запись разговора колл-центра и клиентом-заказчиком_подскажите по правовому основанию Возник вопрос На каком основании ведется запись разговора клиента-заказчика с колл-центром (оператором) Интернет-магазина? С формулировкой "в целях обеспечения качества и улучшения сервиса и бла-бла-бла". Нужны точные ссылки на законодательство, разрешающее или запрещающее такого рода запись Спасибо всем заранее! |
0-rostovchanka >[quote=rostovchanka;36893476]"в целях обеспечения качества и улучшения сервиса и бла-бла-бла". [/quote]Этого вполне достаточно. Просто предупредить собеседника-этого достаточно. Записывать свои разговоры не запрещено, а значит разрешено. Советую только взять соответствующее письменное разрешение от сотрудника кол-центра. мало ли что |
0-rostovchanka > А разве это добровольное соглашение двух переговаривающихся сторон ? Если да, то зачем для такого добровольного соглашения нужно правовое регулирование ? Если нет, то не понятен механизм принуждения Вас к такому разговору.. |
А разве это добровольное соглашение двух = А разве это [b]не[/b] добровольное соглашение двух... |
Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3. |