К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Коронавирус Кубани
Рекомендовать в новости

Сотовый телефон

Гость
0 - 26.05.2012 - 16:36
Добрый день всем!
Могу предполоижть что тема избитая, но спрошу, т.к. ответ не нашел.
Сотовый телефон, куплен в феврале 12 (гарантия год). Сейчас не работает ("поставили заряжаться", после некторого времени зарядки попробовали включить - ёк, не включается (выключился во время эксплуатации, разрядилась батарея)).
Отнес его в ДНС. Там сказали что возврат денег или обмен на новый невозможен - только ремонт (за их счет разумеется) и если отремонтировать не получится, то только тогда денежки или новый аппарат. При сдаче написал заявление на предоставление подменного аппарата. После сдачи им тел прошло более 3 дней.
Вопрос - законно ли отказать мне в возврате денег или обмене на новый, если аппарат не работает (повреждений, по крайней мере видимых нет, корпус практически идеален, ну, и внутри тоже нет - причина поломки, как уже написал не падение, а хз что) и что я могу устроить им за, то что так и не предложили подменный аппарат на время ремонта?



Гость
1 - 26.05.2012 - 16:37
возврат денег или обмен на новый не после невозможности ремонта, а тогда когда принес (21.05 там был)
2 - 26.05.2012 - 17:55
ДНС это что?
что я могу устроить им за, то что так и не предложили подменный аппарат на время ремонта? Написать жалобу в Роспотребнадзор и через суд возможно взыскать неустойку за не предоставление в замен аппарата.
законно ли отказать мне в возврате денег или обмене на новый, если аппарат не работает Да, законно, ст. 18 ЗоЗПП (закон о защите прав потребителей)
Гость
3 - 27.05.2012 - 21:50
ДНС - это компьютерный магазин.
Спасибо за консультацию!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены