К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по 294-ФЗ?

Гость
0 - 20.03.2014 - 14:37
Распространяется 294-ФЗ на государственные органы, к примеру на ГИБДД и т.д., в части проведения в отношении этих органов (ГИБДД и т.д.) мероприятий по контролю?
Если есть у кого ссылки на судебную практику или умные статьи, по делитесь пожалуйста!
Заранее спасибо.



Гость
1 - 21.03.2014 - 10:43
Неужели ни кто не подскажет?!?!?!(((
Гость
2 - 21.03.2014 - 16:44
Кодекс об администр. правонаруш . РФ читайте.
Гость
3 - 21.03.2014 - 16:54
Там суть вопроса заключается в том, что ФЗ распространяется на юридических лиц и ИП.
А вот ГИБДД является юридическим лицом или нет?!?
Гость
4 - 21.03.2014 - 18:07
Цитата:
Сообщение от xxx999 Посмотреть сообщение
ГИБДД является юридическим лицом
Давайте размышлять. Гибдд берет с нас штрафы значит получает прибыль, часть средств выделяемые ей она расходует на основные средства: покупет автомобили для сотрудников и устанавливает спец средства, значит развивается. Плюс есть такая же вертикаль подчиненности как у любого работодателя. Вывод: Гибдд соответствует всем признакам юр лица в соответствии с ГК.
Статья 48. Понятие юридического лица

1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс и (или) смету.
Гость
5 - 21.03.2014 - 19:28
А разве тут не всё сказано?
Скрытый текст
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Принят
Государственной Думой
19 декабря 2008 года
Одобрен
Советом Федерации
22 декабря 2008 года
(в ред. Федеральных законов от 28.04.2009 N 60-ФЗ,
от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ,
от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 22.04.2010 N 65-ФЗ,
от 26.04.2010 N 66-ФЗ, от 27.07.2010 N 191-ФЗ,
от 27.07.2010 N 224-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ,
от 30.07.2010 N 242-ФЗ, от 28.12.2010 N 408-ФЗ,
от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 04.06.2011 N 123-ФЗ,
от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ,
от 21.11.2011 N 327-ФЗ, от 03.05.2012 N 47-ФЗ,
от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 28.07.2012 N 131-ФЗ,
от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 12.11.2012 N 191-ФЗ,
от 04.03.2013 N 22-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ,
от 23.07.2013 N 208-ФЗ, от 02.11.2013 N 294-ФЗ,
от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 02.12.2013 N 337-ФЗ,
от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 28.12.2013 N 414-ФЗ,
от 28.12.2013 N 416-ФЗ, от 12.03.2014 N 27-ФЗ,
от 12.03.2014 N 33-ФЗ)
(см. Обзор изменений данного документа)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
(в ред. Федеральных законов от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящим Федеральным законом устанавливаются:
1) порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
2) порядок взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при организации и проведении проверок;
3) права и обязанности органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверок;
4) права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, меры по защите их прав и законных интересов.
3. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются:
1) к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее также - органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля), и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
2) при проведении оперативно-разыскных мероприятий, производстве дознания, проведении предварительного следствия;
3) при осуществлении прокурорского надзора (за исключением случаев проведения органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок по требованию прокурора), правосудия и проведении административного расследования;
4) при производстве по делам о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации;
5) при расследовании причин возникновения аварий, несчастных случаев на производстве, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений, поражений) людей, животных и растений, причинения вреда окружающей среде, имуществу граждан и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу;
6) при расследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий;
7) к мероприятиям по контролю, направленным на противодействие неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются также при осуществлении следующих видов государственного контроля (надзора):
1) контроль за осуществлением иностранных инвестиций;
2) государственный контроль за экономической концентрацией;
3) контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере;
4) налоговый контроль;
5) валютный контроль;
6) таможенный контроль;
7) государственный портовый контроль;
8) контроль за уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
9) контроль на финансовых рынках;
10) банковский надзор;
11) страховой надзор;
12) надзор в национальной платежной системе;
13) государственный контроль за осуществлением клиринговой деятельности;
13.1) государственный контроль за осуществлением деятельности по проведению организованных торгов;
(п. 13.1 введен Федеральным законом от 21.11.2011 N 327-ФЗ)
14) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
(п. 14 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
16) пограничный, санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный и транспортный контроль в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации;
17) контроль за соблюдением требований законодательства об антитеррористической защищенности объектов.
(п. 17 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 208-ФЗ)
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)


http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_160131/
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Гость
6 - 21.03.2014 - 22:05
Для 4 - что скажите на такие умозаключения:
Во-первых, согласно п. 3 ст. 49 ГК РФ, правоспособность юридического лица возникает в момент его создания, а созданным юридическое лицо является с момента его государственной регистрации (п. 2 ст. 51 ГК РФ). Что же касается федеральных органов исполнительной власти, названных юридическими лицами, то ни один из них не прошел государственную регистрацию.

Во-вторых, в соответствии с п.1 ст. 52 ГК РФ, юридическое лицо действует на основании учредительных документов (устава, учредительного договора, положения в различных комбинациях названных документов). Если признать Положение о том или ином федеральном органе исполнительной власти учредительным документов юридического лица, то в нем согласно п. 2 ст. 52 ГК РФ, должны определяться наименование юридического лица и место его нахождения. Что касается места нахождения, то ни в одном из Положений о федеральных органах исполнительной власти соответствующих сведений не содержится. Что же ксаетсая наименования юридического лица, то в нарушение положений п. 1 ст. 54 ГК РФ, в наименовании ни одного из федеральных органов исполнительной власти нет указания ни на одну из известных организационно-правовых форм юридического лица.

Из двух приведенных замечаний можно сделать вывод о том, что соответствующих юридических лиц не существует, поскольку они не зарегистрированы, в их "учредительных документах" не содержится указания на местонахождение, их наименования не содержат указания на организационно-правовую форму.
Юридическим лицом государственный орган быть не может. Он является элементом государственного аппарата, и его предназначением является опосредование своей деятельностью функции государственного управления.

С гражданско-правовой точки зрения государственный орган не может быть собственником, носителем каких либо иных вещных или обязательственных прав. Его действия лишь опосредуют реализацию публичным субъектом права (РФ, субъект РФ, муниципальное образование) своих гражданских прав и обязанностей.
Гость
7 - 21.03.2014 - 22:06
Для 5 - честно не понял, что хотели сказать, разъясните пожалуйста!)
Гость
8 - 21.03.2014 - 22:14
7-xxx999 > можно я отвеу.
Думаю, Фомка_Верблюгадзе, хотела обратить ваше внимание на вот это: "Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.".
Из чего следует однозначный вывод, что на ГИБДД и т.д., в части проведения в отношении этих органов (ГИБДД и т.д.) мероприятий по контролю, этот закон не распространяется.
Гость
9 - 21.03.2014 - 22:43
Для 8 - я правильно понимаю: другими словами в связи с тем, что ГИБДД является органом госконтроля, по этой причине на него не распространяется 294-ФЗ?
Гость
10 - 21.03.2014 - 22:49
9-xxx999 > не является ГИБДД органом госконтроля. А закон направлен на защиту прав в предпринимательской сфере.

В то же время ГИБДД, как и любой иной государственный орган юридическим лицом является.
Гость
11 - 21.03.2014 - 23:00
Вот и я про эту двоякую ситуацию!
Тем не мением юр. лицо должно быть зарегистрировано в налоговом органе! Я пробил их на официальном сайте налоговой службы http://egrul.nalog.ru, там их нет!
Получается только по этому основанию их нельзя считать юр. лицом?!
Гость
12 - 21.03.2014 - 23:33
Более того, если бы на данную организацию распространялся бы 294-ФЗ их обязаны были бы включить в план плановых проверок контролирующих организации ( с 2009 года как минимум 2раза), но погуглив я не нашел такого плана где была бы организация УГИБДД ГУ МВД России по КК! Вроде бы внимательно смотрел!)
Что скажите на этот довод?
Гость
13 - 22.03.2014 - 00:02
12-xxx999 > значит плохо искали. Есть ГИБДД на сайте ИФНС.

И еще раз повторяю, этот закон касается юридических лиц и ИП, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
ГИБДД такую деятельность не осуществляет.
Гость
14 - 22.03.2014 - 00:20
Я сам логически это понимаю, но в самом законе конкретики такой нет! Подскажите, на основании чего вами сделан такой вывод?!
Гость
15 - 22.03.2014 - 01:50
xxx999 > как легко вас сбить с толку. Гибдд это гос служба, а там как угодно ее называйте лишь бы вам хорошо было.
Вывод сам напрашивается в законе. фз регулирует "контроль" над юриками и ип чтоб их сильно не зажимали, иначе если дать полноту власти надзорным органам, то они и поселяться у них во своясях. у гаишников свой надзор есть-вышестоящий, это же вертикаль власти. ну и на горизонтальном уровне, также контроль ведомств,служб и т.д.
Гость
16 - 22.03.2014 - 08:56
Но вместе с этим есть контролирующих органы которые также как и юр лиц и ИП контролируют. Вопрос возник из-за следующей ситуации: ГИБДД заняли незаконно территорию общего пользования путем возведения на ней заградительных конструкций и одноэтажных административных зданий. Этот факт подтвердили как прокуратура так и муниципальный контроль. Но ни одни, ни другие не хотят составлять протоколы по ст. 7.1 КоАП РФ! Я направил материалы эти в Росреестр, от туда как мне рассказали, идет ответ, что они не могут составить протоколы на основании подтупившей информации тк им нужно провести проверку, самим замереть занятую площадь и тд! Это они не могут сделать тк в силу 294-ФЗ внеплановые проверки проводятся при причинении вреда жизни, здоровью и тд!
У меня тоже такое мнение, что ГИБДД не юрик! Только вот в жалобе на полученный ответ просто написать они не юрики не серьезно и толку не будет!
Если не сложно со ссылками на нормативную документацию, имеющуюся практику выразите свое мнение!)
Гость
17 - 22.03.2014 - 08:57
Для AGR - выложите пожалуйста ссылку на этот план работы ИФНС где ГИБДД указаны.
Гость
18 - 22.03.2014 - 09:02
В дополнение к п. 17 - Или информацию- на какой год план, полное название, адрес юридический, фактический, инн, огрн.
Заранее спасибо всем, кто откликается!)
Гость
19 - 22.03.2014 - 09:06
ГИБДД могут проверять много разных контролирующих организаций как обычных юриков и ИП! Те же пожарники, муниципальный контроль, при наличии столовых Роспотребнадзор, Россельхознадзор и тд!
Гость
20 - 22.03.2014 - 09:40
17-xxx999 > я писал не про план работы ИФНС, а о том, что госорганы зарегистрированы в ИФНС в качестве юрлиц и такая информация на портале ИФНС имеется (http://egrul.nalog.ru)

19-xxx999 > столовые и т.п. находящиеся в госорганах имеют статус иной, чем сам орган и к самому органу никакого отношения не имеют, кроме как обслуживают их на основании договора. Посему как раз эти самые столовые и иные обслуживающие организации под действие закона попадают.

Отредактировано agr11; 22.03.2014 в 09:46.
Гость
21 - 22.03.2014 - 09:58
Уволить!

(Извините, не сдержалась!)
Гость
22 - 22.03.2014 - 10:06
6-xxx999 > о чудо! По ИНН 2309054573 вот тут: http://egrul.nalog.ru/ обнаруживается Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Краснодару (дислокация г.Краснодар). Чудеса какие!
Закажите на него выписку из ЕГРЮЛ.
Гость
23 - 22.03.2014 - 20:43
По инн завтра должен достать выписку!) на какие пункты нужно обратить внимание и исходя из каких сведений сделать соответствующий вывод?
Гость
24 - 22.03.2014 - 23:46
И разве это не разные организации:
1. Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Краснодару (дислокация г.Краснодар) и
2. УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю?
Гость
25 - 23.03.2014 - 12:55
ЗАКАЗЧИК:
УГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю, 350058, г. Краснодар, ул. Старокубанская, 86
ИНН 2309031103, КПП 230901001,
л/с 03815001430 в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю
р/с 40201810100000100010 в ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю, г.Краснодар, БИК 040349001

РЕКВИЗИТЫ ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО КОНТРАКТУ:
УГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю, 350058, г. Краснодар, ул. Старокубанская, 86
ИНН 2309031103, КПП 230901001,
УФК по Краснодарскому краю (Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по Краснодарскому краю),
л/с 05181831900,
банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю, г. Краснодар,
р/с 40302810900001000001, БИК 040349001
Гость
26 - 23.03.2014 - 12:55
Данные от 2011 года.
Гость
27 - 23.03.2014 - 13:10
Спасибо! И тог какой: является данная организация юридическим лицом или нет?!)
Гость
28 - 23.03.2014 - 13:13
На которое распространяется 294-ФЗ или не распространяется?!)
29 - 23.03.2014 - 13:27
смешно... вы есче фсб попытайтесь сюда притащить...
ответ : и да и нет
да- является юр. лицом
нет- на него действие не распространяется...
вы сами ответили в начале темы на эти вопросы!
Гость
30 - 23.03.2014 - 14:44
Я хотел уточнить правильно ли мое мнение по данному вопросу!
Гость
31 - 23.03.2014 - 14:50
В выписке посмотрите, мое мнение ГИБДД входит в структуру УВД края, кот.является госорганом.
Гость
32 - 23.03.2014 - 15:27
Положение об МВД (утв. Указом Президента №248 от 01.03.2011 г.):
"МВД России является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, в том числе валютные, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации."

Положение о ГИБДД (утв. Указом президента №711 от 15.06.1998 г.):
"Подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне в соответствии с законодательством Российской Федерации могут являться обособленными подразделениями территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъектам Российской Федерации, наделяться имуществом, иметь счета, а также печати, штампы и бланки со своим наименованием."

Выводы, надеюсь сможете сделать сами.
Гость
33 - 23.03.2014 - 15:46
Ну, все верно, ОП-не юрлицо, а претензии тогда к кому?
Гость
34 - 23.03.2014 - 15:48
32-юриком они являются, но в части осуществления хозяйственной деятельности! А вот при этих условиях 294-ФЗ распространяется на них? Я склоняюсь к тому что нет!'
Гость
35 - 23.03.2014 - 17:49
Ну да, кто же теперь скажет что государство это не "частный" орган. Может кто-то будет против указа Президента? Я лично не против. Или у кого-то есть другие глупые мнения типа у этого юр. лица нет признаков, которые определены в ГК?
34-xxx999 > к чему вы нахрен склоняетесь? По-русски же написано, что закон для "хохлов" в сфере любого надзора. Чё непонятно? Как хозяйничать так толкуют как юрик, как ответственность нести говорят что это гос. орган. Вам любые отписки будут слать лишь бы не затрагивать эту скользкую тему. Понять их и простить.
Гость
36 - 23.03.2014 - 20:27
Андрей, "спокойствие-только спокойствие", вообще-то слышу впервые мнение, когда ОП (представительство) юрлица считают "юрлицом, только в хозяйст.плане". Почему не пригрозить суд.разбирательством ГИБДД, в связи с тем, что проблема связана именно с их деятельностью. ГПК это позволяет.
Гость
37 - 23.03.2014 - 21:14
Если бы было все так просто, а наш суд самый гуманный и справедливый у меня такие вопросы не возникали, да и еще в одной вам известной темп на было почти 2000 постов!!!)
Поэтому понять и простить не получится, да и с судом пока рановато, нужно пытаться додавить!
Нет ни у кого судебной практики по данной теме?
Гость
38 - 23.03.2014 - 22:59
37-xxx999 > У меня есть судебная практика, могу поделится. Давил, давил на систему ... в итоге в ней оказались люди слышащие, но систему не поборол, хотя достиг желаемого результата. С вашими понятиями "юриком они являются, но в части осуществления хозяйственной деятельности!" вы далеко не уйдете. Но желание бороться достойно похвал.
Гость
39 - 24.03.2014 - 01:08
Вы что, Роспотребнадзор на ГИБДД натравить хотите?;-)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены