К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Трудоустройство - ИП или ООО - что надежнее?

Гость
0 - 10.01.2015 - 13:12
Работаю в компании, у которой под одной "маркой" оформлены два ООО и одно ИП. Два хозяина, на одного оформлены оба ООО, на другого - ИП. Сейчас они собираются закрыть то ООО, в котором я работаю уже 15 лет. Настаивают, чтобы я переходил в ИП. Подскажите, где выгоднее мне быть официально трудоустроенным - в ИП или в ООО? В чем разница? И как, в таком случае нужно правильно оформить увольнение и последующий прием на работу, чтобы не было потом проблем с пенсионкой, собесом и т.д. Заранее - спасибо!


Гость
1 - 10.01.2015 - 13:48
где выгоднее мне быть официально трудоустроенным - в ИП или в ООО? - а вы уверены, что у вас есть выбор? ))
Гость
2 - 10.01.2015 - 13:52
уверен. По существу что-то подскажете?
Гость
3 - 10.01.2015 - 14:18
Если зарплата белая - то разницы нет. Увольнение можно оформить переводом.
Гость
4 - 10.01.2015 - 14:34
зарплата, к сожалению, серая.....А в чем преимущества перевода?
5 - 10.01.2015 - 17:11
Цитата:
Сообщение от agatakristi Посмотреть сообщение
зарплата, к сожалению, серая.....А в чем преимущества перевода?
если зарплата серая, то Вам по любому пофиг, т.к. у вас и сейчас "проблемы" с пенсионкой.
Работнику пофиг на кого работать (ООО или ИП). Работнику главное чтобы работодатель честно платил налоги. Но это не про Вас.
Гость
6 - 11.01.2015 - 08:04
Цитата:
Сообщение от Скупердяй Посмотреть сообщение
Работнику главное чтобы работодатель честно платил налоги.
работнику главное, чтобы работодатель платил зарплату, а не налоги))
Гость
7 - 11.01.2015 - 12:20
По-моему, работнику ИП сложнее взять кредит.
Iv
8 - 11.01.2015 - 12:32