Вопрос по оплате за электроэнергию при неработающем счётчике. Просьба подсказать, как правильно и по закону управляющая компания должна выставлять счёт за электроэнергию, если счётчик не работает и при этом подана заявка на замену в НЭСК (а замена будет в течение полугода)? |
2 месяца - по среднему за предыдущие месяцы, потом - по нормативу. |
1-proff_ > По нормативу, это как? Поясните, пожалуйста. |
[quote=Plutooo;48502404] 1-proff_ > По нормативу, это как? Поясните, пожалуйста. [/quote]До расчетов по нормативу, если все собственником вовремя сделано не дойдет . Управляйка все быстро и сама установит. Бывает, что сам собственник не прочь приобрести все необходимое для ввода в эксплуатацию по собственной инициативе и быстрее все сделать . |
[quote=DREBO;48503659]Управляйка все быстро и сама установит[/quote] хрена лысого... пока через гис жкх пинать не начнешь - никто не шевелится. Да и управляйка может не быть поставщиком эл.энергии. |
Вопрос в другом: кому замена выгоднее, тот и суетится. У меня в месяц потребление на 4500-5000р. Проша поверка, стали считать сразу по нормативу 1280р. Через 4 месяца сами заменили, я им не напоминал. |
Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3. |