Железнодорожный путь необщего пользования Добрый день! Нужен совет: Мы купили жд путь необщего пользования: В паспорте БТИ стоит год ввода объекта в эксплуатации: 1964 Но документального подтверждения этому нет и не понятно какая протяженность пути была изначально Подскажите куда сделать запрос?. Архив железной дороги?. Архив районной администрации или куда?. Заранее спасибо. |
Как купили: с регистрацией как объект недвижимости или без? В писках акта ввода обратитесь в БТИ (Крайтехинвентаризация), а затем в архив администрации, но вероятность положительного результата низка. Не понял, зачем Вам информация о годе ввода в эксплуатацию. |
1-ruslan 23 > В БТИ были у них инвентарное дело заведено в 2002 До этого года они не обменяли эти объекты. Но поскольку объект был оформлен и эксплуатировался с 60 -х гг. документы же на него какие либо должны были быть! Да объект зарегистрирован По суду! спасибо |
Закажите историческую справку в БТИ в отношении данного объекта. |
0-Собаканасене > В канцелярии на Ленина есть, забыл как называется, но меня туда посылали. И вам туда бы обратиться. |
Спасибо ! |
[quote=Собаканасене;40121129]Мы купили жд путь необщего пользования: В паспорте БТИ стоит год ввода объекта в эксплуатации: 1964[/quote] говорю, как краевед к тупику должен прилагаться паспорт паспорт составляется по форме, и заверяется начальником дистанции пути примыкания обратитесь к "вашему" ПЧ, возможно в ПТО дистанции есть копия в любом случае - что даст изначальная длина? чего вы конкретно хотите? |
[quote=Модест Селянин;40179864]что даст изначальная длина? чего вы конкретно хотите?[/quote]известно что. вес металла, умножаем на цену лома и сравниваем сумму с прайсом на автомаФынки. |
[quote=markonx;40186690]вес металла, умножаем на цену лома[/quote] этот гешефт совершенно лишён смысла во все времена пункты приема лома неохотно связывались с железнодорожным ломом обычно его принимают со справкой от юрлиц, занимающихся обслуживанием и ремонтом а я такую справку просто так не дам, неохота объясняться потом с линейщиками и транспортной прокуратой |
Как бывший работник РЖД, до момента определения фактической собственности, которая может вовсе не соответствовать правоустанавливающим документам крайне не рекомендовал бы производить демонтаж путей, т.к. может быть применена гражданская, административная и уголовная ответственность. ...вся инфа о путях есть в РЖД, чтобы ее достать предлагаю привлечь администрацию, а лучше инициировать какой-ниб процесс. |
Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3. |