К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Скайлинк и коллекторная компания

Гость
0 - 15.02.2012 - 16:13
Добрый день, с некоторого времени возникла такая проблема. Примерно год назад подключила безлимитный интернет скайлинк. Оплпта списывалась с лицевого счета, при отрицательном балансе и балансе менее 40 руб. услуга приостанавливалась. И вот примерно пол года назад при моей финансовой невозможности оплатить услугу интернет след. месяца оператор списывает со счета сумму ежемесячного платежа тем самым "загоняя" в минус мой абонентский номер, естественно интернетом я уже пользоваться не могла. Теперь скайлинк требует оплатить услугу которой я фактически не воспользовалась. Требует при чем не сам оператор, а коллекторная фирма. Как мне быть? Правы ли компании скайлинк и коллекторная фирма кредитэкспресс?


Гость
1 - 15.02.2012 - 16:32
а в договоре что прописано, про момент именно списания ден. средств (как я понял, в данном случае это уже получается абон. плата)?
у разных операторов - разные договора)
2 - 15.02.2012 - 16:44
1-natatalia2011 >читаем закон о связи.
http://www.topzakon.ru/razd/zakon_o_svyazi/
Вы должны были написать заявление об отказе услуги. пришлите скан договора на электронку.
Гость
3 - 15.02.2012 - 16:55
3-от А до Я >ок, договор сброшу, но мне хотелось бы знать правомерны ли действия коллекторной конторы. На каком основании они требуют долг, если я и должна, то не им, и на каком основании скайлинк разглашает сведения о моих персональных данных сторонним организациям. Должна ли была компания скайлинк уведомить меня о том что обращается к коллекторам. И как вообще общаться с коллекторами?
4 - 15.02.2012 - 20:11
4-natatalia2011 > А как Вы общаетесь с попрошайками? У них столько же прав, сколько и у коллекторов. Можете общаться к коллекторами как угодно, можно их послать и т.д.
Гость
5 - 15.02.2012 - 20:34
Где-то тут было подобное. Юристы писали, что если фирма передает вашеьдело колелкторам, она вас должна известить. Это раз. Про минус в балансенадо читать договор.
Мой совет при любом раскладе: жалобу с прокуратуру. Жалобу в роспотребнадзор.
С этого начать, а дальше по обстоятельствам
AGR
Модератор
6 - 15.02.2012 - 20:50
Что касается минута на балансе, подозреваю, что это незаконно, но чтоб ответить правильно на вопрос, нужно читать договор и условия вашего тарифного плана. Также следует смотреть в договоре возможность передачи долга коллекторам. Если такого условия нет, то как минимум, оператор связи обязан был вам сначала выставить претензию, а уже после этого, передавать долг коллекторам с обязательным уведомлением об этом. Ждем договор.
7 - 15.02.2012 - 20:53
4-natatalia2011 >про коллекторов не вникала, поищите тему. почта под ником.

6-Lora Alexandrovna >ну, жалоба вряд ли поможет есть долг, скорее всего в договоре прописано, что абонплата может начисляться в течение шести месяцев, а пользовался абонент или нет это его проблемы.
8 - 15.02.2012 - 20:55
7-agr11 >всё законно. Абонент обязан был уведомить или о расторжении или о приостановлении начисления абонентской платы. Нужно посмотреть договор.
AGR
Модератор
9 - 15.02.2012 - 21:03
от А до Я
9 - Сегодня - 21:55> не будьте столь категоричны. Условиями тарифа может быть предусмотрено, что в случае недостаточности средств на счете, предоставление услуги приостанавливается, а абонентская плата не взимается. Нужно читать договор и условия тарифа.
10 - 15.02.2012 - 21:08
10-agr11 >я не категорична, просто знаю эту сферу изнутри. Поверьте никто из операторов такого не пишут, может и есть исключения, но я ещё такого не встречала. У РТК, если не вышел в сеть в период начисления абонплаты, то взимается плата за аренду порта.
AGR
Модератор
11 - 15.02.2012 - 21:20
А я встречался. Поэтому нужно читать условия и договор.
Гость
12 - 15.02.2012 - 22:33
8- надоьпосмотреть договор и узнать. А эти " скорее всего" - всего лишь твои предположения
Гость
13 - 16.02.2012 - 14:48
11-от А до Я > договор авансовый а не кредитный, т.е внесла деньги на счет и их списали.... на днях договор будет у меня на руках обязательно сброшу на электронку. Скайлинк не уведомили меня о том что передают мои данные третьим лицам, в общем я уже много инфы в инете почитала об этом, я такая не она противница
Гость
14 - 16.02.2012 - 14:58
7-agr11 >никакой претензии, никакого уведомления от этой конторы я не получала, сразу пришло письмецо от коллекторной фирмы. Они якобы взяли плату за резервирование номера (тем самым загнав меня в минус), но об этом в договоре черным по белому НЕ ПРОПИСАНО, и никакого доп. соглашения по этому
поводу я не подписывала. Деньги не большие всего 800 руб. ну здесь уже дело принципа почему я должна платить за воздух, да и еще бредни коллекторов выслушивать
Гость
15 - 24.02.2012 - 13:58
автор, для принудительного взыскания ЛЮБОГО долга необходимо решение суда. И занимаются взысканием долга только работники гос. органа - судебные приставы. Остальное от лукавого. Коллекторы просто зарабатывают на незнании законов, угрожают и вводят в заблуждение должников.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены