Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Защита прав потребителей. Что делать? (http://forums.kuban.ru/f1046/zashita_prav_potrebitelej_chto_delat--6361017.html)

Buhta 14.12.2014 15:07

Защита прав потребителей. Что делать?
 
25.10.14 мною была заказана модульная мебель в официальном магазине фабрики "Шатура". 05.11.14 произведена 100% оплата. Но договор от ООО "Новые технологии обслуживания". Предварительный срок отгрузки был обозначен на 13.11.14. На данный момент мебель ко мне так и не поступила, некоторые элементы числятся "в производстве". По договору - срок поставки заказчику в течение двух недель с даты предварительной отгрузки. По звонкам в магазин и на горячую линию фабрики - кормят завтраками:( Дата, когда мне "крайний срок, обязательно поставят" каждый раз переносится. Просрочка уже больше месяца:( После НГ магазин, в котором осуществлялся заказ, закрывается. По должностным обязанностям я часть работы могу выполнять дома, но в связи с отсутствием необходимых элементов мебели, работать невозможно:( это кроме бардака, т.к. некуда сложить вещи... Кроме положенной неустойки еще конкретный моральный ущерб и упущенная материальная выгода... но есть риск вообще потерять все уплаченные деньги:( Куда и как обращаться?

str 14.12.2014 17:28

0-Buhta >начинаете с письменной претензии к исполнителю, указанному в договоре. Образцы претензий погуглите или посмотрите тут: [url]http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=70388[/url]
В претензии предупреждаете исполнителя о всех грозящих ему неприятностях:))

str 14.12.2014 17:35

+ вот еще хорошая ссылочка для Вас, здесь ее недавно давали для бесплатных консультаций:
[url]http://23.rospotrebnadzor.ru/259/-/asset_publisher/i9xD/content/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-1?redirect=http%3A%2F%2F23.rospotrebnadzor.ru%2F259%3Fp_p_id%3D101_INSTANCE_i9xD%26p_p_lifecycle%3D0%26p_p_state%3Dnormal%26p_p_mode%3Dview%26p_p_col_id%3Dcolumn-1%26p_p_col_count%3D1[/url]

Buhta 14.12.2014 18:35

1-strelka > спасибо

Buhta 15.12.2014 10:37

я так понимаю, что если сейчас претензию не примут, то надо отправить по почте. но магазин закрывается после НГ! где потом требовать свою мебель или искать свои деньги? ЗЫ: никогда ничего не заказывайте в Шатуре! судя по отзывам - это их обычная практика кидать потребителей:(

str 15.12.2014 11:05

4-Buhta >На сайте [url]http://egrul.nalog.ru/[/url] можно проверить, не ликвидировано ли ООО, с которым заключен договор. После НГ закрывается магазин или ООО? Сначала попробуйте, может они примут претензию и без почты? Все-таки фирма известная. Не примут - сразу же звоните в Роспотребнадзор (см. выше) и в ОЗПП городской администрации (239-04-95), они подскажут, что сделать. Почтой это очень долго, Вам надо быстрее зарегистрировать претензию. Благодаря помощи ОЗПП города я выиграла 2 суда у хитроумного предпинимателя, у которого тоже была обычная практика не принимать претензию и в суде утверждать, что спора по вопросу никакого не было:))

str 15.12.2014 11:40

4-Buhta >Посмотрела отзывы о Вашей Шатуре - очень много единиц и двоек:((( [url]http://otzovik.com/reviews/mebel_shatura/[/url]

Buhta 15.12.2014 15:08

6-strelka > да я тоже уже начиталась отзывов:( жаль, что не сделала это раньше:( претензию приняли, подписали, но регистрируют, типа, в головной организации. при мне сделали запрос на фабрику по электронной почте, откуда пришел стандартный ответ с "завтраком":( и никакой адекватной реакции по поводу возмещения убытков, неустойки и т.п. устно задержку объясняют большим количеством заказов, но они взяли на себя обязательства, сами обозначили дату! ведь могли просто предупредить и назначить дату значительно позже. если-бы сразу не уверяли, что срок исполнения заказа максимум 2 недели, то я бы заказ оформила раньше. ну можно понять непредвиденную задержку на неделю-две, но не на несколько же месяцев!

str 15.12.2014 15:26

7-Buhta >Хорошо, что приняли и подписали. Теперь это их проблема. По ЗоЗПП срок рассмотрения такой претензии 10 дней. Бывают и нормальные конторы, хотя сейчас очень много и таких, как Ваша Шатура. Не стесняйтесь, консультируйтесь чаще у юристов по тем контактам, которые я выше написала, это бесплатно. До суда такие дела доводят самые упертые и тупоголовые предприниматели, чаще попадаются более сговорчивые. Удачи Вам!

Buhta 15.12.2014 15:55

8-strelka > еще раз спасибо:)

Buhta 15.01.2015 09:18

Мебель так и не привезли:( теперь кормят завтраком на 22-ое января. основные модули сняли с производства, столы еще якобы выпускают... обещали (опять обещали:(), что будет полный комплект - остальное готово и ждет своего часа, а столы вот-вот... на претензию от 15.12 НИКАК не отреагировали:( Т.к. на новогодние каникулы уезжала, в претензии потребовала доставить мебель до 20.12.14 и выплатить неустойку с последнего срока по договору (02.12.14 как они считают, типа 14 рабочих после плановой даты 13.11.14) до дня доставки по закону 0,5%... теперь вообще не знаю, что делать:( и как теперь неустойку считать? наш юрист говорит, что я своим требованием ускорить поставку и привезти до 20.12 (чтоб не сорвалась поездка) как-бы назначила новую дату - 20.12 и теперь неустойку надо считать от нее.... или все-таки от даты по договору? и как поступить с тем, что не отреагировали на претензию? кста, в другой фирме прикупила журнальный столик под эту мебель из данного Шатурского ДСП... столик не плохой и стоит не дорого, но качество ДМП "порадовало":( честно говоря, уже не хочется брать эту мебель с таким динамом, таким качеством, да еще т.к. сняли с производства - потом фиг дождешься, что брак заменят или исправят что-то по гарантии, но за такие деньги уже ничего не купишь:( да и подготовлено все именно под эту мебель - розетки по местам, столик журнальный и т.п....

Buhta 15.01.2015 09:26

или м.б. надо считать, что на претензию отреагировали, если еще 2 раза завтраком накормили?


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.