте:The Digital Dead Sea Scrolls
Цитата:
Chapter 53 : Verse 9
Then they made his grave with the wicked, and with rich people his tomb-although he had done no violence, nor was any deceit in his mouth.

Translation: Professor Peter Flint (Western Trinity University, Canada) and Professor Eugene Ulrich (University of Notre Dame)
79 - 14.05.2015 - 18:20
Цитата:
Сообщение от onehalf Посмотреть сообщение
Ученые датировали свитки 125 годом до н.э.
Британские? Остальным пока такая точность датировки недостижима :)))
Гость
80 - 14.05.2015 - 21:07
Библия дает и на это ответ:

Иисус под именем Христос будучи Святым Духом во плоти, имеющий сородственную людям, произведенную Богом суть, сознательно, с мучениями тяжкими, претерпел смерть крестную, при этом накануне, зная свое великое Помазание Спасителя Мира, Он молился всю ночь перед Голгофой, и пот Его от усилий и страданий в переживаниях выступал каплями крови (медики знают этот эффект).


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены