К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Я юрист, Что делать?

Гость
0 - 14.04.2016 - 10:02
Доброго дня уважаемые участники форма! Хочу спросить Вашего совета! Два года, как переехал в Краснодар на ПМЖ. Столкнулся с большой проблемой трудоустройства. Вакансий "Требуется Юрист" в интернете очень мало и те размещены не по теме, под такими объявлениями натыкаешься то на сетевой маркетинг, то на агенства по трудоустройству. Все только и хотят поиметь с тебя! Нашел вакансию требуется юрист в Тандер на Солнечной, отправил резюме, подумал этого недостаточно, пойду отнесу свои документы в отдел кадров, звоню, говорю я вот тут неподалеку от вас, хотел бы сдать документы на должность юриста, мне говорят, что вакансия закрыта.(????) Позвонил на следующий день, поинтересовался той же вакансией, мне говорят отправляйте резюме через интернет, у нас еще пять мест на юриста(?????), говорю давайте зайду я возле Тандера стою с документами, мне говорят нет приходить не надо, отправляйте док-ты так. Специально бартуют! Почему ? Для чего ? Сами выставляют вакансии и сами отталкивают людей (???) Что делать!? Как же найти здесь работу по специальности!? Неужели без связей и знакомств это невозможно. Начинаю сомневаться нужны ли профессиональные кадры кому, вообще, или всем нужны управляемые двадцатилетние юристы после института, без опыта и практики.
И резюме составил, разослал кому только возможно!!!!АНКЕТА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
Должность, на которую Вы претендуете: юрисконсульт
ФИО: Подопригора Антон Владимирович
Дата рождения: «20»Мая 1983г.
Номер пенсионного свидетельства: 108-571-559-67
Контактный телефон: +79889115738
Адрес электронной почты: anton.podoprigora09@mail.ru
Адрес проживания: г.Краснодар, ул. Сергея Есенина 108/5 кв.92
Семейное положение: Холост
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: Пятигорский государственный технологический университет
Полученная профессия: юрист