К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вернуть деньги за покупку жизненно важного препарата

Гость
0 - 08.12.2017 - 22:46
Другу прописали жизненно важный препарат,входящий в такой список.22 ноября рецепт отдали в аптеку/льготный отдел/.По тлф.аптека ответила/по истечению 2-х недель/,что все аукционы прошли,препарата нет.Возможно,будет в январе 2018 года.Болезнь не ждала отсрочки.Пришлось купить препарат за деньги.Все чеки,рецепт,направление имеются.Куда обращаться за денежной компенсацией? Спасибо.


Гость
1 - 09.12.2017 - 01:57
В свою страховую позвоните (в медполисе телефон Горячей линии есть), там есть специалисты по этим вопросам - всё расскажут
Гость
2 - 09.12.2017 - 08:41
1-anser >Cпасибо.
Гость
3 - 11.12.2017 - 19:16
1-anser >Специалистов в фонде не нашел,сказали, что ЭТИМ они не занимаются.Посоветовали звонить в Министерство здравоохранения Краснодарского края,в отдел обеспечения лекарственными препаратами.Целый день тлф.заняты,"позвоните позже". Набираюсь терпения...
Гость
4 - 12.12.2017 - 05:02
3-Кузьмич >Странно, обращались в Альфастрахование, что в БЦ "Кавказ", выясняли что к чему. Вроде сначала на Гор.линию оставляли заявку, а потом врач перезванивал и с ним уже объяснялись. Но насчёт терпения - вы правы, понадобиться(
Гость
5 - 12.12.2017 - 07:50
Лучше в отдел здравоохранения сразу звонить , до покупки . Я была в подобной ситуации (правда давно , лет 7-8 назад). В аптеке лекарства не было и в ближайшее время не ожидалось , я позвонила в отд.здравоохр., повозмущалась , они обещали все выяснить. Самое интересное , что минут через 20 мне перезвонили из этой же аптеки , и лекарство там волшебным образом нашлось. Я потом не раз слышала , что они иногда придерживают препараты для своих знакомых льготников .
Гость
6 - 12.12.2017 - 08:23
4-anser >Для начала сказали перезвонить специалисту,специалист посоветовал перезвонить другому.Тот отправил на горячую линию."Линия" подсказала тлф.Министерства края/отдел по лекарственному обеспечению/Там короткие гудки.Написал электронное письмо с Министерство Москвы.Тем обратились с запросом в Краснодарское Министерство с обязательным их ответом мне.Жду....
Гость
7 - 12.12.2017 - 11:16
6-Кузьмич > письмо обратитесь в
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Министерства края/отдел по лекарственному обеспечению
Изложите обстоятельства и приложите копии подтверждающих документов, просите вернуть средства и указывайте банковские реквизиты, на которые нужно вернуть потраченные средства. По телефону деньги не возвращают. Само собой, заявитель друг, он же должен подписать обращение
Гость
8 - 12.12.2017 - 11:27
7-Mulan >Разумеется.Но прежде надо было найти того,кто должен вернуть деньги.Отсюда такой длинный поиск по тлф.Но до сих пор не уверен,что это конечная инстанция.Возможно,надо через суд?
Гость
9 - 12.12.2017 - 11:59
Вы по телефону обращались?
Письменно в СК+ копия в фомс + копия в МЗ КК.
Он инвалид? Если да, то фсс еще.
СК никогда добровольно не расстанется с деньгами.
Если по всем инстанциям ноль, то заявление прокурорским и конечная инстанция- суд((
Ранее , схема с компенсацией от страховой работала.
Гость
10 - 12.12.2017 - 12:28
9-Паманя >По тлф.общался.Все напрасно-по кругу.Приятель инвалид 2 группы,льготник по лекарствам.Начну писАть заказные письма.Спасибо.Как это все печально...
Гость
11 - 12.12.2017 - 13:10
8-Кузьмич >
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Возможно,надо через суд?
Необходимо соблюсти досудебный порядок. Само собой письменно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены