![]() |
Сотовый телефон Добрый день всем! Могу предполоижть что тема избитая, но спрошу, т.к. ответ не нашел. Сотовый телефон, куплен в феврале 12 (гарантия год). Сейчас не работает ("поставили заряжаться", после некторого времени зарядки попробовали включить - ёк, не включается (выключился во время эксплуатации, разрядилась батарея)). Отнес его в ДНС. Там сказали что возврат денег или обмен на новый невозможен - только ремонт (за их счет разумеется) и если отремонтировать не получится, то только тогда денежки или новый аппарат. При сдаче написал заявление на предоставление подменного аппарата. После сдачи им тел прошло более 3 дней. Вопрос - законно ли отказать мне в возврате денег или обмене на новый, если аппарат не работает (повреждений, по крайней мере видимых нет, корпус практически идеален, ну, и внутри тоже нет - причина поломки, как уже написал не падение, а хз что) и что я могу устроить им за, то что так и не предложили подменный аппарат на время ремонта? |
возврат денег или обмен на новый не после невозможности ремонта, а тогда когда принес (21.05 там был) |
ДНС это что? [em]что я могу устроить им за, то что так и не предложили подменный аппарат на время ремонта?[/em] Написать жалобу в Роспотребнадзор и через суд возможно взыскать неустойку за не предоставление в замен аппарата. [em]законно ли отказать мне в возврате денег или обмене на новый, если аппарат не работает [/em] Да, законно, ст. 18 ЗоЗПП (закон о защите прав потребителей) |
ДНС - это компьютерный магазин. Спасибо за консультацию! |
| Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3. |