Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 08.02.2017 - 16:13
|
Знак желтый круг - знак безопасности, который крепится на стеклянную дверь на уровне глаз человека и предотвращает столкновение слабовидящего с этой дверью. Наличие этого знака обязательно или рекомендовано? Какая ответственность за отсутствие этого знака? Чем предусмотрена. Заранее спасибо.
| | |
2
- 08.02.2017 - 16:16
| Странная формулировка и я полагаю такой не может быть в каком либо НПА Человеки они разного роста, от 150 до 190 см и как тут определить какой уровень глаз Разброс немаленький 40 см. | | |
3
- 08.02.2017 - 16:28
| " от 150 до 190 см" - что-то какой-то странный разброс. А что делать тем, кто до... или выше...? | | |
4
- 08.02.2017 - 16:42
| Тю какие глупости Моя жена рост 152 см я 176 см соседка справа рост 190 см сосед слева рост 195 см, племяник мой через один двор живет 185 см и что ты тут странного в этом разбросе увидел??? | | |
5
- 08.02.2017 - 17:01
| 0-Talion > Обьясни, а с чего это возник такой вопрос? | | |
6
- 08.02.2017 - 17:33
| больше чем уверен, вопрос из за предписания администрации..... | | |
7
- 08.02.2017 - 20:11
| Я с этим согласен, ено в предписании дорлжно быть указано в обязательном порядке на основании какого НПА выдвигаеться требование прилепить эти кружочки, а вот автор пока молчит, похоже становиться на жирный троллинг))))) | | |
8
- 09.02.2017 - 08:18
|
Свод Правил 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 (с Изменением N 1) Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 Пункт 5.1.5 Прозрачные двери на входах и в здании, а также ограждения следует выполнять из ударопрочного материала. На прозрачных полотнах дверей следует предусматривать яркую контрастную маркировку высотой не менее 0,1 м и шириной не менее 0,2 м, расположенную на уровне не ниже 1,2 м и не выше 1,5 м от поверхности пешеходного пути. КоАП РФ, Статья 9.13. Уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур Уклонение от исполнения требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. | | |
9
- 09.02.2017 - 10:39
| 4-2104 > ну я о тех, кто выше 2-х метров и ниже 150. Не самые часто встречающиеся роста, но всё же. Но, естественно, поддерживаю, что в любом случае разброс не маленький. | | |
10
- 09.02.2017 - 16:55
| Таких то почти и не бывает КоАП РФ, Статья 9.13. Никак тут не покатит так как отсутсвие какого то круга никак не может препятствовать попаданию инвалида в обьект Друголе дело есои пандуса к примеру нет тут другой вопрос он не может попасть И приведенные тобойц снипы какие то прозрачные и непонятные про круги ничего не сказано. И ты так и не ответил на вопрос откуда круги ты взял и кто их с тебя требует?? | | |
11
- 10.02.2017 - 08:28
| Пока еще никто претензий не предъявлял. Но уже вижу эти круги на дверях сплошь и рядом! Друг заведует магазином-салоном МТС, по условиям франшизы он не может изменить имидж компании, но опасается, что за отсутствие предупреждающих знаков для слабовидящих людей в виде желтых кругов на входной двери, местные власти могут "наехать" и выписать штраф. Беспокоимся заранее - "соломки подстелить". | | |
12
- 10.02.2017 - 12:10
|
Ну то что кто то там что то лепит на двери это еще ничего не означает, мож им захотелось таким способом, к себе внимание привлечь. Подстилание соломки в данном случае я вижу преждевременным, тут больше смахивает на параною Будут власти требовать пусть дают предписание и указывают на чем основано такое требование после этого уже можно вести предметный разговор, я например про такое слышу впервые. У меня вот по моему ПМЖ власти тоже чудили было, пришли и вручают предписание, что бы срочно покрасил я свой забор и не в зеленый цвет как он есть а только в синий, и пригрозили мне в случае невыполнения чуть ли ли не исправительными работами))))) Когда уже имел на руках их фолиант тогда и занялся я ими | | |
13
- 10.02.2017 - 12:15
|
Вот в этом и был вопрос, цитирую: Наличие этого знака обязательно или рекомендовано? Какая ответственность за отсутствие этого знака? Чем предусмотрена. Возможно кто-то уже пострадал и поделится опытом. | | |
14
- 10.02.2017 - 12:29
| Вам повезло. При приёмке помещений после перепланировки/переоборудования МВК требует и проверяет наличие таких обозначений, без них не принимают. Наличие знака предусмотрено 59.13330.2012/СНиП 35-01-2001. Объекты, введённые в эксплуатацию до его ввода в действие - могут такого знака не иметь. Объекты, вводимые в эксплуатацию в период действия СП (в т.ч. после реконструкции/перепланировки) должны иметь такой знак. | | |
15
- 10.02.2017 - 13:36
| я далек от темы с инвалидами, поэтому задам возможно банальный вопрос, эти все требования ко всем коммерческим объектам недвижимости относятся или есть какой то перечень где магазины, офисы не нуждаются в этом?. | | |
16
- 10.02.2017 - 14:19
| 15-3444332 > Требования, ссылка на которые дана в п.8, обязательны для всех строящихся/реконструируемых/ремонтируемых/приспосабливаемых зданий, кроме индивидуальных жилых домов. | | |
17
- 10.02.2017 - 16:22
|
14-proff_ > я вижу ты дружище хорошо разбираешься в вопросе ЗДАНИЯ - ИНВАЛИД видимо приходилось с этим вопросом поработать немало.. Я сейчас столкнулся с этим вопросом и получается стал как собака))) Все понимаю но ничего сказать не могу Суть в следующем Есть государственное учреждение, сугубо государственное оно 4 этажа НО НИКАК совсем НИКАК не приспособлено для инвалидов и маломобильных граждан, собственно инвалидов, нет банального лифта и подьемника, загвоздка в том, что здание старой постройки конца СССР хотя внешне выглядит оченно современно. Инвалид не сможет попасть в это здание, на входе оборудован ЯКОБЫ пандус, но это очковтирательство чистой воды, он такой узкий, что даже детская коляска не проедет по нему.))) Но если инвалид и попадает внутрь здания он все равно не сможет по нему перемещаться, ввиду этого гражданин не имеет возможности осуществить свои законные права, жалобы обращения не дают никакого результата, закон 59-ФЗ не раболтает на него все забили и банально не дают ответов, а если и даджут то с одной формулировкой с Вами переписка прекращена Известен ли тебе какой либо на эту тему НПА что бы было на, что ссылаясь подтянуть этих чиновников? Что то притупил сильно не найду точку опры))) | | |
18
- 10.02.2017 - 16:50
|
А вот что в статье № 3 Закона Краснодарского края от 27.04.2007г. № 1229-КЗ «Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Краснодарском крае» приводится исчерпывающий перечень объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, подлежащих оснащению специальными приспособлениями и оборудованием для свободного передвижения и беспрепятственного доступа к ним маломобильных граждан, а именно: 1)жилые здания государственного и муниципального жилищного фонда постоянного и временного проживания, гостиницы; 2)административные здания и сооружения; 3)культурно-зрелищные учреждения (театры, кинотеатры, концертные, выставочные залы, библиотеки, музеи); 4)организации образования, социального назначения, здравоохранения, аптеки, физкультурно-оздоровительные, спортивные и спортивно-технические сооружения; 5)объекты коммунально-бытового назначения (парикмахерские, общественные бани и другие объекты), общественного питания, торговли; 6)культовые здания и места отправления религиозных обрядов; 7)здания и сооружения, предназначенные для пользования средствами связи и информации (почтовые отделения связи, переговорные пункты, интернет-киоски и другие здания и сооружения); 8)места отдыха, лесопарки, аллеи, пляжи и находящиеся на их территории объекты и сооружения оздоровительного и рекреационного назначения; 9)сооружения и коммуникации пригородного железнодорожного, автомобильного, речного транспорта (железнодорожные вокзалы, автовокзалы и другие объекты автомобильного, железнодорожного и водного транспорта), предназначенного для обслуживания населения; 10)станции и остановки всех видов городского и пригородного общественного транспорта, стоянки для специальных автотранспортных средств инвалидов 11)тротуары и пешеходные дорожки, наземные и подземные переходы через магистральные улицы и дороги, территории и площади, прилегающие к вышеперечисленным зданиям и сооружениям; 12)объекты производственного назначения, трудовой деятельности, специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов (в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов). Этот перечень является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. В этом исчерпывающем перечне не указаны, к примеру, магазины | | |
19
- 10.02.2017 - 16:56
|
Хотя, как сказать. в пункте 7 этого перечня указаны: 7) здания и сооружения, предназначенные для пользования средствами связи и информации (почтовые отделения связи, переговорные пункты, интернет-киоски и другие здания и сооружения); Походу этот пункт допускает его расширительное толкование т.к. заканчивается фразой: «…и другие здания и сооружения). Учитывая, что, напрмер, магазины-салоны сотовой связи, оказывают так же и услуги по приему платежей за услуги связи, услуги по подключению мобильных средств связи к сети Интернет, услуги по подключению клиентам телевидения и т.д. и т.п., (не знаю, что там еще делается, что можно отнести к услугам связи). Таким образом ИМХО, компетентные органы могут причислить магазин-салон сотовой связи к зданиям и сооружениям, предназначенным для пользования средствами связи. Что в свою очередь повлечет применение статьи № 4 вышеуказанного Закона Краснодарского края, в которой указывается, что объекты социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, указанные в ст. 3, настоящего Закона, должны обустраиваться и оснащаться в соответствии со строительными нормами и правилами РФ, предназначенными для обеспечения доступной среды жизнедеятельности для маломобильных граждан. В соответствии с пунктом 5.1.5 Свод Правил 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 (с Изменением N 1)Прозрачные двери на входах и в здании, а также ограждения следует выполнять из ударопрочного материала. На прозрачных полотнах дверей следует предусматривать яркую контрастную маркировку высотой не менее 0,1 м и шириной не менее 0,2 м, расположенную на уровне не ниже 1,2 м и не выше 1,5 м от поверхности пешеходного пути. В случае отсутствия вышеуказанного предупреждающего знака для слабовидящих людей возникает риск привлечения к административной ответственности, предусмотренной ст. 9.13. КоАП РФ «Уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур». Вот такие "пироги". Есть мнения? | | |
20
- 10.02.2017 - 17:27
|
18-Talion >19-Talion > СПАСИБО Меня интересует 2 пункт в нем разночтений нет вроде бы Хорошо бы нарыть такой Федеральный закон? а то знаешь наши местные шустряки когда им выгодно от местных законов открещиваються хотя сами их и писали Читай внимательно 5 пункт там магазин назван обьектом торговли--))))) по моему мнению это круче нежели магазин)) | | |
21
- 10.02.2017 - 17:30
|
19-Talion > Разделите для себя 2 темы: 1. Здания, которые введены в эксплуатацию до введения Норм по доступности для МГН (СНиП 35-01-2001) в общем случае не обязаны соответствовать этим требованиям. Они могут эксплуатироваться в том виде, в котором построены, сколь угодно долго. Обеспечить соответствие нормам нужно будет лишь в случае реконструкции/переоборудования/ремонта/приспособления таких зданий - без этого реконструкцию не согласуют. 2. Есть отдельные категории зданий (по виду использования), которые должны быть приспособлены для МГН независимо от времени постройки и ввода в эксплуатацию. Эти категории как раз и перечислены в 1229-КЗ. | | |
22
- 10.02.2017 - 17:30
| Цитата:
5)объекты коммунально-бытового назначения (парикмахерские, общественные бани и другие объекты), общественного питания, торговли; Но опять же как толковать.Ведь можно понимать, что объекты торговли коммунально-бытового назначения. Хотя мутно всё. | | |
23
- 10.02.2017 - 17:36
| Пожалуйста: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/ Статья 15. Для всех государственных учреждений установлены обязательные требования по порядку приспособления для МГН специальными нормативными актами (их 19, по отдельным министерствам и ведомствам). | | |
24
- 10.02.2017 - 17:38
|
Однако, что касается объектов торговли, тут мне кажется, защищаясь, можно сослаться на часть 1 статьи 4 Закона Краснодарского края, где указано какими именно специальными приспособлениями и оборудованием должны оборудоваться и оснащаться объекты социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, указанные в статье 3, а именно: 1) пандусами и поручнями или подъемными устройствами у лестниц при входах в здания и на лифтовых площадках, у тротуаров в местах наземных и подземных переходов магистральных улиц, дорог, магистралей и остановок общественного транспорта, на привокзальных площадях, платформах, остановках маршрутных транспортных средств и в местах посадки и высадки пассажиров; 2) лифтами или подъемными платформами и другими инженерными устройствами и оборудованием в зданиях, посещаемых маломобильными гражданами, на этажах выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа) со световой и звуковой информирующей сигнализацией у каждой двери лифта; 3) специальными указателями (международными символами) переходов улиц и маршрутов движения маломобильных граждан по территории вокзалов, городских парков и других рекреационных зон, рельефными направляющими для ориентировки незрячих на привокзальных площадях; 4) звуковой сигнализацией у светофоров, звуковыми маяками на входах в подземные переходы; 5) телефонами-автоматами или иными средствами связи, доступными для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках; 6) специальными предупреждающими указателями на пути движения около строящихся и ремонтируемых объектов, в том числе ограждениями, мостиками и перилами; 7) местами для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, расположенными в зрительных залах в отдельных рядах и выходящими на самостоятельный путь эвакуации; 8) санитарно-гигиеническими помещениями, приспособленными для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках; 9) местами хранения кресел-колясок в раздевальных помещениях при спортивных сооружениях для занимающихся спортом инвалидов. Как видим ни о каких желтых кругах здесь речи не идет | | |
25
- 10.02.2017 - 17:44
| Цитата:
А под это можно "подогнать" любую торговую точку. | | |
26
- 10.02.2017 - 18:05
|
25-Talion > Да пусть Ваш друг сделает отметки на двери красно-белые и в форме яйца, а не жёлтые и круглые. Это и бренд-буку МТС противоречить не будет, и СП59.13330.2012 полностью соответствует. Главное размер и высоту выдержать. Никаких претензий к нему после этого никто не предъявит. Ну или дверь поменяет на непрозрачную (обклеит матовой плёнкой). | | |
27
- 11.02.2017 - 06:28
| Цитата:
| | |
28
- 16.02.2017 - 12:14
|
Возобновлю тему! Сейчас мне поступило представление из Ставропольской прокуратуры об устранении нарушений законодательства от инвалидах, все расписано в общих чертах. ссылки на СНиП 35-01-2001, 181-ФЗ, 384-ФЗ, ПП № 175 и 832. требования: принять меры по устранению, дисциплинарно наказать ответственного (зав.магазина) ну и отчитаться. начну с того что здание это введено в эксплуатацию в 2008 году + мы его арендуем. и что думаете, законны ли предъявленные требования? На адресе магазин стройматериалы. | | |
29
- 16.02.2017 - 13:28
|
28-3444332 >в части соблюдения мер - законны, в части надлежащего ответчика - спорно, нужно смотреть договор аренды. но дешевле выполнить и отчитаться. по крайней мере написать письмо о "включении в план текущих ремонтов" и попросить дать время. потому потом, когда прокуратура (? странно, у меня предписание по ММГН из соцзащиты - её епархия) обратится в суд - вы уже будете надлежащим ответчиком, т.к. ДО обращения не опротестовали, и если в суде заявите о переводе взыскания на собственника - не примут, т.к. спор будет рассматриваться не в части нарушения зак-ва ММГН, а в части административного взыскания. а там вам придется сначала уплатить штраф, а потом уже самим обратится в суд в порядке регресса. это если в договоре аренды есть зацепки. | | |
30
- 16.02.2017 - 14:20
| так, подождите, здание введено в эксплуатацию в 2008 г., то есть до вступления в силу СП? или я что то не так понимаю? | | |
31
- 16.02.2017 - 16:41
|
30-3444332 > В Ставропольском крае наверняка есть закон, аналогичный краснодарскому, упомянутому в 18 сообщении этой темы. По этому закону все предприятия торговли должны быть приспособлены для МГН независимо от даты ввода в эксплуатацию. | | |
32
- 16.02.2017 - 16:57
| Цитата:
В каждом регионе есть подобные законы и практически они буква в бкву отличий существеных я не заметил И основаны они вот на этом После ратификации вот всех регионах законы и были приняты. Конвенция о правах инвалидов Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г. КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ратификации Конвенции о правах инвалидов Принят Государственной Думой 25 апреля 2012 года Одобрен Советом Федерации 7 апреля 2012 года Ратифицировать Конвенцию о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года, подписанную от имени Российской Федерации в городе Нью-Йорке 24 сентября 2008 года. Президент Российской Федерации Д.Медведев Москва, Кремль 3 мая 2012 года No 46-ФЗ | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |