К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

возврат и обмен бытовой техники ненадлежащего качества

Гость
0 - 08.01.2012 - 22:18
Добрый вечер всем. Очень надеюсь на вашу помощь.
Месяц назад купила фен в Медиамаркте. Сегодня он перестал работать( пятый раз стал последним). Кинулась искать коробку и чек - безрезультатно.
Есть ли смысл идти с претензиями в магазин в отсутствии упаковки и чека?
Все-таки тысяча рублей - не две копейки.



Гость
1 - 08.01.2012 - 22:23
1-эльф911 > Не в магазин идти надо, а в авторизованный сервисный центр с гарантийным талоном.
Гость
2 - 08.01.2012 - 22:25
Упаковка на гарантию не влияет, а отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.
Гость
3 - 09.01.2012 - 11:06
Если нет правильно заполненного гарантийного талона - шансов на бесплатный ремонт/замену почти нет.
Гость
4 - 09.01.2012 - 11:14
4-PzIV > Думаете нет даты, подписи и печати в талоне?
Гость
5 - 09.01.2012 - 13:14
Если сохранился гарантийный талон и он заполнен продавцом - то нет проблем. Никакой чек и упаковка не потребуются.
Гость
6 - 09.01.2012 - 22:52
1-эльф911 >кроме самого фена хоть что-то еще есть?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены