К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Желтые круги на входе в магазин. Ответственность за отсутствие

Гость
0 - 08.02.2017 - 16:13
Знак желтый круг - знак безопасности, который крепится на стеклянную дверь на уровне глаз человека и предотвращает столкновение слабовидящего с этой дверью. Наличие этого знака обязательно или рекомендовано? Какая ответственность за отсутствие этого знака? Чем предусмотрена. Заранее спасибо.


Гость
2 - 08.02.2017 - 16:16
Цитата:
Сообщение от Talion Посмотреть сообщение
который крепится на стеклянную дверь на уровне глаз человека
Странная формулировка и я полагаю такой не может быть в каком либо НПА
Человеки они разного роста, от 150 до 190 см и как тут определить какой уровень глаз
Разброс немаленький 40 см.
bau
3 - 08.02.2017 - 16:28
" от 150 до 190 см" - что-то какой-то странный разброс. А что делать тем, кто до... или выше...?
Гость
4 - 08.02.2017 - 16:42
Цитата:
Сообщение от bau Посмотреть сообщение
что-то какой-то странный разброс
Тю какие глупости
Моя жена рост 152 см я 176 см соседка справа рост 190 см сосед слева рост 195 см, племяник мой через один двор живет 185 см и что ты тут странного в этом разбросе увидел???
Гость
5 - 08.02.2017 - 17:01
0-Talion > Обьясни, а с чего это возник такой вопрос?
6 - 08.02.2017 - 17:33
больше чем уверен, вопрос из за предписания администрации.....
Гость
7 - 08.02.2017 - 20:11
Цитата:
Сообщение от 3444332 Посмотреть сообщение
больше чем уверен, вопрос из за предписания администрации.....
Я с этим согласен, ено в предписании дорлжно быть указано в обязательном порядке на основании какого НПА выдвигаеться требование прилепить эти кружочки, а вот автор пока молчит, похоже становиться на жирный троллинг)))))
Гость
8 - 09.02.2017 - 08:18
Свод Правил 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 (с Изменением N 1)
Актуализированная редакция
СНиП 35-01-2001
Пункт 5.1.5 Прозрачные двери на входах и в здании, а также ограждения следует выполнять из ударопрочного материала. На прозрачных полотнах дверей следует предусматривать яркую контрастную маркировку высотой не менее 0,1 м и шириной не менее 0,2 м, расположенную на уровне не ниже 1,2 м и не выше 1,5 м от поверхности пешеходного пути.

КоАП РФ, Статья 9.13. Уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур
Уклонение от исполнения требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
bau
9 - 09.02.2017 - 10:39
4-2104 > ну я о тех, кто выше 2-х метров и ниже 150. Не самые часто встречающиеся роста, но всё же. Но, естественно, поддерживаю, что в любом случае разброс не маленький.
Гость
10 - 09.02.2017 - 16:55
Цитата:
Сообщение от bau Посмотреть сообщение
ну я о тех, кто выше 2-х метров и ниже 150.
Таких то почти и не бывает
КоАП РФ, Статья 9.13. Никак тут не покатит так как отсутсвие какого то круга никак не может препятствовать попаданию инвалида в обьект
Друголе дело есои пандуса к примеру нет тут другой вопрос он не может попасть
И приведенные тобойц снипы какие то прозрачные и непонятные про круги ничего не сказано.
И ты так и не ответил на вопрос откуда круги ты взял и кто их с тебя требует??
Гость
11 - 10.02.2017 - 08:28
Пока еще никто претензий не предъявлял. Но уже вижу эти круги на дверях сплошь и рядом! Друг заведует магазином-салоном МТС, по условиям франшизы он не может изменить имидж компании, но опасается, что за отсутствие предупреждающих знаков для слабовидящих людей в виде желтых кругов на входной двери, местные власти могут "наехать" и выписать штраф. Беспокоимся заранее - "соломки подстелить".
Гость
12 - 10.02.2017 - 12:10
Ну то что кто то там что то лепит на двери это еще ничего не означает, мож им захотелось таким способом, к себе внимание привлечь.
Подстилание соломки в данном случае я вижу преждевременным, тут больше смахивает на параною
Будут власти требовать пусть дают предписание и указывают на чем основано такое требование после этого уже можно вести предметный разговор, я например про такое слышу впервые.

У меня вот по моему ПМЖ власти тоже чудили было, пришли и вручают предписание, что бы срочно покрасил я свой забор и не в зеленый цвет как он есть а только в синий, и пригрозили мне в случае невыполнения чуть ли ли не исправительными работами))))) Когда уже имел на руках их фолиант тогда и занялся я ими
Гость
13 - 10.02.2017 - 12:15
Вот в этом и был вопрос, цитирую: Наличие этого знака обязательно или рекомендовано? Какая ответственность за отсутствие этого знака? Чем предусмотрена.
Возможно кто-то уже пострадал и поделится опытом.
14 - 10.02.2017 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Talion Посмотреть сообщение
Пока еще никто претензий не предъявлял.
Вам повезло. При приёмке помещений после перепланировки/переоборудования МВК требует и проверяет наличие таких обозначений, без них не принимают.
Наличие знака предусмотрено 59.13330.2012/СНиП 35-01-2001.
Объекты, введённые в эксплуатацию до его ввода в действие - могут такого знака не иметь.
Объекты, вводимые в эксплуатацию в период действия СП (в т.ч. после реконструкции/перепланировки) должны иметь такой знак.
15 - 10.02.2017 - 13:36
я далек от темы с инвалидами, поэтому задам возможно банальный вопрос, эти все требования ко всем коммерческим объектам недвижимости относятся или есть какой то перечень где магазины, офисы не нуждаются в этом?.
16 - 10.02.2017 - 14:19
15-3444332 > Требования, ссылка на которые дана в п.8, обязательны для всех строящихся/реконструируемых/ремонтируемых/приспосабливаемых зданий, кроме индивидуальных жилых домов.
Гость
17 - 10.02.2017 - 16:22
14-proff_ > я вижу ты дружище хорошо разбираешься в вопросе ЗДАНИЯ - ИНВАЛИД видимо приходилось с этим вопросом поработать немало..

Я сейчас столкнулся с этим вопросом и получается стал как собака)))
Все понимаю но ничего сказать не могу
Суть в следующем

Есть государственное учреждение, сугубо государственное
оно 4 этажа
НО НИКАК совсем НИКАК не приспособлено для инвалидов и маломобильных граждан, собственно инвалидов, нет банального лифта и подьемника, загвоздка в том, что здание старой постройки конца СССР хотя внешне выглядит оченно современно. Инвалид не сможет попасть в это здание, на входе оборудован ЯКОБЫ пандус, но это очковтирательство чистой воды, он такой узкий, что даже детская коляска не проедет по нему.))) Но если инвалид и попадает внутрь здания он все равно не сможет по нему перемещаться, ввиду этого гражданин не имеет возможности осуществить свои законные права, жалобы обращения не дают никакого результата, закон 59-ФЗ не раболтает на него все забили и банально не дают ответов, а если и даджут то с одной формулировкой
с Вами переписка прекращена

Известен ли тебе какой либо на эту тему НПА что бы было на, что ссылаясь подтянуть этих чиновников?
Что то притупил сильно не найду точку опры)))
Гость
18 - 10.02.2017 - 16:50
А вот что в статье № 3 Закона Краснодарского края от 27.04.2007г. № 1229-КЗ «Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Краснодарском крае» приводится исчерпывающий перечень объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, подлежащих оснащению специальными приспособлениями и оборудованием для свободного передвижения и беспрепятственного доступа к ним маломобильных граждан, а именно:
1)жилые здания государственного и муниципального жилищного фонда постоянного и временного проживания, гостиницы;
2)административные здания и сооружения;
3)культурно-зрелищные учреждения (театры, кинотеатры, концертные, выставочные залы, библиотеки, музеи);
4)организации образования, социального назначения, здравоохранения, аптеки, физкультурно-оздоровительные, спортивные и спортивно-технические сооружения;
5)объекты коммунально-бытового назначения (парикмахерские, общественные бани и другие объекты), общественного питания, торговли;
6)культовые здания и места отправления религиозных обрядов;
7)здания и сооружения, предназначенные для пользования средствами связи и информации (почтовые отделения связи, переговорные пункты, интернет-киоски и другие здания и сооружения);
8)места отдыха, лесопарки, аллеи, пляжи и находящиеся на их территории объекты и сооружения оздоровительного и рекреационного назначения;
9)сооружения и коммуникации пригородного железнодорожного, автомобильного, речного транспорта (железнодорожные вокзалы, автовокзалы и другие объекты автомобильного, железнодорожного и водного транспорта), предназначенного для обслуживания населения;
10)станции и остановки всех видов городского и пригородного общественного транспорта, стоянки для специальных автотранспортных средств инвалидов
11)тротуары и пешеходные дорожки, наземные и подземные переходы через магистральные улицы и дороги, территории и площади, прилегающие к вышеперечисленным зданиям и сооружениям;
12)объекты производственного назначения, трудовой деятельности, специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов (в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов).
Этот перечень является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.
В этом исчерпывающем перечне не указаны, к примеру, магазины
Гость
19 - 10.02.2017 - 16:56
Хотя, как сказать.
в пункте 7 этого перечня указаны:
7) здания и сооружения, предназначенные для пользования средствами связи и информации (почтовые отделения связи, переговорные пункты, интернет-киоски и другие здания и сооружения);
Походу этот пункт допускает его расширительное толкование т.к. заканчивается фразой: «…и другие здания и сооружения).
Учитывая, что, напрмер, магазины-салоны сотовой связи, оказывают так же и услуги по приему платежей за услуги связи, услуги по подключению мобильных средств связи к сети Интернет, услуги по подключению клиентам телевидения и т.д. и т.п., (не знаю, что там еще делается, что можно отнести к услугам связи).
Таким образом ИМХО, компетентные органы могут причислить магазин-салон сотовой связи к зданиям и сооружениям, предназначенным для пользования средствами связи. Что в свою очередь повлечет применение статьи № 4 вышеуказанного Закона Краснодарского края, в которой указывается, что объекты социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, указанные в ст. 3, настоящего Закона, должны обустраиваться и оснащаться в соответствии со строительными нормами и правилами РФ, предназначенными для обеспечения доступной среды жизнедеятельности для маломобильных граждан.
В соответствии с пунктом 5.1.5 Свод Правил 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 (с Изменением N 1)Прозрачные двери на входах и в здании, а также ограждения следует выполнять из ударопрочного материала. На прозрачных полотнах дверей следует предусматривать яркую контрастную маркировку высотой не менее 0,1 м и шириной не менее 0,2 м, расположенную на уровне не ниже 1,2 м и не выше 1,5 м от поверхности пешеходного пути.
В случае отсутствия вышеуказанного предупреждающего знака для слабовидящих людей возникает риск привлечения к административной ответственности, предусмотренной ст. 9.13. КоАП РФ «Уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур».
Вот такие "пироги". Есть мнения?
Гость
20 - 10.02.2017 - 17:27
18-Talion >19-Talion >
СПАСИБО
Меня интересует 2 пункт в нем разночтений нет вроде бы
Хорошо бы нарыть такой Федеральный закон? а то знаешь наши местные шустряки когда им выгодно от местных законов открещиваються хотя сами их и писали
Цитата:
Сообщение от Talion Посмотреть сообщение
В этом исчерпывающем перечне не указаны, к примеру, магазины
Читай внимательно 5 пункт там магазин назван обьектом торговли--))))) по моему мнению это круче нежели магазин))
21 - 10.02.2017 - 17:30
19-Talion > Разделите для себя 2 темы:
1. Здания, которые введены в эксплуатацию до введения Норм по доступности для МГН (СНиП 35-01-2001) в общем случае не обязаны соответствовать этим требованиям.
Они могут эксплуатироваться в том виде, в котором построены, сколь угодно долго.
Обеспечить соответствие нормам нужно будет лишь в случае реконструкции/переоборудования/ремонта/приспособления таких зданий - без этого реконструкцию не согласуют.
2. Есть отдельные категории зданий (по виду использования), которые должны быть приспособлены для МГН независимо от времени постройки и ввода в эксплуатацию. Эти категории как раз и перечислены в 1229-КЗ.
Гость
22 - 10.02.2017 - 17:30
Цитата:
Сообщение от 2104 Посмотреть сообщение
Читай внимательно 5 пункт там магазин назван обьектом торговли--))))) по моему мнению это круче нежели магазин))
Ну да, ну да
5)объекты коммунально-бытового назначения (парикмахерские, общественные бани и другие объекты), общественного питания, торговли;
Но опять же как толковать.Ведь можно понимать, что объекты торговли коммунально-бытового назначения. Хотя мутно всё.
23 - 10.02.2017 - 17:36
Цитата:
Сообщение от 2104 Посмотреть сообщение
Хорошо бы нарыть такой Федеральный закон?
Пожалуйста: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/
Статья 15.
Для всех государственных учреждений установлены обязательные требования по порядку приспособления для МГН специальными нормативными актами (их 19, по отдельным министерствам и ведомствам).
Гость
24 - 10.02.2017 - 17:38
Однако, что касается объектов торговли, тут мне кажется, защищаясь, можно сослаться на часть 1 статьи 4 Закона Краснодарского края, где указано какими именно специальными приспособлениями и оборудованием должны оборудоваться и оснащаться объекты социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, указанные в статье 3, а именно:
1) пандусами и поручнями или подъемными устройствами у лестниц при входах в здания и на лифтовых площадках, у тротуаров в местах наземных и подземных переходов магистральных улиц, дорог, магистралей и остановок общественного транспорта, на привокзальных площадях, платформах, остановках маршрутных транспортных средств и в местах посадки и высадки пассажиров;
2) лифтами или подъемными платформами и другими инженерными устройствами и оборудованием в зданиях, посещаемых маломобильными гражданами, на этажах выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа) со световой и звуковой информирующей сигнализацией у каждой двери лифта;
3) специальными указателями (международными символами) переходов улиц и маршрутов движения маломобильных граждан по территории вокзалов, городских парков и других рекреационных зон, рельефными направляющими для ориентировки незрячих на привокзальных площадях;
4) звуковой сигнализацией у светофоров, звуковыми маяками на входах в подземные переходы;
5) телефонами-автоматами или иными средствами связи, доступными для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках;
6) специальными предупреждающими указателями на пути движения около строящихся и ремонтируемых объектов, в том числе ограждениями, мостиками и перилами;
7) местами для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, расположенными в зрительных залах в отдельных рядах и выходящими на самостоятельный путь эвакуации;
8) санитарно-гигиеническими помещениями, приспособленными для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках;
9) местами хранения кресел-колясок в раздевальных помещениях при спортивных сооружениях для занимающихся спортом инвалидов.
Как видим ни о каких желтых кругах здесь речи не идет
Гость
25 - 10.02.2017 - 17:44
Цитата:
Сообщение от Talion Посмотреть сообщение
2. Есть отдельные категории зданий (по виду использования), которые должны быть приспособлены для МГН независимо от времени постройки и ввода в эксплуатацию. Эти категории как раз и перечислены в 1229-КЗ.
Ну, дык там и перечислены 5)объекты коммунально-бытового назначения (парикмахерские, общественные бани и другие объекты), общественного питания, торговли;
А под это можно "подогнать" любую торговую точку.
26 - 10.02.2017 - 18:05
25-Talion > Да пусть Ваш друг сделает отметки на двери красно-белые и в форме яйца, а не жёлтые и круглые.
Это и бренд-буку МТС противоречить не будет, и СП59.13330.2012 полностью соответствует. Главное размер и высоту выдержать.
Никаких претензий к нему после этого никто не предъявит.
Ну или дверь поменяет на непрозрачную (обклеит матовой плёнкой).
Гость
27 - 11.02.2017 - 06:28
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
25-Talion > Да пусть Ваш друг сделает отметки на двери красно-белые и в форме яйца, а не жёлтые и круглые. Это и бренд-буку МТС противоречить не будет, и СП59.13330.2012 полностью соответствует. Главное размер и высоту выдержать. Никаких претензий к нему после этого никто не предъявит. Ну или дверь поменяет на непрозрачную (обклеит матовой плёнкой).
К сожалению, по условиям франшизы, двери должны быть прозрачны и никаких кругов (яиц).
28 - 16.02.2017 - 12:14
Возобновлю тему! Сейчас мне поступило представление из Ставропольской прокуратуры об устранении нарушений законодательства от инвалидах, все расписано в общих чертах. ссылки на СНиП 35-01-2001, 181-ФЗ, 384-ФЗ, ПП № 175 и 832. требования: принять меры по устранению, дисциплинарно наказать ответственного (зав.магазина) ну и отчитаться.
начну с того что здание это введено в эксплуатацию в 2008 году + мы его арендуем.
и что думаете, законны ли предъявленные требования?
На адресе магазин стройматериалы.
Гость
29 - 16.02.2017 - 13:28
28-3444332 >в части соблюдения мер - законны, в части надлежащего ответчика - спорно, нужно смотреть договор аренды.
но дешевле выполнить и отчитаться. по крайней мере написать письмо о "включении в план текущих ремонтов" и попросить дать время.
потому потом, когда прокуратура (? странно, у меня предписание по ММГН из соцзащиты - её епархия) обратится в суд - вы уже будете надлежащим ответчиком, т.к. ДО обращения не опротестовали, и если в суде заявите о переводе взыскания на собственника - не примут, т.к. спор будет рассматриваться не в части нарушения зак-ва ММГН, а в части административного взыскания. а там вам придется сначала уплатить штраф, а потом уже самим обратится в суд в порядке регресса. это если в договоре аренды есть зацепки.
30 - 16.02.2017 - 14:20
так, подождите, здание введено в эксплуатацию в 2008 г., то есть до вступления в силу СП? или я что то не так понимаю?
31 - 16.02.2017 - 16:41
30-3444332 > В Ставропольском крае наверняка есть закон, аналогичный краснодарскому, упомянутому в 18 сообщении этой темы.
По этому закону все предприятия торговли должны быть приспособлены для МГН независимо от даты ввода в эксплуатацию.
Гость
32 - 16.02.2017 - 16:57
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
В Ставропольском крае наверняка есть закон, аналогичный краснодарскому, упомянутому в 18 сообщении
Точно есть я встречал его
В каждом регионе есть подобные законы и практически они буква в бкву отличий существеных я не заметил
И основаны они вот на этом
После ратификации вот всех регионах законы и были приняты.

Конвенция о правах инвалидов
Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г.

КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ратификации Конвенции о правах инвалидов

Принят Государственной Думой 25 апреля 2012 года

Одобрен Советом Федерации 7 апреля 2012 года

Ратифицировать Конвенцию о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года, подписанную от имени Российской Федерации в городе Нью-Йорке 24 сентября 2008 года.

Президент Российской Федерации
Д.Медведев
Москва, Кремль
3 мая 2012 года
No 46-ФЗ



К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены