К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Начальная Романовская гимназия
Рекомендовать в новости

Заставить Евросеть вернуть деньги за товар ненадлежащего качества

Гость
0 - 11.07.2013 - 22:47
Как?
Телефон пробыл в гарантийном ремонте 49 дней, салон даже не пытался уложиться в предельно допустимые сроки, пришёл написал письменную претензию на имя директора их интернет-магазина- 15 дней прошло- ответа нет. Сотрудник хамски разговаривает отбрасываясь репликами "жалуйтесь куда хотите, нам всё равно!"
Вот прям не знаю что и делать. Времени шататься в поисках правды нет, а смартфон стоит весьма приличных денег, в итоге я уже 2 месяца хожу со старой звонилкой.
Нарушен закон, а это значит что нужно наказать.



1 - 11.07.2013 - 23:24
в судебном порядке, как же еще?)
копию претензии к иску приложите обязательно.
И почему до сих пор не подружились с Роспотребнадзором, ростехнадзором и прочими "надзорами", за 49 дней уже могли в родню записаться и на чай регулярно похаживать.
Гость
2 - 12.07.2013 - 05:58
доказательства есть, что пробыл в ремонте 49 дней, а не то, что вы где-то шлялясь в промежутке от 45 до 49 дня и не являлись забирать его? )) Отремонтировали или еще делают?
Гость
3 - 12.07.2013 - 06:15
Саня, роспотребнадзор, иск в суд. Получи от них письменный отказ еще
4 - 12.07.2013 - 08:53
Зачем роспотребнадзор??? в судебном порядке с помощью обычного рядового юриста можно еще и денег заработать :-)))
Гость
5 - 12.07.2013 - 09:17
4, а как же еще и нагнуть? ))
6 - 12.07.2013 - 09:36
4-antirin > действительно, а как же еще и нагнуть? Или вы имеете что-то против?)
7 - 12.07.2013 - 10:48
потребителю не легче от того, что евросеть нагнет кто-то... а вот когда недобропорядочный продавец будет нагнут потребителем, с взысканием денежных средств затраченных на приобретение самого товара, взыскания судебных расходов, морального вреда, 50% штрафа в свою пользу и неустойки...
... вот тогда, я считаю, и наступит момент удовлетворения потребителя....
Гость
8 - 12.07.2013 - 11:52
7, уточняйте - морального удовлетворения! ))
9 - 13.07.2013 - 10:25
0-Чанский >пиши в трех экземплярах снова претензию на имя руководства в москве, руководителя роспотребнадзора клиндухова и на имя прокурора г. Краснодара. У меня руководство их шараги отреагировало через 3 дня и все деньги вернули.
Гость
10 - 13.07.2013 - 14:36
Попробуйте обратиться в комиссию по защите прав потребителя по месту жительства. Но, правда, сама имею печальный опыт - написала жалобу, ждала долго, но так и не дождалась реальной помощи. Прислали отписку, что необходимо обратиться в суд. Помогли только специалисты портала pravogolosa.net. Отправила в их адрес копию претензии и письмо с изложением факта продажи телевизора с браком. Жалобу опубликовали на сайте и сообщили о проблеме в вышестоящую продавца. В течение недели получила официальный ответ из магазина и приглашение в центральный офис для решения проблемы. Менять не стала - слишком много нервов потрепали, забрала деньги. Так что, советую попробовать и такой способ защиты своих прав.
Гость
11 - 13.07.2013 - 16:32
Всем большое спасибо за отклики. Буду решать вопрос.
Тема закрыта
Гость
12 - 15.07.2013 - 09:03
Быстро в суд!!! как грил один мой знакомый: тапчи хафно!!
от них юрист ушел, так шо шансов на порядок больше


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены