К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

SKYLINK - афера оператора, есть ли шансы оспорить?

Гость
0 - 08.04.2015 - 10:29
Доброго времени суток - уважаемые форумчане!
Обращаюсь к Вам за советом, потому как затрудняюсь принять рациональное решение в сложившейся ситуации. Суть дела подробно изложена в топике SKYLINK - обман со списанием средств поэтому не буду утруждать Вас лишней информацией.
Вкратце суть дела состоит в следующем:

1го Апреля мой провайдер в лице компании SKYLINK не весело "пошутил" с балансом лицевого счета. Произошло неожиданное для меня, списание денежных средств в размере (не много не мало) 1848руб.
По состоянию на 3е Апреля сумма задолженности составила уже 2849р. Это вызвало у меня ещё большее удивление, т.к. за истекшие 2е суток услуги связи (в моем случае Интернет вообще-то были приостановлены)
Исходя из имеющихся у меня сведений я не вижу причин для списания денежных средств с баланса, поскольку мой тарифный план предполагает авансовый метод оплаты. Т.е. при достижении порога 0руб. связи прекращается.

Не смотря на очевидное нарушение договора вся сумма (не понятно откуда появившейся задолженности) была оплачена в полном объеме, ввиду острой необходимостью доступа к сети Интернет.

Операторы с которыми я общался, мотивировали причину несанкционированных списаний отказом оборудования на на их стороне. Другие смели утверждать, что в марте клиентов перевели на новый тариф и ценообразование поменялось. Однако никаких уведомлений об этом я не получал и согласия разумеется не давал.

Также меня проинформировали, что для подачи претензии необходимо лично прибыть в офис компании, по адресу г.Краснодар, ул.Северная, 465. Однако, как выяснилось, заявление оператором не визируется по причине отсутствия секретаря (таким образом, по сути в дальнейшем вообще невозможно будет идентифицировать факт обращения).
Заниматься же данным заявлением и принимать по нему решение будет юр. оттдел и если сочтет нужным удовлетворит Вашу просьбу.

Такая постановка вопроса никак не укладывается в рамки моих представлений о нормальном порядке вещей. На лицо факт очередной финансовой аферы со стороны "ОПСОСа".

Исходя из моих скромных познаний в делопроизводстве я представляю следующий порядок действий:
1. Раз уж заявление не визируется в офисе компании, а я все-таки каким-то образом должен уведомить заявлением SKYLINK о моих правах прежде чем обращаться в суд, очевидно необходимо заверить это заявление у нотариуса.
2. Направить заказное письмо с уведомлением почтой России - провайдеру.
3. Далее я так полагаю, если в течении установленного законодательства срока не последует официального ответа, я имею право обратиться с иском в суд.

Единственное нет полной уверенности об успешном исходе дела при отсутствии документов подтверждающих оплату. Разумеется чеки терминалов наверное мало кто хранит за весь период пользования телефоном/модемом.

Имена обращений и операторов, записаны.

Расчет мошенников прост и понятен, всё вышесказанное потребует не малых инвестиций (как минимум 2 размер списанных с баланса средств) и времени. Тем не менее.

Буду благодарен за конструктивный ответ на то, как наиболее эффективно и без лишних вложений вернуть потраченные деньги.



1 - 08.04.2015 - 10:40
Господи, автор, вы паникер. Вы еще не дождались отета на свое заявление, а уже готовитесь в суд.
У всех такое бывало, и не только со скайлинком. Обычно деньги возвращают.
Гость
2 - 08.04.2015 - 16:06
1) А откуда Вам известно про заявление, я вроде бы о нем нигде не упоминал? Дело в том, что после обращения на горячую линию прошло более 5 дней. И по правде говоря я не питаю иллюзий, что компания с пониманием вернет деньги. Иначе бы это уже произошло.
Такое впечатление, что ваша деятельность может быть как-то связана с этой компанией, кстати вот номер необработанной заявки №ТТ525671.
Проблема по всей видимости усложняется ещё и тем, что таких обращений уже сотни. Что не скрывают даже сами операторы. Странно вообще, я ожидал на форуме десяток подобных сообщений. Похоже skylink никто уже не пользуется? Нормальная вроде была связь, тут власть поменялась на Теле-2 и на тебе ))
3 - 08.04.2015 - 16:47
автор, при чем здесь нотариус, что он должен визировать??
отправляйте претензию почтой России с описанием вложения, заказным с уведомлением и ждите ответа положенное время.если их ответ вас не удовлетворит, тогда исковое в суд!
4 - 08.04.2015 - 17:33
2-voivod > в сабже про заявление. силим по голубому. не имею я никакого отношения к Скайлинку.
я не пойму. сказали сходить в центральный офис, ну так СХОДИ


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены