К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по возврату товара

Гость
0 - 03.03.2012 - 19:04
Год назад купила радиотелефон на подарок родителям, телефон плохо работает, не держит АКБ, обратилась в магазин-меня послали в центр Панасоник, чтобы дали бумажку о неисправности, в итоге уже 6раз относила его на ремонт, итог-телефон стал ещё хуже работать, а в Панасонике кричат, что у них он работает идеально...Подскажите, что делать, сил уже нет, эту трубку оставила себе, мне позвонить никто н может-так как он сразу выключатся, АКБ по прежнему не держит...


AGR
Модератор
1 - 03.03.2012 - 19:08
А гарантийный срок еще не
Гость
2 - 03.03.2012 - 19:32
еще не истек?
Гость
3 - 03.03.2012 - 19:34
гарантийный срок ещё не истёк, т.к. он продлевается на время, которое телефон находился в ремонте.
AGR
Модератор
4 - 03.03.2012 - 19:40
Давайте по порядку. Дата приобретения? Дата первого ремонта?
Гость
5 - 03.03.2012 - 19:48
5-agr11 >дата приобретения 24.02.11г, первый ремонт-10.10.11, последний 06.02.12-29.02.12
AGR
Модератор
6 - 03.03.2012 - 19:56
А гарантийный срок какой? Вот все из вас клещами нужно вытягивать. Если как в большинстве случаев, срок гарантии 6 месяцев, то ничего уже не сделаете. Если срок гарантии год и более, то вы можете не согласиться с заключением сервисного центра и уведомив продавца провести экспертизу товара в другой организации. Далее требовать возврата денег или обмена на другой аналогичный товар. Если будет отказ, то обратиться в суд, в котором скорее всего будет назначена судебная экспертиза. И если она покажет, что товар неисправен по вине продавца (производителя), то суд пример решение в вашу пользу. Если нет, то вам придется оплатить судебную экспертизу. Кроме того, на элементы питания гарантия обычно либо не распространяется либо более короткая, чем на основной товар
Гость
7 - 03.03.2012 - 19:59
7-agr11 >гарантийный срок 12мес, предыдущий ремонт была заменена матрица в телефоне, в итоге он стал работать ещё хуже((
AGR
Модератор
8 - 03.03.2012 - 20:01
В таком случае вы вправе требовать замены либо возврата денег. Но для этого нужно доказать, что дефект возник по вине продавца.
Гость
9 - 03.03.2012 - 20:03
9-agr11 >и как это лучше сделать? с центром Панасоник я уже разговаривать нормально не могу: у меня тел не работает, а у них он работает идеально((
Гость
10 - 03.03.2012 - 20:06
и еще, чек был потерян при очередном ремонте((
AGR
Модератор
11 - 03.03.2012 - 20:14
Найти организацию, которая делает подобные исследования. Правда оплатить придется вам. То, что чек утерян значения не имеет.
Гость
12 - 03.03.2012 - 20:20
12-agr11 >спасибо вам огромное! буду бороться!
13 - 03.03.2012 - 23:37
13-lika >а я поменяла аккумуляторы из панасоника и все ок
не пробовали?
Гость
14 - 04.03.2012 - 09:14
как вариант у автора дома плохое электроснабжение, розетка сломана,блок питания не вставляется в розетку..... попробуйте принести на работу и там попробовать позаряжать
Гость
15 - 04.03.2012 - 13:15
Если речь идет о телефоне Панасоник стандарта DECT, то там используются 2 перезаряжаемые батареи стандарта АА. Гарантия на них не распространяется. Купить их можно в любом магазине бытовой техники, стоят копейки. Менять их желательно примерно раз в год, или в случае, когда явно длительность работы начинает падать.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены