![]() |
Устранение существенного недостатка автомобиля после получения претензии? Доброго времени суток! Ситуация: А. покупает новый дорогой автомобиль в автосалоне. Авто на гарантии. В течение года использования порядка восьми раз авто выходит из строя - неисправна КПП. А. каждый раз ставит его на ремонт и диагностику к дилеру, у которого покупал, пару раз (помимо этого) - к другим официальным дилерам. Неисправность постоянно устраняют, но она проявляется вновь. А. это надоедает и он обращается с претензией к импортеру, где требует вернуть деньги за товар, обязуется его возвратить, ну и сверху все положенные по закону "бонусы" (убытки, разница в цене и т.п.). Основание - наличие существенного недостатка. Импортер претензию получает, отписывается, что она рассматривается. В это время авто в очередной раз выходит из строя по той же причине. А. ставит его к дилеру на очередной ремонт (ибо тупо не едет). Дилер звонит через несколько дней и говорит - забирайте авто, мы поменяли КПП... Импортер пока молчит с ответом на претензию. Вопрос: делает ли невозможным удовлетворение требований потребителя к импортеру в данном случае устранение существенного недостатка дилером (продавцом)? P.S.: - у А. есть заключение экспертизы о том, что данный недостаток является существенным. Экспертиза судебная, но по другому делу (А. обращался с аналогичным иском к продавцу, но там суд завернул, т.к. не был соблюден претензионный порядок). Буду благодарен за мнения! |
вы же сами отвечаете на свои вопросы. если все дело в КПП, которую заменили в рамках гарантии, и теперь все ок- то вы в пролете! если еще раз выйдет из строя то шансы есть. |
0-Горишний К В > DSG-7? |
1-3444332 > спасибо, кэп ;) Свое мнение я уже сформировал, однако интересуют иные мнения, для того и создал тему. Нюанс в заявлении требований о возврате до производства ремонта. И в том, что ремонт произвел продавец, а требования заявлены к импортеру. |
[quote=MifV;40693156]DSG-7?[/quote] неа, не она |
ну вы можете заявлять требования хоть дьяволу, хоть господу богу, сути это не меняет! у вас изначально нет отношений с импортером, только с продавцом у которого вы приобрели ТС. вы наверное слышали про процесс с компанией Хундай, чем там закончилось))))) вот и тут примерно та же песня, более того там иск был заявлен ко всем.... сейчас ваши требования чем подтверждаются, при условии что у вас технически сложный товар. |
[quote=3444332;40693307]вы наверное слышали про процесс с компанией Хундай, чем там закончилось[/quote] неа, не слышал. А чем там закончилось? [quote=3444332;40693307]более того там иск был заявлен ко всем[/quote] может в этом и была ошибка? [quote=3444332;40693307]сейчас ваши требования чем подтверждаются, при условии что у вас технически сложный товар[/quote] судебная экспертиза по другому делу не прокатит? |
Нет, не катит. Да и то, что эксперт написал в заключении, что недостаток существенный - спорно. Ибо это правовой вопрос. |
7-bau > там не дословно такая формулировка, но смысл таков )) Я и сам предчувствую, что ситуация тухловата, однако она не совсем стандартна. А пока я не могу найти практики, что в пользу одной ситуации, что в пользу другой. Потому и вопрос возник. |
5-3444332 >[quote=3444332;40693307]..вы наверное слышали про процесс с компанией Хундай, чем там закончилось) [/quote] А Вы про этот слышали?) [url]http://www.rbc.ru/society/18/11/2015/564bd6ac9a7947ae123f12dd[/url] |
и про этот слушал и читал))))) вы грозный со страной не путайте.......... |
Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3. |