К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вернуть деньги за некачественный товар

Гость
0 - 18.05.2013 - 15:02
Ситуация в след.- купили мультиварку. Стала барахлить. Отвезли в сервисцентр. Через 45 дней нам дали акт что починить не могут- заводской дефект. В магазине данной модели сейчас нет и сказали что вроде как и не будет. Предложили вернуть деньги по чеку. Но дело в том, сейчас новая такая же стои на 2-3 тыщ дороже. Т.е купить новую без доплаты я не смогу. В законе о защите прав потребителей конкретно не нашла, если нет аналогичной модели, а стоимость товара увеличилась, какую сумму мне должны вернуть???


Гость
1 - 18.05.2013 - 15:07
Ту сумму, которую Вы заплатили при покупке.
Гость
2 - 18.05.2013 - 18:29
Цитата:
Сообщение от НаДим Посмотреть сообщение
Ситуация в след.- купили мультиварку. Стала барахлить. Отвезли в сервисцентр. Через 45 дней нам дали акт что починить не могут- заводской дефект. В магазине данной модели сейчас нет и сказали что вроде как и не будет. Предложили вернуть деньги по чеку. Но дело в том, сейчас новая такая же стои на 2-3 тыщ дороже. Т.е купить новую без доплаты я не смогу. В законе о защите прав потребителей конкретно не нашла, если нет аналогичной модели, а стоимость товара увеличилась, какую сумму мне должны вернуть???
При уменьшении цены Вам должны вернуть деньги по чеку, при увелечении цены должны уплатить по новой цене на дату дорбровольного возврата денег (ч.4 ст.24 ЗоЗПП)... либо если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения... т.е. на 2-3 тыс. больше доллжны выплатить...
Гость
3 - 18.05.2013 - 18:57
А это смотря где она дороже стоит в том же магазине или другом? Думаю в другом, потому что автор сама указывает, что такой же нет в магазине.
Гость
4 - 18.05.2013 - 19:17
Нет. Она везде стоит дороже. Я покупала за 4990. Сейчас она от 6990. Дешевле не купить http://market.yandex.ru/model.xml?mo...71&hid=4954975
В том числе и в том магазине, в котором покупали она была раньше за 6990.
В том то и дело что я не хочу тратить 2 тыс, чтоб покупать такую же (жалко:)))
Гость
5 - 18.05.2013 - 19:27
Я не хочу "поиметь деньги с магазина":) я хочу такую же мультиварку, а т.к за те деньги, что я платила за нее раньше я не смогу купить новую, вот и хочется понять что я могу требовать с магазина и на что ссылаться.
Гость
6 - 19.05.2013 - 08:35
если она стоит дороже в других магазинах, тогда не вариант. С учетом того ,что в том же самом магазине такая модель отсутствует, поиметь разницу шансов нет.
Гость
7 - 19.05.2013 - 17:17
Спасибо за ответы. Решили забрать сумму по чеку. Из-за 2 тыщщ себе нервы портить не хочется.
Гость
8 - 30.01.2014 - 14:00
Цитата:
Сообщение от НаДим Посмотреть сообщение
Ситуация в след.- купили мультиварку. Стала барахлить. Отвезли в сервисцентр. Через 45 дней нам дали акт что починить не могут- заводской дефект. В магазине данной модели сейчас нет и сказали что вроде как и не будет. Предложили вернуть деньги по чеку. Но дело в том, сейчас новая такая же стои на 2-3 тыщ дороже. Т.е купить новую без доплаты я не смогу. В законе о защите прав потребителей конкретно не нашла, если нет аналогичной модели, а стоимость товара увеличилась, какую сумму мне должны вернуть???
Вы можете написать претензию к магазину на возврат денег за некачественный товар. Вот пример http://peopleandlaw.ru/pretenziya/pr...stvennyj-tovar
Гость
9 - 30.01.2014 - 14:39
8-StopkaBandera >Вы думаете автор с мая 2013 г. деньги не получила??Вы же сами процитировали:В магазине данной модели сейчас нет и сказали что вроде как и не будет. Предложили вернуть деньги по чеку. -автору никто в возврате денег не отказал!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены