К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Покупка в магазине!

Гость
0 - 03.09.2015 - 09:20
В одном интернет магазине заказал автотовар с кодом "фильтр$3" (включает в себя набор из трех фильтров с кодом "фильтр") за 500р. Товар с кодом "фильтр$3" в других местах стоит 1500р, а за 500р продают только товар с кодом "фильтр".
Так вод наверняка придет только один фильтр, а не три в одной упаковке. Как в магазине добиться того что бы они мне не возвращали деньги, а выдали именно тот товар за который я заплатил ( набор из трех фильтров)



Гость
1 - 04.09.2015 - 06:05
На сайте написано, что под этим кодом именно 3 фильтра?
Пришлют 1 - нотариальное заверение страницы и суд.
Гость
2 - 04.09.2015 - 09:21
Ранее покупаемый товар с таким кодом был с тремя фильтрами.
В субботу попробую сходит в магазин и получить товар, но наверное придется составлять претензию. На какие статьи можно сослаться?
Гость
3 - 04.09.2015 - 09:45
0-Mixa2015 > А с менеджером компании обговорить по электронке условия поставки заказа религия не позволяла? Халява разум затмила?
Гость
4 - 04.09.2015 - 11:21
в магазинах зачастую товар не соответствует ценникам, о чем мы узнаем на кассе, тут же наоборот, продавец допустил ошибку и я хочу воспользоваться ею
Гость
5 - 04.09.2015 - 13:06
4-Mixa2015 >
Цитата:
Сообщение от Mixa2015 Посмотреть сообщение
тут же наоборот, продавец допустил ошибку и я хочу воспользоваться ею
нагнув продавца? Ну хитер! Только продавец то имеет 1000 и 1 способ как заказ не выполнять и просто произвести возврат. Плавали, знаем)))
Гость
6 - 04.09.2015 - 13:41
магазин ситилинк. В начале оплатить товар, после на выдачи начинать нагибать их, или оплатить, получить и после уже типа не то выдали нагибать их?
Гость
7 - 04.09.2015 - 14:49
6-Mixa2015 > Всё просто. Тебе после всех твоих ужимок и прыжков говорят "ой, пересорт вышел, извините, заказанной Вами позиции в наличии нет". И делают возврат.
Ну а если ты ещё и получить успеешь и при этом в получении расписаться - сам себе злой буратос т.к. в накладной черным по белому написано про то что подписываясь ты удостоверился что получаешь то что нужно.
Короче, не пытайся обмануть судьбу. Больше времени и сил потеряешь.
Гость
8 - 04.09.2015 - 17:48
закон о защите прав потребителей пунк 1 статья 10, правила продажи отдельных видов товаров пунк 19 и кодекс рф об адм.правонарушениях статья 14.7 я бы это посоветовал почитать.
Гость
9 - 05.09.2015 - 21:15
Был в магазине, написал притензию. Помониторил другие магазинчики, там все так же печально. Ждем десять дней. какие будут прогнозы?
Гость
10 - 05.09.2015 - 21:31
9-Mixa2015 > Это всё из-за 1000 рублей минус расходы на транспорт? Прогноз: вернут Вам Ваши 500 рублей.
Гость
11 - 05.09.2015 - 21:40
9-Mixa2015 >
1. прЕтензия
2. Скан документа в студию
3. Это "бодание" точно стОит того?
Гость
12 - 06.09.2015 - 22:16
11- 1.претензия написана:)
2. простая претензия с упоминанием нескольких статей выше, плюс ещё парочка из ЗПП 18 и 24.
3. это стоит экономии в 1500р....
плюс прецедент, и если прокатит буду их так каждый месяц кошмарить пока не исправят ошибку....
Гость
13 - 06.09.2015 - 22:18
10-это как в анекдоте про бабушку, одна бабушка чирик, а десять:)
Гость
14 - 10.09.2015 - 11:34
Сейчас позвонили из магазина и сообщили что моя претензия удовлетворена:) и я могу приезжать за фильтрами:) В итоге экономия в три раза, почет и уважуха коллег:)
Гость
15 - 11.09.2015 - 07:43
14-Mixa2015 >Оказывается, как мало нужно для счастья.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены