К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

судебный опыт в РФ и собеседование в посольстве США_чего ждать?

Гость
0 - 05.02.2015 - 18:04
Имеется у меня судебный опыт за плечами: частного обвинения в Мировом по уголовке (при поддержке УВД), одного гражданского по ущербу, одного - по узакониванию перепланировки, и сейчас сужусь в попытке вернуть паенакопление в жилищном кооперативе (но надежды тают с каждым днем, все очень мутно). Есть еще дело, которое когда-то закончилось мировым соглашением. Три смены фамилии... Не все по причине брака/развода((

Все это не указывалось ранее в анкете. Стоит ли промолчать по кол-ву участий в судебных разбирательствах в посольстве? Некоторые дела просто вылезают в сети при запросу одной из моих фамилий. ((
Американцы терпеть не могу темные пятна в биографиях въезжающих... вранья и хитринки... Поделитесь опытом, что мне может навредить и чего ожидать
Я не юрист ни разу, и как мне кажется, кол-во судебных разборок для моих лет и мирной профессии значительно выше среднего. Или зря боюсь?



Гость
1 - 05.02.2015 - 19:17
0-Градова >Вы сами знаете ответ.)
Гость
2 - 05.02.2015 - 19:18
Цитата:
Сообщение от Градова Посмотреть сообщение
...Американцы терпеть не могу темные пятна в биографиях въезжающих... вранья и хитринки...
Именно так)
Гость
3 - 05.02.2015 - 19:40
И я не юрист, но может попробовать указать только те, дела, которые фигурируют в сети, но и там ведь может быть ваш двойник....
Гость
4 - 05.02.2015 - 19:57
Не понимаю загонов автора. В США, судя по многочисленным историям, судятся все и по любому поводу.

И что такого предосудительного в отстаивании нарушенных прав в суде?

И вам лучше в разделе про туризм это спросить, там опыта с получением визы США побольше.
5 - 05.02.2015 - 22:57
0-зачем оно вам надо, а?

скрывать не имеет смысла.

И ехать в эту страну...
Гость
6 - 05.02.2015 - 23:58
точно,пойду к туристам)
Гость
7 - 06.02.2015 - 00:00