К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

запись разговора колл-центра и клиентом-заказчиком_подскажите по правовому основанию

Гость
0 - 22.10.2014 - 10:50
Возник вопрос
На каком основании ведется запись разговора клиента-заказчика с колл-центром (оператором) Интернет-магазина? С формулировкой "в целях обеспечения качества и улучшения сервиса и бла-бла-бла".

Нужны точные ссылки на законодательство, разрешающее или запрещающее такого рода запись


Спасибо всем заранее!



Гость
1 - 22.10.2014 - 11:36
0-rostovchanka >
Цитата:
Сообщение от rostovchanka Посмотреть сообщение
"в целях обеспечения качества и улучшения сервиса и бла-бла-бла".
Этого вполне достаточно. Просто предупредить собеседника-этого достаточно. Записывать свои разговоры не запрещено, а значит разрешено. Советую только взять соответствующее письменное разрешение от сотрудника кол-центра. мало ли что
Гость
2 - 22.10.2014 - 13:08
0-rostovchanka > А разве это добровольное соглашение двух переговаривающихся сторон ? Если да, то зачем для такого добровольного соглашения нужно правовое регулирование ? Если нет, то не понятен механизм принуждения Вас к такому разговору..
Гость
3 - 22.10.2014 - 13:08
А разве это добровольное соглашение двух = А разве это не добровольное соглашение двух...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены