К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите, можно по закону вернуть телефон продавцу в течение 14 дней?

Гость
0 - 07.01.2012 - 15:53
Скажем, просто не понравился он мне, вот теперь хочу вернуть деньги. Это законно? Без объяснения причины возврата?


Гость
1 - 07.01.2012 - 16:02
нет
Гость
2 - 07.01.2012 - 20:29
1-IceColdTequila >придумайте причину :) я как-то телефон вернул, потому что запах пластика долго не исчезал (что было правдой)
Гость
3 - 07.01.2012 - 20:33
1-IceColdTequila >без объяснения причины не можете.
Гость
4 - 10.01.2012 - 10:50
если сенсорный, то нет
Гость
5 - 10.01.2012 - 10:56
5-Оксик > не важно какой, сенсорный или не сенсорный, если он исправен, то нельзя вернуть.....хотя лазейки, конечно, есть
Гость
6 - 10.01.2012 - 11:01
в перечень технически сложных товаров входят с 10.11.11 : Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
Этот товар не подлежит обмену в соответствии со ст.25 Зо ЗПП.
Гость
7 - 10.01.2012 - 11:02
Обоснуйте, плииз, почему нельзя вернуть несенсорный?:))))
Гость
8 - 10.01.2012 - 11:03
ст.25.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Про технически сложные уже писала выше:))
Гость
9 - 10.01.2012 - 11:14
9-Оксик > потому что уже сто лет назад суды относят сотовые телефоны к товарам, на которые не распространяется ст. 25
Гость
10 - 10.01.2012 - 12:00
ну то сто лет назад, а то два месяца назад- конкретные уточнения.
поэтому и спрашиваю:) Есть подтверждения со ссылкой на НПА?:)
Гость
11 - 10.01.2012 - 12:02
11-Оксик > о каких уточнениях речь?
Гость
12 - 10.01.2012 - 12:02
я бы вот попробовала:))) потому как в перечень технически сложных не входят обычные телефоны согласно последним изменениям.Что касается сенсорных - шансов нет.
Гость
13 - 10.01.2012 - 12:04
новый перечень технически сложных товаров утвержден Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
Гость
14 - 10.01.2012 - 12:14
14-Оксик > ну а причем тут этот перечень? Читайте Постановление внимательно! Там речь идет об обмене товара ненадлежащего качества. Мы же рассматриваем вопрос о товаре надлежащего качества. Вот один покупатель недавно тоже ссылался на Ваш перечень...и дело успешно проиграл
Гость
15 - 10.01.2012 - 12:29
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
отправляет нас как раз в п.11 к технически сложным товарам
Гость
16 - 10.01.2012 - 12:33
16-Оксик > да что вы говорите?
Гость
17 - 10.01.2012 - 12:33
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 и согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 657140, относящийся к классу продукции "Средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения". Наименование товара "сотовый телефон" - это бытовое наименование, и данный товар не относится к классу продукции "Аппаратура радиоэлектронная бытовая". Кроме того, сотовые телефоны - это не телефонные аппараты (код телефона - ОКП 667310).
Гость
18 - 10.01.2012 - 12:39
15- а кто ссылался и проиграл, дайте почитать ссылку на темку- очень интересно!
Гость
19 - 10.01.2012 - 12:52
19-Оксик > ссылку не дам, это мое дело, где я выступал на стороне продавца.

18-Оксик > это вы цитируете письмо Роспотребнадзора. Которое является лишь выражением мнения этого органа, но не является нормой права.
Гость
20 - 10.01.2012 - 12:57
я согласна, что раньше практика больше была на стороне продавца. Но этот новый перечень немного меняет ситуацию... А может у вас с той стороны надлежащим образом не смог доказать потребитель:) Это этож все двояко:)))) и судьи разные - судебная практика тоже не норма права:)))
Но вообще автор спросил- можно ли?
А я считаю что можно- за попытку денег не берут:))))
Вот с сенсорами сложнее:)))
Вот и все:)
Гость
21 - 10.01.2012 - 13:17
21-Оксик > если рассуждать на обывательском уровне, то Вы правы, за попытку денег не берут. Более того, некоторые продавцы выполняют необоснованные требования покупателей (которые в свою очередь кричат на каждом углу, что покупатель всегда прав).

Но мы то говорим с точки зрения наличия/отсутствия права на обмен. Так вот такого права у покупателя в данном случае нет.

Решение по моему делу не раньше, а свежее, еще не получил даже.

И еще раз говорю, что к данной ситуации новый перечень не имеет никакого отношения.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены