К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

уважаемые юристы, проконсультируйте согласно закона "О защите прав потребителей"

Гость
0 - 01.06.2012 - 16:51
Сегодня сдал товар (компьютер) по гарантии в сервисный центр магазина, сказали по закону срок гарантийного ремонта от 1-45 дней.
Вопрос:
1. на этот период должны мне предоставить в замен аналогичный компьютер?
2. в случае невозможности ремонта (если по факту экспертизы выявиться заводской брак) будет скорее всего замена компьютера на аналогичный работоспособный, в данном случае срок (1-45 дней) сдвинется на неопределенный? или все в пределах данного срока произойдет?



1 - 01.06.2012 - 17:07
автор читайте! тут все ответы на ваши вопросы!
http://www.eurobi.ru/info/low-user2.html
2 - 02.06.2012 - 00:12
1. да
2. в пределах данного срока, свыше возврат денежных средств
Гость
3 - 02.06.2012 - 08:31
1. Да, обязаны в течение 3 дней с момента, когда Вы потребовали предоставить подмену;
2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Однако, поскольку, проверка качества уже проводится, то замену должны произвести, с учетом того, что Вы изначально не заявляли требование о замене товара, в течение 7 дней с момента, когда вы заявите такое требование. Т.е. к сроку проверки качества плюсуйте 7 дней.
Как правило, если аналогичный товар имеется в наличии, обмен производят сразу.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Гость
4 - 02.06.2012 - 10:42
Поскольку данный товар согласно ЗОЗПП является технически сложным, замена возможна только в сучае обнаружения существенного недостатка. Применительно к ПК - существенный недостаток случай почти нереальный. Поэтому в Вашем случае, только гарантийный ремонт.
Гость
5 - 04.06.2012 - 13:14
PzIV
4 - а такой недостаток как не работающий bluetothe (машина не видит устройства, не сопрягается и не передает не принимает фалы, и не работающий Wi Fi на планшетном компьютере) является ли существенным недостатком-?
Гость
6 - 04.06.2012 - 13:16
заходил в DNC тестил такой точно комп, аналогичную модель, там все эти опции четко работают.
Гость
7 - 04.06.2012 - 13:18
market
5 - Сегодня - 14:14 > если эти недостатки можно устранить, то не являются. они станут существенными если снова перестанут работать в течение года после ремонта


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены