Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   уважаемые юристы, проконсультируйте согласно закона "О защите прав потребителей" (http://forums.kuban.ru/f1046/uvazhaemye_yuristy_prokonsul-tirujte_soglasno_zakona_o_zashite_prav_potrebitelej-2675731.html)

банкир30 01.06.2012 16:51

уважаемые юристы, проконсультируйте согласно закона "О защите прав потребителей"
 
Сегодня сдал товар (компьютер) по гарантии в сервисный центр магазина, сказали по закону срок гарантийного ремонта от 1-45 дней.
Вопрос:
1. на этот период должны мне предоставить в замен аналогичный компьютер?
2. в случае невозможности ремонта (если по факту экспертизы выявиться заводской брак) будет скорее всего замена компьютера на аналогичный работоспособный, в данном случае срок (1-45 дней) сдвинется на неопределенный? или все в пределах данного срока произойдет?

3444332 01.06.2012 17:07

автор читайте! тут все ответы на ваши вопросы!
[url]http://www.eurobi.ru/info/low-user2.html[/url]

БеСграмАтная 02.06.2012 00:12

1. да
2. в пределах данного срока, свыше возврат денежных средств

agr11 02.06.2012 08:31

1. Да, обязаны в течение 3 дней с момента, когда Вы потребовали предоставить подмену;
2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение [b]семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем[/b], а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Однако, поскольку, проверка качества уже проводится, то замену должны произвести, с учетом того, что Вы изначально не заявляли требование о замене товара, в течение 7 дней с момента, когда вы заявите такое требование. Т.е. к сроку проверки качества плюсуйте 7 дней.
Как правило, если аналогичный товар имеется в наличии, обмен производят сразу.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

PzIV 02.06.2012 10:42

Поскольку данный товар согласно ЗОЗПП является [em]технически сложным[/em], замена возможна только в сучае обнаружения [em]существенного недостатка[/em]. Применительно к ПК - существенный недостаток случай почти нереальный. Поэтому в Вашем случае, только гарантийный ремонт.

банкир30 04.06.2012 13:14

PzIV
4 - а такой недостаток как не работающий bluetothe (машина не видит устройства, не сопрягается и не передает не принимает фалы, и не работающий Wi Fi на планшетном компьютере) является ли существенным недостатком-?

банкир30 04.06.2012 13:16

заходил в DNC тестил такой точно комп, аналогичную модель, там все эти опции четко работают.

agr11 04.06.2012 13:18

market
5 - Сегодня - 14:14 > если эти недостатки можно устранить, то не являются. они станут существенными если снова перестанут работать в течение года после ремонта


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.