0
- 23.04.2014 - 18:56
|
В крупной торговой сети купил смартфон. Проходил с ним неделю. Не ронял. Утром на экране появилась ТРЕЩИНА. Я повез смартфон в сервисный центр фирмы продавца. Сегодня пришло заключение, что это царапина. Я с этим заключением несогласен, потому что такую глубокую царапину сделать не возможно человеку (котов в доме нет). Насколько перспективна сейчас подача иска в суд о расторжении договора купли продажи на основании того,что качество стекла (или пластик там) не соответствует нормам. Ведь есть какието нома крепости стекла? Кто будет оплачивать экспертизу независимую? (У меня денег нет). | |
1
- 23.04.2014 - 19:15
| Качество стекла никто анализировать не будет, поставят мехповреждения и в иске откажут. С вероятностью 99%. | |
2
- 23.04.2014 - 21:01
| Печально...у соседа можно занять. | |
3
- 24.04.2014 - 08:17
| я не юрист, но перспектив походу никаких | |
4
- 24.04.2014 - 08:20
|
Автор, сама трещина или царапина на телефоне не появляется мы не в Хогвартсе живем. Это не постройка, по стене которой могут пойти трещины в связи с усадкой грунта и т.д. Если вы считаете, что трещина, то значит вы могли его придавить в сумке, кармане. Если царапина, то в любом случае механическая. Автор предлагаю забить, т.к. вы ничего не докажите, поменяете стекло. | |
5
- 24.04.2014 - 09:33
|
0-Anatanov > 1 враньё. трещины сами не появляться, если даже были внутренние напряжения. Физика 8 класс 2 подать можно. но без вариантов выиграть без экспертизы которая бы приняла вашу позицию. 3 экспертизу оплатит магазин, а после через суд взыщут с вас с судебными издержками. это вам к Гермионе Грейнджер она стёкла классно ремонтирует и быстро | |
6
- 24.04.2014 - 09:42
| где эти нормы читали??? | |
7
- 24.04.2014 - 09:43
| вы в случае выигрыша в суде - вам вернут деньги.. | |
8
- 24.04.2014 - 09:45
|
некоторые фирмы возвращают деньги 100% просто потому что вам чото не понравилось в меню :))))) | |
9
- 24.04.2014 - 09:56
|