Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Скайлинк и коллекторная компания (http://forums.kuban.ru/f1046/skajlink_i_kollektornaya_kompaniya-2207969.html)

natatalia2011 15.02.2012 16:13

Скайлинк и коллекторная компания
 
Добрый день, с некоторого времени возникла такая проблема. Примерно год назад подключила безлимитный интернет скайлинк. Оплпта списывалась с лицевого счета, при отрицательном балансе и балансе менее 40 руб. услуга приостанавливалась. И вот примерно пол года назад при моей финансовой невозможности оплатить услугу интернет след. месяца оператор списывает со счета сумму ежемесячного платежа тем самым "загоняя" в минус мой абонентский номер, естественно интернетом я уже пользоваться не могла. Теперь скайлинк требует оплатить услугу которой я фактически не воспользовалась. Требует при чем не сам оператор, а коллекторная фирма. Как мне быть? Правы ли компании скайлинк и коллекторная фирма кредитэкспресс?

ionn 15.02.2012 16:32

а в договоре что прописано, про момент именно списания ден. средств (как я понял, в данном случае это уже получается абон. плата)?
у разных операторов - разные договора)

от А до Я 15.02.2012 16:44

1-natatalia2011 >читаем закон о связи.
[url]http://www.topzakon.ru/razd/zakon_o_svyazi/[/url]
Вы должны были написать заявление об отказе услуги. пришлите скан договора на электронку.

natatalia2011 15.02.2012 16:55

3-от А до Я >ок, договор сброшу, но мне хотелось бы знать правомерны ли действия коллекторной конторы. На каком основании они требуют долг, если я и должна, то не им, и на каком основании скайлинк разглашает сведения о моих персональных данных сторонним организациям. Должна ли была компания скайлинк уведомить меня о том что обращается к коллекторам. И как вообще общаться с коллекторами?

людвиг 70 15.02.2012 20:11

4-natatalia2011 > А как Вы общаетесь с попрошайками? У них столько же прав, сколько и у коллекторов. Можете общаться к коллекторами как угодно, можно их послать и т.д.

Lora_Alexandrovna 15.02.2012 20:34

Где-то тут было подобное. Юристы писали, что если фирма передает вашеьдело колелкторам, она вас должна известить. Это раз. Про минус в балансенадо читать договор.
Мой совет при любом раскладе: жалобу с прокуратуру. Жалобу в роспотребнадзор.
С этого начать, а дальше по обстоятельствам

agr11 15.02.2012 20:50

Что касается минута на балансе, подозреваю, что это незаконно, но чтоб ответить правильно на вопрос, нужно читать договор и условия вашего тарифного плана. Также следует смотреть в договоре возможность передачи долга коллекторам. Если такого условия нет, то как минимум, оператор связи обязан был вам сначала выставить претензию, а уже после этого, передавать долг коллекторам с обязательным уведомлением об этом. Ждем договор.

от А до Я 15.02.2012 20:53

4-natatalia2011 >про коллекторов не вникала, поищите тему. почта под ником.

6-Lora Alexandrovna >ну, жалоба вряд ли поможет есть долг, скорее всего в договоре прописано, что абонплата может начисляться в течение шести месяцев, а пользовался абонент или нет это его проблемы.

от А до Я 15.02.2012 20:55

7-agr11 >всё законно. Абонент обязан был уведомить или о расторжении или о приостановлении начисления абонентской платы. Нужно посмотреть договор.

agr11 15.02.2012 21:03

от А до Я
9 - Сегодня - 21:55> не будьте столь категоричны. Условиями тарифа может быть предусмотрено, что в случае недостаточности средств на счете, предоставление услуги приостанавливается, а абонентская плата не взимается. Нужно читать договор и условия тарифа.

от А до Я 15.02.2012 21:08

10-agr11 >я не категорична, просто знаю эту сферу изнутри. Поверьте никто из операторов такого не пишут, может и есть исключения, но я ещё такого не встречала. У РТК, если не вышел в сеть в период начисления абонплаты, то взимается плата за аренду порта.

agr11 15.02.2012 21:20

А я встречался. Поэтому нужно читать условия и договор.

Lora_Alexandrovna 15.02.2012 22:33

8- надоьпосмотреть договор и узнать. А эти " скорее всего" - всего лишь твои предположения

natatalia2011 16.02.2012 14:48

11-от А до Я > договор авансовый а не кредитный, т.е внесла деньги на счет и их списали.... на днях договор будет у меня на руках обязательно сброшу на электронку. Скайлинк не уведомили меня о том что передают мои данные третьим лицам, в общем я уже много инфы в инете почитала об этом, я такая не она противница

natatalia2011 16.02.2012 14:58

7-agr11 >никакой претензии, никакого уведомления от этой конторы я не получала, сразу пришло письмецо от коллекторной фирмы. Они якобы взяли плату за резервирование номера (тем самым загнав меня в минус), но об этом в договоре черным по белому НЕ ПРОПИСАНО, и никакого доп. соглашения по этому
поводу я не подписывала. Деньги не большие всего 800 руб. ну здесь уже дело принципа почему я должна платить за воздух, да и еще бредни коллекторов выслушивать

Antikollektorr 24.02.2012 13:58

автор, для принудительного взыскания ЛЮБОГО долга необходимо решение суда. И занимаются взысканием долга только работники гос. органа - судебные приставы. Остальное от лукавого. Коллекторы просто зарабатывают на незнании законов, угрожают и вводят в заблуждение должников.


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.