К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Устранение существенного недостатка автомобиля после получения претензии?

Гость
0 - 24.11.2015 - 09:05
Доброго времени суток!

Ситуация:
А. покупает новый дорогой автомобиль в автосалоне. Авто на гарантии. В течение года использования порядка восьми раз авто выходит из строя - неисправна КПП. А. каждый раз ставит его на ремонт и диагностику к дилеру, у которого покупал, пару раз (помимо этого) - к другим официальным дилерам. Неисправность постоянно устраняют, но она проявляется вновь.
А. это надоедает и он обращается с претензией к импортеру, где требует вернуть деньги за товар, обязуется его возвратить, ну и сверху все положенные по закону "бонусы" (убытки, разница в цене и т.п.). Основание - наличие существенного недостатка. Импортер претензию получает, отписывается, что она рассматривается.
В это время авто в очередной раз выходит из строя по той же причине. А. ставит его к дилеру на очередной ремонт (ибо тупо не едет). Дилер звонит через несколько дней и говорит - забирайте авто, мы поменяли КПП...
Импортер пока молчит с ответом на претензию.

Вопрос: делает ли невозможным удовлетворение требований потребителя к импортеру в данном случае устранение существенного недостатка дилером (продавцом)?

P.S.: - у А. есть заключение экспертизы о том, что данный недостаток является существенным. Экспертиза судебная, но по другому делу (А. обращался с аналогичным иском к продавцу, но там суд завернул, т.к. не был соблюден претензионный порядок).

Буду благодарен за мнения!



1 - 24.11.2015 - 09:33
вы же сами отвечаете на свои вопросы. если все дело в КПП, которую заменили в рамках гарантии, и теперь все ок- то вы в пролете! если еще раз выйдет из строя то шансы есть.
Гость
2 - 24.11.2015 - 09:48
0-Горишний К В > DSG-7?
Гость
3 - 24.11.2015 - 09:52
1-3444332 > спасибо, кэп ;)
Свое мнение я уже сформировал, однако интересуют иные мнения, для того и создал тему.
Нюанс в заявлении требований о возврате до производства ремонта. И в том, что ремонт произвел продавец, а требования заявлены к импортеру.
Гость
4 - 24.11.2015 - 09:53
Цитата:
Сообщение от MifV Посмотреть сообщение
DSG-7?
неа, не она
5 - 24.11.2015 - 10:01
ну вы можете заявлять требования хоть дьяволу, хоть господу богу, сути это не меняет! у вас изначально нет отношений с импортером, только с продавцом у которого вы приобрели ТС. вы наверное слышали про процесс с компанией Хундай, чем там закончилось))))) вот и тут примерно та же песня, более того там иск был заявлен ко всем.... сейчас ваши требования чем подтверждаются, при условии что у вас технически сложный товар.
Гость
6 - 24.11.2015 - 10:23
Цитата:
Сообщение от 3444332 Посмотреть сообщение
вы наверное слышали про процесс с компанией Хундай, чем там закончилось
неа, не слышал. А чем там закончилось?

Цитата:
Сообщение от 3444332 Посмотреть сообщение
более того там иск был заявлен ко всем
может в этом и была ошибка?

Цитата:
Сообщение от 3444332 Посмотреть сообщение
сейчас ваши требования чем подтверждаются, при условии что у вас технически сложный товар
судебная экспертиза по другому делу не прокатит?
bau
7 - 24.11.2015 - 13:02
Нет, не катит. Да и то, что эксперт написал в заключении, что недостаток существенный - спорно. Ибо это правовой вопрос.
Гость
8 - 24.11.2015 - 13:04
7-bau > там не дословно такая формулировка, но смысл таков ))
Я и сам предчувствую, что ситуация тухловата, однако она не совсем стандартна. А пока я не могу найти практики, что в пользу одной ситуации, что в пользу другой. Потому и вопрос возник.
Гость
9 - 24.11.2015 - 23:43
5-3444332 >
Цитата:
Сообщение от 3444332 Посмотреть сообщение
..вы наверное слышали про процесс с компанией Хундай, чем там закончилось)
А Вы про этот слышали?)
http://www.rbc.ru/society/18/11/2015...7947ae123f12dd
10 - 25.11.2015 - 09:22
и про этот слушал и читал))))) вы грозный со страной не путайте..........


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены