К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Рекомендовать в новости

Юридические услуги. Новое место раобы

Гость
0 - 07.11.2014 - 04:52
Добрый день всем. Я новичок и потенциальный житель Вашего города. Прошу помощи (если конечно не откажете)
живем мы сейчас в Якутии, но в 2015 надеюсь (очень) что уже будем жить в Краснодаре. В Якутске мы (я и мой супруг) оказывает юридические услуги. Без работы не сидим, потому как опыт, знания, ответственность и пр позволяют оказывать услуги максимально качественно. А вопрос собственно в чем. Планируем купить квартиру и там же не далеко от дома открыть офис с юруслугами. Вот думаем - какой район города выбирать, чтобы без работы не остаться, чтобы транспортная схема была неплохой (не хочется опаздывать на судебные), ну и соответственно, где проходимость людей не самая маленькая (потому как первое время наш клиент к нам придет не по рекомендации, а просто потому что мимо шел)

буду благодарна за любые отзывы и советы

Гость
1 - 07.11.2014 - 06:10
Сейчас вам хлебные места и сдадут :)))))
Гость
2 - 07.11.2014 - 12:31
велкам [*****].. В связи с высоким ростом плотности населения в Крд, точки с высоким трафиокм присутствуют практически в любом районе города. По этой же причине (плотность населения) траспортная схема примерна одинакова по всему городу, т.е. примерно одинакова ><ерова, поэтому на судебные добираться почти всегда будете долго (и иногда опаздывать). А так-то да, приезжайте.. вместе поржем ;-)
Гость
3 - 07.11.2014 - 12:40
Краснодар город не маленький, в нем несколько округов и в каждом свой районный суд. Так что для начала посмотрите на Яндекс.Картах все районные суды города. Ну и краевой суд до кучи.

Поселиться в одном районе и быть близко ко всем судам не получится. Прикубанский округ к примеру очень большой по площади и из одного его края до районного суда этого округа можно ехать час и больше в часы пик.
Гость
4 - 07.11.2014 - 13:19