К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Железнодорожный путь необщего пользования

Гость
0 - 17.09.2015 - 17:45
Добрый день!
Нужен совет:

Мы купили жд путь необщего пользования:
В паспорте БТИ стоит год ввода объекта в эксплуатации: 1964

Но документального подтверждения этому нет и не понятно какая протяженность пути была изначально

Подскажите куда сделать запрос?.
Архив железной дороги?.
Архив районной администрации
или куда?.
Заранее спасибо.



Гость
1 - 18.09.2015 - 08:59
Как купили: с регистрацией как объект недвижимости или без? В писках акта ввода обратитесь в БТИ (Крайтехинвентаризация), а затем в архив администрации, но вероятность положительного результата низка. Не понял, зачем Вам информация о годе ввода в эксплуатацию.
Гость
2 - 18.09.2015 - 12:00
1-ruslan 23 >
В БТИ были у них инвентарное дело заведено в 2002
До этого года они не обменяли эти объекты.
Но поскольку объект был оформлен и эксплуатировался с 60 -х гг.
документы же на него какие либо должны были быть!
Да объект зарегистрирован
По суду!

спасибо
Гость
3 - 18.09.2015 - 12:07
Закажите историческую справку в БТИ в отношении данного объекта.
Гость
4 - 18.09.2015 - 14:14
0-Собаканасене > В канцелярии на Ленина есть, забыл как называется, но меня туда посылали. И вам туда бы обратиться.
Гость
5 - 23.09.2015 - 22:19
Спасибо !
Гость
6 - 24.09.2015 - 14:42
Цитата:
Сообщение от Собаканасене Посмотреть сообщение
Мы купили жд путь необщего пользования: В паспорте БТИ стоит год ввода объекта в эксплуатации: 1964
говорю, как краевед
к тупику должен прилагаться паспорт
паспорт составляется по форме, и заверяется начальником дистанции пути примыкания
обратитесь к "вашему" ПЧ, возможно в ПТО дистанции есть копия
в любом случае - что даст изначальная длина? чего вы конкретно хотите?
Гость
7 - 25.09.2015 - 09:49
Цитата:
Сообщение от Модест Селянин Посмотреть сообщение
что даст изначальная длина? чего вы конкретно хотите?
известно что. вес металла, умножаем на цену лома и сравниваем сумму с прайсом на автомаФынки.
Гость
8 - 25.09.2015 - 16:55
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
вес металла, умножаем на цену лома
этот гешефт совершенно лишён смысла
во все времена пункты приема лома неохотно связывались с железнодорожным ломом
обычно его принимают со справкой от юрлиц, занимающихся обслуживанием и ремонтом
а я такую справку просто так не дам, неохота объясняться потом с линейщиками и транспортной прокуратой
Гость
9 - 28.09.2015 - 10:13
Как бывший работник РЖД, до момента определения фактической собственности, которая может вовсе не соответствовать правоустанавливающим документам крайне не рекомендовал бы производить демонтаж путей, т.к. может быть применена гражданская, административная и уголовная ответственность.
...вся инфа о путях есть в РЖД, чтобы ее достать предлагаю привлечь администрацию, а лучше инициировать какой-ниб процесс.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены