Заставить Евросеть вернуть деньги за товар ненадлежащего качества Как? Телефон пробыл в гарантийном ремонте 49 дней, салон даже не пытался уложиться в предельно допустимые сроки, пришёл написал письменную претензию на имя директора их интернет-магазина- 15 дней прошло- ответа нет. Сотрудник хамски разговаривает отбрасываясь репликами "жалуйтесь куда хотите, нам всё равно!" Вот прям не знаю что и делать. Времени шататься в поисках правды нет, а смартфон стоит весьма приличных денег, в итоге я уже 2 месяца хожу со старой звонилкой. Нарушен закон, а это значит что нужно наказать. |
в судебном порядке, как же еще?) копию претензии к иску приложите обязательно. И почему до сих пор не подружились с Роспотребнадзором, ростехнадзором и прочими "надзорами", за 49 дней уже могли в родню записаться и на чай регулярно похаживать. |
доказательства есть, что пробыл в ремонте 49 дней, а не то, что вы где-то шлялясь в промежутке от 45 до 49 дня и не являлись забирать его? )) Отремонтировали или еще делают? |
Саня, роспотребнадзор, иск в суд. Получи от них письменный отказ еще |
Зачем роспотребнадзор??? в судебном порядке с помощью обычного рядового юриста можно еще и денег заработать :-))) |
4, а как же еще и нагнуть? )) |
4-antirin > действительно, а как же еще и нагнуть? Или вы имеете что-то против?) |
потребителю не легче от того, что евросеть нагнет кто-то... а вот когда недобропорядочный продавец будет нагнут потребителем, с взысканием денежных средств затраченных на приобретение самого товара, взыскания судебных расходов, морального вреда, 50% штрафа в свою пользу и неустойки... ... вот тогда, я считаю, и наступит момент удовлетворения потребителя.... |
7, уточняйте - морального удовлетворения! )) |
0-Чанский >пиши в трех экземплярах снова претензию на имя руководства в москве, руководителя роспотребнадзора клиндухова и на имя прокурора г. Краснодара. У меня руководство их шараги отреагировало через 3 дня и все деньги вернули. |
Попробуйте обратиться в комиссию по защите прав потребителя по месту жительства. Но, правда, сама имею печальный опыт - написала жалобу, ждала долго, но так и не дождалась реальной помощи. Прислали отписку, что необходимо обратиться в суд. Помогли только специалисты портала pravogolosa.net. Отправила в их адрес копию претензии и письмо с изложением факта продажи телевизора с браком. Жалобу опубликовали на сайте и сообщили о проблеме в вышестоящую продавца. В течение недели получила официальный ответ из магазина и приглашение в центральный офис для решения проблемы. Менять не стала - слишком много нервов потрепали, забрала деньги. Так что, советую попробовать и такой способ защиты своих прав. |
Всем большое спасибо за отклики. Буду решать вопрос. Тема закрыта |
Быстро в суд!!! как грил один мой знакомый: тапчи хафно!! от них юрист ушел, так шо шансов на порядок больше |
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3. |