К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Право коммерческой организации отказать клиенту в оказании услуг

Гость
0 - 20.08.2013 - 12:52
Здравствуйте!

Три года назад организация на основании договора запускала и обслуживала в течении года газовый котел заказчика. Повторные договоры не заключались. На данное время нет никаких договорных обязательств. При последующих ремонтах были конфликтные ситуации с клиентом: клиент не находился дома на момент приезда мастера, хотя заявки принимаются за день и оговаривается время; клиент отказывался оплачивать услуги мастера, оплата производилась после длительных переговоров.
На данный момент организация отказывает заказчику в оказании услуг мотивируя выше изложенным, и тем, что обслуживаются в первую очередь договорники. Заказчик отправляет на факс организации заявление (неграмотно составленное) с требованием ответа: вправе ли организация отказать в приеме заявки? По телефону заказчик требует ответа на заявление в течении 10 дней ( в завлении это не прописано).
Уважаемые специалисты-юристы, помогите пожалуйста. Однозначного ответа в сетях Инета не нашла:
1) Имеет ли право организация отказать клиенту в оказании услуг?
2) Какой срок ответа на заявление-претензию?
Заранее благодарю.



1 - 20.08.2013 - 13:04
Обязаны за полученные деньги выполнять все то, что прописано в договоре, в статье "Обязанности".
Берите 100% предоплату.
2 - 20.08.2013 - 13:15
автор, почитайте условия договора. Все в нем должно быть прописано. Если хотите расторгнуть договор, то тоже почитайте что по этому вопросу написано в нем.
Гость
3 - 20.08.2013 - 13:41
Благодарю всех.
Почитайте внимательно моё сообщение.
"Повторные договоры не заключались. На данное время нет никаких договорных обязательств."
Договор заключался на один год. С даты окончания договора прошло два года.
4 - 20.08.2013 - 13:49
ну если прям так и написано, что договор заключался на один год, тода да. Посылайте его в сад...
5 - 20.08.2013 - 13:50
да. Срок ответа на претензию - 1 месяц. ну по закону №59
6 - 20.08.2013 - 13:51
3-VASALIA >на письменные требования отвечайте, что договорные отношения прекращены между вами с ____(число, месяц, год). Ввиду этого, вы не усматриваете причины выполнять услуги на безвозмездной основе.
Гость
7 - 20.08.2013 - 16:23
Цитата:
Сообщение от VASALIA Посмотреть сообщение
1) Имеет ли право организация отказать клиенту в оказании услуг?
Да, если оказание услуг не является предметом публичного договора (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.)
8 - 20.08.2013 - 18:48
А организация не горгаз?
Гость
9 - 21.08.2013 - 00:16
Отсутствие технической возможности: все мастера на объектах по графику\ранее заключённым договорам.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены