К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите по защите прав потребителей!

Гость
0 - 27.12.2011 - 12:48
Купил куртку пуховик в спортмастере 28.09.2011.Носить стал недели через 2.Сегодня обратил внимание,что на рукавах,где швы уже имеются потертости с небольшими дырками.Считаю что это некачественный товар.Раньше куртку покупал 3 года относил ни каких проблем.Позвонил в магазин сказали гарантия 30 дней.Хотя по закону на сезонный товар весь сезон.Что делать подскажите?


1 - 27.12.2011 - 12:56
1-roman28 >обратиться с письменной претензией в магазин (пусть распишутся, что претензию приняли), ждете от них письменный ответ и если он вас не устраивает в суд с исковым заявлением, от уплаты гос. пошлины освобождены.
Гость
2 - 27.12.2011 - 13:13
1-roman28 > а кто вам сказал, что на сезонный товар гарантийный срок равен сезону? В отношении сезонных товаров лишь предусмотрено, что срок гарантии начинает течь не с момента покупки, а с момента начала сезона.
3 - 27.12.2011 - 13:17
3-agr11 >ну всяко не 30 дней на пуховик:)
Гость
4 - 27.12.2011 - 13:18
4-БеСграмАтная > а сколько?
5 - 27.12.2011 - 13:21
5-agr11 >затрудняюсь ответить, нужно изучать конкретный товар и конкретного изготовителя. Тем более речь идет не просто о замене нравится не нравится, а брак завода изготовителя
Гость
6 - 27.12.2011 - 13:28
спасибо сейчас поеду претензию писать.посмотрим дальше на процесс
7 - 27.12.2011 - 13:30
7-roman28 >пожалуйста, обращайтесь.
Гость
8 - 27.12.2011 - 13:30
6-БеСграмАтная > ну что касается нравится не нравится, то это вообще исключено. Что касается гарантийного срока, то его устанавливает изготовитель, либо продавец. Возможность доказывать, что дефект в товаре возник до его передачи потребителю, конечно, есть, но для этого обязательно проводит экспертизу и бремя доказывания лежит на потребителе.
9 - 27.12.2011 - 13:40
9-agr11 >но продавец не должен его устанавливать менее завода изготовителя.
Гость
10 - 27.12.2011 - 13:42
10-БеСграмАтная > а с чего вы взяли, что он меньше?
11 - 27.12.2011 - 14:34
11-agr11 >я не с чего не брала, пусть автор разбирается, по логике я бы озадачилась 30 дневной гарантией, так как для пуховика это маловато. Если бы узнала, что завод-изготовитель установил срок 30 дней, то, возможно, избавилась бы от затеи вернуть деньги.
Гость
12 - 27.12.2011 - 15:06
А если я купил товар, а на него продавец вообще не установил гарант. срока? Законно ли это?
Гость
13 - 27.12.2011 - 15:11
13-Semen74 > смотря какой товар и если срок не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю. Понятие разумности - понятие абстрактное....
14 - 27.12.2011 - 15:17
13-Semen74 >согласна с agr11
Гость
15 - 27.12.2011 - 16:13
15-БеСграмАтная > согласен и не согласен одновременно.
Разумный - относительно абстрактное понятие.
Потому что.
По-моему - разумно.
Гость
16 - 27.12.2011 - 22:04
1-roman28 >срок службы изделия вам в помощь, копайте в этом направлении;я так обувь свою поменял через год после покупки, даже экспертизу не делал, просто объяснил, что экономлю им деньги :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены