Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Подскажите по защите прав потребителей! (http://forums.kuban.ru/f1046/podskazhite_po_zashite_prav_potrebitelej-2001968.html)

roman28 27.12.2011 12:48

Подскажите по защите прав потребителей!
 
Купил куртку пуховик в спортмастере 28.09.2011.Носить стал недели через 2.Сегодня обратил внимание,что на рукавах,где швы уже имеются потертости с небольшими дырками.Считаю что это некачественный товар.Раньше куртку покупал 3 года относил ни каких проблем.Позвонил в магазин сказали гарантия 30 дней.Хотя по закону на сезонный товар весь сезон.Что делать подскажите?

БеСграмАтная 27.12.2011 12:56

1-roman28 >обратиться с письменной претензией в магазин (пусть распишутся, что претензию приняли), ждете от них письменный ответ и если он вас не устраивает в суд с исковым заявлением, от уплаты гос. пошлины освобождены.

agr11 27.12.2011 13:13

1-roman28 > а кто вам сказал, что на сезонный товар гарантийный срок равен сезону? В отношении сезонных товаров лишь предусмотрено, что срок гарантии начинает течь не с момента покупки, а с момента начала сезона.

БеСграмАтная 27.12.2011 13:17

3-agr11 >ну всяко не 30 дней на пуховик:)

agr11 27.12.2011 13:18

4-БеСграмАтная > а сколько?

БеСграмАтная 27.12.2011 13:21

5-agr11 >затрудняюсь ответить, нужно изучать конкретный товар и конкретного изготовителя. Тем более речь идет не просто о замене нравится не нравится, а брак завода изготовителя

roman28 27.12.2011 13:28

спасибо сейчас поеду претензию писать.посмотрим дальше на процесс

БеСграмАтная 27.12.2011 13:30

7-roman28 >пожалуйста, обращайтесь.

agr11 27.12.2011 13:30

6-БеСграмАтная > ну что касается нравится не нравится, то это вообще исключено. Что касается гарантийного срока, то его устанавливает изготовитель, либо продавец. Возможность доказывать, что дефект в товаре возник до его передачи потребителю, конечно, есть, но для этого обязательно проводит экспертизу и бремя доказывания лежит на потребителе.

БеСграмАтная 27.12.2011 13:40

9-agr11 >но продавец не должен его устанавливать менее завода изготовителя.

agr11 27.12.2011 13:42

10-БеСграмАтная > а с чего вы взяли, что он меньше?

БеСграмАтная 27.12.2011 14:34

11-agr11 >я не с чего не брала, пусть автор разбирается, по логике я бы озадачилась 30 дневной гарантией, так как для пуховика это маловато. Если бы узнала, что завод-изготовитель установил срок 30 дней, то, возможно, избавилась бы от затеи вернуть деньги.

Semen74 27.12.2011 15:06

А если я купил товар, а на него продавец вообще не установил гарант. срока? Законно ли это?

agr11 27.12.2011 15:11

13-Semen74 > смотря какой товар и если срок не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю. Понятие разумности - понятие абстрактное....

БеСграмАтная 27.12.2011 15:17

13-Semen74 >согласна с agr11

Балагурррр 27.12.2011 16:13

15-БеСграмАтная > согласен и не согласен одновременно.
Разумный - относительно абстрактное понятие.
Потому что.
По-моему - разумно.

Oph 27.12.2011 22:04

1-roman28 >срок службы изделия вам в помощь, копайте в этом направлении;я так обувь свою поменял через год после покупки, даже экспертизу не делал, просто объяснил, что экономлю им деньги :)


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.