К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Защита прав потребителей. Что делать?

Гость
0 - 14.12.2014 - 15:07
25.10.14 мною была заказана модульная мебель в официальном магазине фабрики "Шатура". 05.11.14 произведена 100% оплата. Но договор от ООО "Новые технологии обслуживания". Предварительный срок отгрузки был обозначен на 13.11.14. На данный момент мебель ко мне так и не поступила, некоторые элементы числятся "в производстве". По договору - срок поставки заказчику в течение двух недель с даты предварительной отгрузки. По звонкам в магазин и на горячую линию фабрики - кормят завтраками:( Дата, когда мне "крайний срок, обязательно поставят" каждый раз переносится. Просрочка уже больше месяца:( После НГ магазин, в котором осуществлялся заказ, закрывается. По должностным обязанностям я часть работы могу выполнять дома, но в связи с отсутствием необходимых элементов мебели, работать невозможно:( это кроме бардака, т.к. некуда сложить вещи... Кроме положенной неустойки еще конкретный моральный ущерб и упущенная материальная выгода... но есть риск вообще потерять все уплаченные деньги:( Куда и как обращаться?


1 - 14.12.2014 - 17:28
0-Buhta >начинаете с письменной претензии к исполнителю, указанному в договоре. Образцы претензий погуглите или посмотрите тут: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=70388
В претензии предупреждаете исполнителя о всех грозящих ему неприятностях:))
2 - 14.12.2014 - 17:35
+ вот еще хорошая ссылочка для Вас, здесь ее недавно давали для бесплатных консультаций:
http://23.rospotrebnadzor.ru/259/-/a..._col_count%3D1
Гость
3 - 14.12.2014 - 18:35
1-strelka > спасибо
Гость
4 - 15.12.2014 - 10:37
я так понимаю, что если сейчас претензию не примут, то надо отправить по почте. но магазин закрывается после НГ! где потом требовать свою мебель или искать свои деньги? ЗЫ: никогда ничего не заказывайте в Шатуре! судя по отзывам - это их обычная практика кидать потребителей:(
5 - 15.12.2014 - 11:05
4-Buhta >На сайте http://egrul.nalog.ru/ можно проверить, не ликвидировано ли ООО, с которым заключен договор. После НГ закрывается магазин или ООО? Сначала попробуйте, может они примут претензию и без почты? Все-таки фирма известная. Не примут - сразу же звоните в Роспотребнадзор (см. выше) и в ОЗПП городской администрации (239-04-95), они подскажут, что сделать. Почтой это очень долго, Вам надо быстрее зарегистрировать претензию. Благодаря помощи ОЗПП города я выиграла 2 суда у хитроумного предпинимателя, у которого тоже была обычная практика не принимать претензию и в суде утверждать, что спора по вопросу никакого не было:))
6 - 15.12.2014 - 11:40
4-Buhta >Посмотрела отзывы о Вашей Шатуре - очень много единиц и двоек:((( http://otzovik.com/reviews/mebel_shatura/
Гость
7 - 15.12.2014 - 15:08
6-strelka > да я тоже уже начиталась отзывов:( жаль, что не сделала это раньше:( претензию приняли, подписали, но регистрируют, типа, в головной организации. при мне сделали запрос на фабрику по электронной почте, откуда пришел стандартный ответ с "завтраком":( и никакой адекватной реакции по поводу возмещения убытков, неустойки и т.п. устно задержку объясняют большим количеством заказов, но они взяли на себя обязательства, сами обозначили дату! ведь могли просто предупредить и назначить дату значительно позже. если-бы сразу не уверяли, что срок исполнения заказа максимум 2 недели, то я бы заказ оформила раньше. ну можно понять непредвиденную задержку на неделю-две, но не на несколько же месяцев!
8 - 15.12.2014 - 15:26
7-Buhta >Хорошо, что приняли и подписали. Теперь это их проблема. По ЗоЗПП срок рассмотрения такой претензии 10 дней. Бывают и нормальные конторы, хотя сейчас очень много и таких, как Ваша Шатура. Не стесняйтесь, консультируйтесь чаще у юристов по тем контактам, которые я выше написала, это бесплатно. До суда такие дела доводят самые упертые и тупоголовые предприниматели, чаще попадаются более сговорчивые. Удачи Вам!
Гость
9 - 15.12.2014 - 15:55
8-strelka > еще раз спасибо:)
Гость
10 - 15.01.2015 - 09:18
Мебель так и не привезли:( теперь кормят завтраком на 22-ое января. основные модули сняли с производства, столы еще якобы выпускают... обещали (опять обещали:(), что будет полный комплект - остальное готово и ждет своего часа, а столы вот-вот... на претензию от 15.12 НИКАК не отреагировали:( Т.к. на новогодние каникулы уезжала, в претензии потребовала доставить мебель до 20.12.14 и выплатить неустойку с последнего срока по договору (02.12.14 как они считают, типа 14 рабочих после плановой даты 13.11.14) до дня доставки по закону 0,5%... теперь вообще не знаю, что делать:( и как теперь неустойку считать? наш юрист говорит, что я своим требованием ускорить поставку и привезти до 20.12 (чтоб не сорвалась поездка) как-бы назначила новую дату - 20.12 и теперь неустойку надо считать от нее.... или все-таки от даты по договору? и как поступить с тем, что не отреагировали на претензию? кста, в другой фирме прикупила журнальный столик под эту мебель из данного Шатурского ДСП... столик не плохой и стоит не дорого, но качество ДМП "порадовало":( честно говоря, уже не хочется брать эту мебель с таким динамом, таким качеством, да еще т.к. сняли с производства - потом фиг дождешься, что брак заменят или исправят что-то по гарантии, но за такие деньги уже ничего не купишь:( да и подготовлено все именно под эту мебель - розетки по местам, столик журнальный и т.п....
Гость
11 - 15.01.2015 - 09:26
или м.б. надо считать, что на претензию отреагировали, если еще 2 раза завтраком накормили?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены