![]() |
возврат и обмен бытовой техники ненадлежащего качества Добрый вечер всем. Очень надеюсь на вашу помощь. Месяц назад купила фен в Медиамаркте. Сегодня он перестал работать( пятый раз стал последним). Кинулась искать коробку и чек - безрезультатно. Есть ли смысл идти с претензиями в магазин в отсутствии упаковки и чека? Все-таки тысяча рублей - не две копейки. |
1-эльф911 > Не в магазин идти надо, а в авторизованный сервисный центр с гарантийным талоном. |
Упаковка на гарантию не влияет, а отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. |
Если нет правильно заполненного гарантийного талона - шансов на бесплатный ремонт/замену почти нет. |
4-PzIV > Думаете нет даты, подписи и печати в талоне? |
Если сохранился гарантийный талон и он заполнен продавцом - то нет проблем. Никакой чек и упаковка не потребуются. |
1-эльф911 >кроме самого фена хоть что-то еще есть? |
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3. |