0
- 17.09.2015 - 17:45
|
Добрый день! Нужен совет: Мы купили жд путь необщего пользования: В паспорте БТИ стоит год ввода объекта в эксплуатации: 1964 Но документального подтверждения этому нет и не понятно какая протяженность пути была изначально Подскажите куда сделать запрос?. Архив железной дороги?. Архив районной администрации или куда?. Заранее спасибо. | | |
1
- 18.09.2015 - 08:59
| Как купили: с регистрацией как объект недвижимости или без? В писках акта ввода обратитесь в БТИ (Крайтехинвентаризация), а затем в архив администрации, но вероятность положительного результата низка. Не понял, зачем Вам информация о годе ввода в эксплуатацию. | | |
2
- 18.09.2015 - 12:00
|
1-ruslan 23 > В БТИ были у них инвентарное дело заведено в 2002 До этого года они не обменяли эти объекты. Но поскольку объект был оформлен и эксплуатировался с 60 -х гг. документы же на него какие либо должны были быть! Да объект зарегистрирован По суду! спасибо | | |
3
- 18.09.2015 - 12:07
| Закажите историческую справку в БТИ в отношении данного объекта. | | |
4
- 18.09.2015 - 14:14
| 0-Собаканасене > В канцелярии на Ленина есть, забыл как называется, но меня туда посылали. И вам туда бы обратиться. | | |
5
- 23.09.2015 - 22:19
| Спасибо ! | | |
6
- 24.09.2015 - 14:42
| Цитата:
к тупику должен прилагаться паспорт паспорт составляется по форме, и заверяется начальником дистанции пути примыкания обратитесь к "вашему" ПЧ, возможно в ПТО дистанции есть копия в любом случае - что даст изначальная длина? чего вы конкретно хотите? | | |
7
- 25.09.2015 - 09:49
| известно что. вес металла, умножаем на цену лома и сравниваем сумму с прайсом на автомаФынки. | | |
8
- 25.09.2015 - 16:55
| этот гешефт совершенно лишён смысла во все времена пункты приема лома неохотно связывались с железнодорожным ломом обычно его принимают со справкой от юрлиц, занимающихся обслуживанием и ремонтом а я такую справку просто так не дам, неохота объясняться потом с линейщиками и транспортной прокуратой | | |
9
- 28.09.2015 - 10:13
|
Как бывший работник РЖД, до момента определения фактической собственности, которая может вовсе не соответствовать правоустанавливающим документам крайне не рекомендовал бы производить демонтаж путей, т.к. может быть применена гражданская, административная и уголовная ответственность. ...вся инфа о путях есть в РЖД, чтобы ее достать предлагаю привлечь администрацию, а лучше инициировать какой-ниб процесс. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |