Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   запись разговора колл-центра и клиентом-заказчиком_подскажите по правовому основанию (http://forums.kuban.ru/f1046/zapis-_razgovora_koll-centra_i_klientom-zakazchikom_podskazhite_po_pravovomu_osnovaniyu-6205198.html)

rostovchanka 22.10.2014 10:50

запись разговора колл-центра и клиентом-заказчиком_подскажите по правовому основанию
 
Возник вопрос
На каком основании ведется запись разговора клиента-заказчика с колл-центром (оператором) Интернет-магазина? С формулировкой "в целях обеспечения качества и улучшения сервиса и бла-бла-бла".

Нужны точные ссылки на законодательство, разрешающее или запрещающее такого рода запись


Спасибо всем заранее!

Turist2014 22.10.2014 11:36

0-rostovchanka >[quote=rostovchanka;36893476]"в целях обеспечения качества и улучшения сервиса и бла-бла-бла". [/quote]Этого вполне достаточно. Просто предупредить собеседника-этого достаточно. Записывать свои разговоры не запрещено, а значит разрешено. Советую только взять соответствующее письменное разрешение от сотрудника кол-центра. мало ли что

zaq_wsx_zaq 22.10.2014 13:08

0-rostovchanka > А разве это добровольное соглашение двух переговаривающихся сторон ? Если да, то зачем для такого добровольного соглашения нужно правовое регулирование ? Если нет, то не понятен механизм принуждения Вас к такому разговору..

zaq_wsx_zaq 22.10.2014 13:08

А разве это добровольное соглашение двух = А разве это [b]не[/b] добровольное соглашение двух...


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.