К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по оплате за электроэнергию при неработающем счётчике.

Гость
0 - 09.09.2021 - 18:15
Просьба подсказать, как правильно и по закону управляющая компания должна выставлять счёт за электроэнергию, если счётчик не работает и при этом подана заявка на замену в НЭСК (а замена будет в течение полугода)?


1 - 09.09.2021 - 20:58
2 месяца - по среднему за предыдущие месяцы, потом - по нормативу.
Гость
2 - 09.09.2021 - 22:37
1-proff_ > По нормативу, это как? Поясните, пожалуйста.
3 - 10.09.2021 - 22:21
Цитата:
Сообщение от Plutooo Посмотреть сообщение
1-proff_ > По нормативу, это как? Поясните, пожалуйста.
До расчетов по нормативу, если все собственником вовремя сделано не дойдет . Управляйка все быстро и сама установит. Бывает, что сам собственник не прочь приобрести все необходимое для ввода в эксплуатацию по собственной инициативе и быстрее все сделать .
Гость
4 - 12.09.2021 - 22:33
Цитата:
Сообщение от DREBO Посмотреть сообщение
Управляйка все быстро и сама установит
хрена лысого... пока через гис жкх пинать не начнешь - никто не шевелится. Да и управляйка может не быть поставщиком эл.энергии.

Отредактировано Viking; 12.09.2021 в 22:34. Причина: дополнение
Гость
5 - 14.09.2021 - 14:48
Вопрос в другом: кому замена выгоднее, тот и суетится.
У меня в месяц потребление на 4500-5000р.
Проша поверка, стали считать сразу по нормативу 1280р.
Через 4 месяца сами заменили, я им не напоминал.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены