Право коммерческой организации отказать клиенту в оказании услуг Здравствуйте! Три года назад организация на основании договора запускала и обслуживала в течении года газовый котел заказчика. Повторные договоры не заключались. На данное время нет никаких договорных обязательств. При последующих ремонтах были конфликтные ситуации с клиентом: клиент не находился дома на момент приезда мастера, хотя заявки принимаются за день и оговаривается время; клиент отказывался оплачивать услуги мастера, оплата производилась после длительных переговоров. На данный момент организация отказывает заказчику в оказании услуг мотивируя выше изложенным, и тем, что обслуживаются в первую очередь договорники. Заказчик отправляет на факс организации заявление (неграмотно составленное) с требованием ответа: вправе ли организация отказать в приеме заявки? По телефону заказчик требует ответа на заявление в течении 10 дней ( в завлении это не прописано). Уважаемые специалисты-юристы, помогите пожалуйста. Однозначного ответа в сетях Инета не нашла: 1) Имеет ли право организация отказать клиенту в оказании услуг? 2) Какой срок ответа на заявление-претензию? Заранее благодарю. |
Обязаны за полученные деньги выполнять все то, что прописано в договоре, в статье "Обязанности". Берите 100% предоплату. |
автор, почитайте условия договора. Все в нем должно быть прописано. Если хотите расторгнуть договор, то тоже почитайте что по этому вопросу написано в нем. |
Благодарю всех. Почитайте внимательно моё сообщение. [em]"Повторные договоры не заключались. На данное время нет никаких договорных обязательств."[/em] Договор заключался на один год. С даты окончания договора прошло два года. |
ну если прям так и написано, что договор заключался на один год, тода да. Посылайте его в сад... |
да. Срок ответа на претензию - 1 месяц. ну по закону №59 |
3-VASALIA >на письменные требования отвечайте, что договорные отношения прекращены между вами с ____(число, месяц, год). Ввиду этого, вы не усматриваете причины выполнять услуги на безвозмездной основе. |
[quote=VASALIA;31799884]1) Имеет ли право организация отказать клиенту в оказании услуг?[/quote] Да, если оказание услуг не является предметом публичного договора (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.) |
А организация не горгаз? |
Отсутствие технической возможности: все мастера на объектах по графику\ранее заключённым договорам. |
Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3. |