Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Вернуть деньги за покупку жизненно важного препарата (http://forums.kuban.ru/f1046/vernut-_den-gi_za_pokupku_zhiznenno_vazhnogo_preparata-8551859.html)

Кузьмич 08.12.2017 22:46

Вернуть деньги за покупку жизненно важного препарата
 
Другу прописали жизненно важный препарат,входящий в такой список.22 ноября рецепт отдали в аптеку/льготный отдел/.По тлф.аптека ответила/по истечению 2-х недель/,что все аукционы прошли,препарата нет.Возможно,будет в январе 2018 года.Болезнь не ждала отсрочки.Пришлось купить препарат за деньги.Все чеки,рецепт,направление имеются.Куда обращаться за денежной компенсацией? Спасибо.

anser 09.12.2017 01:57

В свою страховую позвоните (в медполисе телефон Горячей линии есть), там есть специалисты по этим вопросам - всё расскажут

Кузьмич 09.12.2017 08:41

1-anser >Cпасибо.

Кузьмич 11.12.2017 19:16

1-anser >Специалистов в фонде не нашел,сказали, что ЭТИМ они не занимаются.Посоветовали звонить в Министерство здравоохранения Краснодарского края,в отдел обеспечения лекарственными препаратами.Целый день тлф.заняты,"позвоните позже". Набираюсь терпения...

anser 12.12.2017 05:02

3-Кузьмич >Странно, обращались в Альфастрахование, что в БЦ "Кавказ", выясняли что к чему. Вроде сначала на Гор.линию оставляли заявку, а потом врач перезванивал и с ним уже объяснялись. Но насчёт терпения - вы правы, понадобиться(

89530895948 12.12.2017 07:50

Лучше в отдел здравоохранения сразу звонить , до покупки . Я была в подобной ситуации (правда давно , лет 7-8 назад). В аптеке лекарства не было и в ближайшее время не ожидалось , я позвонила в отд.здравоохр., повозмущалась , они обещали все выяснить. Самое интересное , что минут через 20 мне перезвонили из этой же аптеки , и лекарство там волшебным образом нашлось. Я потом не раз слышала , что они иногда придерживают препараты для своих знакомых льготников .

Кузьмич 12.12.2017 08:23

4-anser >Для начала сказали перезвонить специалисту,специалист посоветовал перезвонить другому.Тот отправил на горячую линию."Линия" подсказала тлф.Министерства края/отдел по лекарственному обеспечению/Там короткие гудки.Написал электронное письмо с Министерство Москвы.Тем обратились с запросом в Краснодарское Министерство с обязательным их ответом мне.Жду....

Mulan 12.12.2017 11:16

6-Кузьмич > письмо обратитесь в
[quote=Кузьмич;45098671]Министерства края/отдел по лекарственному обеспечению[/quote]
Изложите обстоятельства и приложите копии подтверждающих документов, просите вернуть средства и указывайте банковские реквизиты, на которые нужно вернуть потраченные средства. По телефону деньги не возвращают. Само собой, заявитель друг, он же должен подписать обращение

Кузьмич 12.12.2017 11:27

7-Mulan >Разумеется.Но прежде надо было найти того,кто должен вернуть деньги.Отсюда такой длинный поиск по тлф.Но до сих пор не уверен,что это конечная инстанция.Возможно,надо через суд?

паманя 12.12.2017 11:59

Вы по телефону обращались?
Письменно в СК+ копия в фомс + копия в МЗ КК.
Он инвалид? Если да, то фсс еще.
СК никогда добровольно не расстанется с деньгами.
Если по всем инстанциям ноль, то заявление прокурорским и конечная инстанция- суд((
Ранее , схема с компенсацией от страховой работала.

Кузьмич 12.12.2017 12:28

9-Паманя >По тлф.общался.Все напрасно-по кругу.Приятель инвалид 2 группы,льготник по лекарствам.Начну писАть заказные письма.Спасибо.Как это все печально...

Mulan 12.12.2017 13:10

8-Кузьмич > [quote=Кузьмич;45099393]Возможно,надо через суд?[/quote]
Необходимо соблюсти досудебный порядок. Само собой письменно.


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.