Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Покупка в магазине! (http://forums.kuban.ru/f1046/pokupka_v_magazine-7141408.html)

Mixa2015 03.09.2015 09:20

Покупка в магазине!
 
В одном интернет магазине заказал автотовар с кодом "фильтр$3" (включает в себя набор из трех фильтров с кодом "фильтр") за 500р. Товар с кодом "фильтр$3" в других местах стоит 1500р, а за 500р продают только товар с кодом "фильтр".
Так вод наверняка придет только один фильтр, а не три в одной упаковке. Как в магазине добиться того что бы они мне не возвращали деньги, а выдали именно тот товар за который я заплатил ( набор из трех фильтров)

ТриТочки 04.09.2015 06:05

На сайте написано, что под этим кодом именно 3 фильтра?
Пришлют 1 - нотариальное заверение страницы и суд.

Mixa2015 04.09.2015 09:21

Ранее покупаемый товар с таким кодом был с тремя фильтрами.
В субботу попробую сходит в магазин и получить товар, но наверное придется составлять претензию. На какие статьи можно сослаться?

Noper54 04.09.2015 09:45

0-Mixa2015 > А с менеджером компании обговорить по электронке условия поставки заказа религия не позволяла? Халява разум затмила?

Mixa2015 04.09.2015 11:21

в магазинах зачастую товар не соответствует ценникам, о чем мы узнаем на кассе, тут же наоборот, продавец допустил ошибку и я хочу воспользоваться ею

Noper54 04.09.2015 13:06

4-Mixa2015 >[quote=Mixa2015;39998472]тут же наоборот, продавец допустил ошибку и я хочу воспользоваться ею[/quote]
нагнув продавца? Ну хитер! Только продавец то имеет 1000 и 1 способ как заказ не выполнять и просто произвести возврат. Плавали, знаем)))

Mixa2015 04.09.2015 13:41

магазин ситилинк. В начале оплатить товар, после на выдачи начинать нагибать их, или оплатить, получить и после уже типа не то выдали нагибать их?

Noper54 04.09.2015 14:49

6-Mixa2015 > Всё просто. Тебе после всех твоих ужимок и прыжков говорят "ой, пересорт вышел, извините, заказанной Вами позиции в наличии нет". И делают возврат.
Ну а если ты ещё и получить успеешь и при этом в получении расписаться - сам себе злой буратос т.к. в накладной черным по белому написано про то что подписываясь ты удостоверился что получаешь то что нужно.
Короче, не пытайся обмануть судьбу. Больше времени и сил потеряешь.

Borq 04.09.2015 17:48

закон о защите прав потребителей пунк 1 статья 10, правила продажи отдельных видов товаров пунк 19 и кодекс рф об адм.правонарушениях статья 14.7 я бы это посоветовал почитать.

Mixa2015 05.09.2015 21:15

Был в магазине, написал притензию. Помониторил другие магазинчики, там все так же печально. Ждем десять дней. какие будут прогнозы?

Mulan 05.09.2015 21:31

9-Mixa2015 > Это всё из-за 1000 рублей минус расходы на транспорт? Прогноз: вернут Вам Ваши 500 рублей.

Noper54 05.09.2015 21:40

9-Mixa2015 >
1. прЕтензия
2. Скан документа в студию
3. Это "бодание" точно стОит того?

Mixa2015 06.09.2015 22:16

11- 1.претензия написана:)
2. простая претензия с упоминанием нескольких статей выше, плюс ещё парочка из ЗПП 18 и 24.
3. это стоит экономии в 1500р....
плюс прецедент, и если прокатит буду их так каждый месяц кошмарить пока не исправят ошибку....

Mixa2015 06.09.2015 22:18

10-это как в анекдоте про бабушку, одна бабушка чирик, а десять:)

Mixa2015 10.09.2015 11:34

Сейчас позвонили из магазина и сообщили что моя претензия удовлетворена:) и я могу приезжать за фильтрами:) В итоге экономия в три раза, почет и уважуха коллег:)

pulsar 11.09.2015 07:43

14-Mixa2015 >Оказывается, как мало нужно для счастья.


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.