Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Вопрос по возврату товара (http://forums.kuban.ru/f1046/vopros_po_vozvratu_tovara-2287711.html)

lika 03.03.2012 19:04

Вопрос по возврату товара
 
Год назад купила радиотелефон на подарок родителям, телефон плохо работает, не держит АКБ, обратилась в магазин-меня послали в центр Панасоник, чтобы дали бумажку о неисправности, в итоге уже 6раз относила его на ремонт, итог-телефон стал ещё хуже работать, а в Панасонике кричат, что у них он работает идеально...Подскажите, что делать, сил уже нет, эту трубку оставила себе, мне позвонить никто н может-так как он сразу выключатся, АКБ по прежнему не держит...

agr11 03.03.2012 19:08

А гарантийный срок еще не

annaBlondi 03.03.2012 19:32

еще не истек?

lika 03.03.2012 19:34

гарантийный срок ещё не истёк, т.к. он продлевается на время, которое телефон находился в ремонте.

agr11 03.03.2012 19:40

Давайте по порядку. Дата приобретения? Дата первого ремонта?

lika 03.03.2012 19:48

5-agr11 >дата приобретения 24.02.11г, первый ремонт-10.10.11, последний 06.02.12-29.02.12

agr11 03.03.2012 19:56

А гарантийный срок какой? Вот все из вас клещами нужно вытягивать. Если как в большинстве случаев, срок гарантии 6 месяцев, то ничего уже не сделаете. Если срок гарантии год и более, то вы можете не согласиться с заключением сервисного центра и уведомив продавца провести экспертизу товара в другой организации. Далее требовать возврата денег или обмена на другой аналогичный товар. Если будет отказ, то обратиться в суд, в котором скорее всего будет назначена судебная экспертиза. И если она покажет, что товар неисправен по вине продавца (производителя), то суд пример решение в вашу пользу. Если нет, то вам придется оплатить судебную экспертизу. Кроме того, на элементы питания гарантия обычно либо не распространяется либо более короткая, чем на основной товар

lika 03.03.2012 19:59

7-agr11 >гарантийный срок 12мес, предыдущий ремонт была заменена матрица в телефоне, в итоге он стал работать ещё хуже((

agr11 03.03.2012 20:01

В таком случае вы вправе требовать замены либо возврата денег. Но для этого нужно доказать, что дефект возник по вине продавца.

lika 03.03.2012 20:03

9-agr11 >и как это лучше сделать? с центром Панасоник я уже разговаривать нормально не могу: у меня тел не работает, а у них он работает идеально((

lika 03.03.2012 20:06

и еще, чек был потерян при очередном ремонте((

agr11 03.03.2012 20:14

Найти организацию, которая делает подобные исследования. Правда оплатить придется вам. То, что чек утерян значения не имеет.

lika 03.03.2012 20:20

12-agr11 >спасибо вам огромное! буду бороться!

пузь 03.03.2012 23:37

13-lika >а я поменяла аккумуляторы из панасоника и все ок
не пробовали?

Borq 04.03.2012 09:14

как вариант у автора дома плохое электроснабжение, розетка сломана,блок питания не вставляется в розетку..... попробуйте принести на работу и там попробовать позаряжать

PzIV 04.03.2012 13:15

Если речь идет о телефоне Панасоник стандарта DECT, то там используются 2 перезаряжаемые батареи стандарта АА. Гарантия на них не распространяется. Купить их можно в любом магазине бытовой техники, стоят копейки. Менять их желательно примерно раз в год, или в случае, когда явно длительность работы начинает падать.


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.