Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Заставить Евросеть вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (http://forums.kuban.ru/f1046/zastavit-_evroset-_vernut-_den-gi_za_tovar_nenadlezhashego_kachestva-4485952.html)

Чанский 11.07.2013 22:47

Заставить Евросеть вернуть деньги за товар ненадлежащего качества
 
Как?
Телефон пробыл в гарантийном ремонте 49 дней, салон даже не пытался уложиться в предельно допустимые сроки, пришёл написал письменную претензию на имя директора их интернет-магазина- 15 дней прошло- ответа нет. Сотрудник хамски разговаривает отбрасываясь репликами "жалуйтесь куда хотите, нам всё равно!"
Вот прям не знаю что и делать. Времени шататься в поисках правды нет, а смартфон стоит весьма приличных денег, в итоге я уже 2 месяца хожу со старой звонилкой.
Нарушен закон, а это значит что нужно наказать.

blondinka 11.07.2013 23:24

в судебном порядке, как же еще?)
копию претензии к иску приложите обязательно.
И почему до сих пор не подружились с Роспотребнадзором, ростехнадзором и прочими "надзорами", за 49 дней уже могли в родню записаться и на чай регулярно похаживать.

kornchild 12.07.2013 05:58

доказательства есть, что пробыл в ремонте 49 дней, а не то, что вы где-то шлялясь в промежутке от 45 до 49 дня и не являлись забирать его? )) Отремонтировали или еще делают?

konkere_zr 12.07.2013 06:15

Саня, роспотребнадзор, иск в суд. Получи от них письменный отказ еще

antirin 12.07.2013 08:53

Зачем роспотребнадзор??? в судебном порядке с помощью обычного рядового юриста можно еще и денег заработать :-)))

konkere_zr 12.07.2013 09:17

4, а как же еще и нагнуть? ))

blondinka 12.07.2013 09:36

4-antirin > действительно, а как же еще и нагнуть? Или вы имеете что-то против?)

antirin 12.07.2013 10:48

потребителю не легче от того, что евросеть нагнет кто-то... а вот когда недобропорядочный продавец будет нагнут потребителем, с взысканием денежных средств затраченных на приобретение самого товара, взыскания судебных расходов, морального вреда, 50% штрафа в свою пользу и неустойки...
... вот тогда, я считаю, и наступит момент удовлетворения потребителя....

konkere_zr 12.07.2013 11:52

7, уточняйте - морального удовлетворения! ))

Admiral_wolf 13.07.2013 10:25

0-Чанский >пиши в трех экземплярах снова претензию на имя руководства в москве, руководителя роспотребнадзора клиндухова и на имя прокурора г. Краснодара. У меня руководство их шараги отреагировало через 3 дня и все деньги вернули.

Bragina 13.07.2013 14:36

Попробуйте обратиться в комиссию по защите прав потребителя по месту жительства. Но, правда, сама имею печальный опыт - написала жалобу, ждала долго, но так и не дождалась реальной помощи. Прислали отписку, что необходимо обратиться в суд. Помогли только специалисты портала pravogolosa.net. Отправила в их адрес копию претензии и письмо с изложением факта продажи телевизора с браком. Жалобу опубликовали на сайте и сообщили о проблеме в вышестоящую продавца. В течение недели получила официальный ответ из магазина и приглашение в центральный офис для решения проблемы. Менять не стала - слишком много нервов потрепали, забрала деньги. Так что, советую попробовать и такой способ защиты своих прав.

Чанский 13.07.2013 16:32

Всем большое спасибо за отклики. Буду решать вопрос.
Тема закрыта

D N 15.07.2013 09:03

Быстро в суд!!! как грил один мой знакомый: тапчи хафно!!
от них юрист ушел, так шо шансов на порядок больше


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.