Вернуть деньги за некачественный товар Ситуация в след.- купили мультиварку. Стала барахлить. Отвезли в сервисцентр. Через 45 дней нам дали акт что починить не могут- заводской дефект. В магазине данной модели сейчас нет и сказали что вроде как и не будет. Предложили вернуть деньги по чеку. Но дело в том, сейчас новая такая же стои на 2-3 тыщ дороже. Т.е купить новую без доплаты я не смогу. В законе о защите прав потребителей конкретно не нашла, если нет аналогичной модели, а стоимость товара увеличилась, какую сумму мне должны вернуть??? |
Ту сумму, которую Вы заплатили при покупке. |
[quote=НаДим;30474405] Ситуация в след.- купили мультиварку. Стала барахлить. Отвезли в сервисцентр. Через 45 дней нам дали акт что починить не могут- заводской дефект. В магазине данной модели сейчас нет и сказали что вроде как и не будет. Предложили вернуть деньги по чеку. Но дело в том, сейчас новая такая же стои на 2-3 тыщ дороже. Т.е купить новую без доплаты я не смогу. В законе о защите прав потребителей конкретно не нашла, если нет аналогичной модели, а стоимость товара увеличилась, какую сумму мне должны вернуть??? [/quote] При уменьшении цены Вам должны вернуть деньги по чеку, при увелечении цены должны уплатить по новой цене на дату дорбровольного возврата денег (ч.4 ст.24 ЗоЗПП)... либо если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения... т.е. на 2-3 тыс. больше доллжны выплатить... |
А это смотря где она дороже стоит в том же магазине или другом? Думаю в другом, потому что автор сама указывает, что такой же нет в магазине. |
Нет. Она везде стоит дороже. Я покупала за 4990. Сейчас она от 6990. Дешевле не купить [url]http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7023271&hid=4954975[/url] В том числе и в том магазине, в котором покупали она была раньше за 6990. В том то и дело что я не хочу тратить 2 тыс, чтоб покупать такую же (жалко:))) |
Я не хочу "поиметь деньги с магазина":) я хочу такую же мультиварку, а т.к за те деньги, что я платила за нее раньше я не смогу купить новую, вот и хочется понять что я могу требовать с магазина и на что ссылаться. |
если она стоит дороже в других магазинах, тогда не вариант. С учетом того ,что в том же самом магазине такая модель отсутствует, поиметь разницу шансов нет. |
Спасибо за ответы. Решили забрать сумму по чеку. Из-за 2 тыщщ себе нервы портить не хочется. |
[quote=НаДим;30474405] Ситуация в след.- купили мультиварку. Стала барахлить. Отвезли в сервисцентр. Через 45 дней нам дали акт что починить не могут- заводской дефект. В магазине данной модели сейчас нет и сказали что вроде как и не будет. Предложили вернуть деньги по чеку. Но дело в том, сейчас новая такая же стои на 2-3 тыщ дороже. Т.е купить новую без доплаты я не смогу. В законе о защите прав потребителей конкретно не нашла, если нет аналогичной модели, а стоимость товара увеличилась, какую сумму мне должны вернуть??? [/quote] Вы можете написать претензию к магазину на возврат денег за некачественный товар. Вот пример [url]http://peopleandlaw.ru/pretenziya/pretenziya-na-nekachestvennyj-tovar[/url] |
8-StopkaBandera >Вы думаете автор с мая 2013 г. деньги не получила??Вы же сами процитировали[b][u]:В магазине данной модели сейчас нет и сказали что вроде как и не будет. Предложили вернуть деньги по чеку.[/u][/b] -автору никто в возврате денег не отказал! |
Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3. |